Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий мероприятия к 23 февраля для младших школьников

Сценарий "Сильные и смелые" мероприятие к 23 февраля
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для начальной школы
Ведущий /раздается колокольный звон/
Россия – мать! Тебе хвала!
В веках ты видела не мало.
Когда б ты говорить могла,
Ты многое бы рассказала.
Ты отражала в глади вод
И первый Кремль , и город новый,
Что строил русский наш народ
Под первою стеной сосновой.

1ученик Начинаем наше путешествие в глубь времен.
Создание и первые победы отечественного флота
Тесно связаны с именем царя Петра I.

2 ученик
По настоянию Петра IБоярская дума /в 1696 году/
Приняла решение : «Морским судам быть»
К началу 1697 года было создано 52 компании,
Обязанных за год за свой счет построить по
Кораблю и направить в Воронеж по одному плотнику.

3 ученик
Центром кораблестроения стал город Воронеж.
Вскоре здесь было построено 578 судов разных типов.
Длина их составляла от 19 до 32 см.

4 ученик
Сам Петр I , находясь в то время на голландских
Верфях, лично изучал правила постройки кораблей
И получил звание «доброго корабельного плотника».

5 ученик
Царь Петр Iлюбил флот. Он отлично знал искусство кораблестроения и военно-морское. Звание вице-адмирала было присвоено ему не потому, что он царь, потому что он заслужил его умелым и мужественным руководством.
К концу царствования Петра I /1725 год/ самым сильным, самым могучим на Балтийском море был русский флот.

6 ученик
Россия- великая держава.По всем морям и океанам плавают наши торговые суда, военные корабли. Российский флот совершал кругосветные плавания, открывал неведомые земли, воевал, защищал страну от врагов. В морских сражениях было одержано много славных побед.
Никогда не забудутся имена мужественных адмиралов, отважных матросов. Слава русских мореплавателей передается от поколения к поколению.
/исполняется песня «Вечер на рейде»/
музыка В.Соловьева-Седого
слова А.Чуркина

7 ученик
Страна моя прекрасная, легко любить её.
Да здравствует, да здравствует, отечество моё!

8 ученик
Несокрушимая и легендарная в боях познавшая радость побед
Тебе, любимая наша армия- сегодня мы шлем свой привет.

9 ученик Родилась ты под знаменем алым в восемнадцатом грозном году.
Всех врагов ты всегда побеждала- победила фашистов орду.

10 ученикМать-Отчизна, у тебя два сына, два могучих сына исполина.
Верной дружбой дружат эти братья, крепки, неразрывны их объятья.

11 ученик Если дни тяжёлые бывали, братья Мать-Отчизну закрывали,
В самуюбольшую непогоду отстояли счастье и свободу.

12 ученик Дата есть особого значенья-сыновей отважных день рожденья
Весь народ российский в эту дату шлёт привет матросу и солдату.

13 ученик На ветвях заснули птицы, звезды в небе не горят,
Притаился у границы пограничников отряд.
Пограничники не дремлют у родного рубежа :
Наше море, нашу землю, наше небо сторожат.

14 ученик Сегодня праздник Армии, сегодня праздник пап.
Но и мальчишек наших, поздравим мы вот так!

15 ученик И не беда, что вы сейчас для Армии малы.
Пройдут года, и вот тогда ей будете нужны.

16 ученик Нужны ей будут сильные и смелые, и умные
А значит, нужно сразу, сегодня начинать.
Учиться на отлично, вести себя прилично,
А на уроках физкультуры все мускулы качать.

17 ученик Но только, чур, мальчишки, на нас не упражняться.
А лучше защищайте нас от первых забияк.

18 ученик И уж тогда, поверьте, вы будете отличными,
Вы будете прекрасными Солдатами отчизны!
(исполняются частушки)
1 УЧЕНИК Все в Тюменском мы живём вкусные булочки жуём
Мы частушек много знаем, их сейчас для вас споём.

2 УЧЕНИК Мы весёлые матросы, вам сыграем и споём.
Коль понравятся куплеты мы ещё их пропоём.

3 УЧЕНИК Велика Россия наша, и талантлив наш народ.
О Руси родной умельцах на весь мир молва идёт.

4 УЧЕНИК Наша Русская флотилия не стареет сотни лет
В красоте, в таланте русском весь находится секрет.

5 УЧЕНИК Ты играй, моя гармошка, ты, подруга : подпевай,
Мастеров Руси великой во весь голос прославляй!

6 УЧЕНИК Ох, ты матушка Россия, до чего же хороша!
Хоть и плохо мы живём, зато пляшем и поём!

7 УЧЕНИК Ветер дует, ветер дует, ветер дует с севера
Мы тюменские ребята чуть повыше клевера.

8 УЧЕНИК Очень любим мы частушки, любим веселиться.
После праздника такого хочется учиться.

ВСЕ Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть.
Больше спортом заниматься. Чувство юмора иметь.

9 УЧЕНИК Мы спросили Вовочку : - Где же взял ты двоечку ?
Вова хмуро отвечает: - Всем пятёрок не хватает.

10 УЧЕНИК Мы веселые частушки вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей, и о кое-чем из вас!

1 УЧЕНИК По плечу победа смелым, ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно , вступит в бой один за всех.

2 УЧЕНИК Путь жюри весь ход сраженья без промашки
проследит.
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

I тур
ВЕДУЩИЙ Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь
Ждёт забава – не дождется храбрецов,
Вызываем добровольцев – молодцов!

БЕГ КЕНГУРУ
(Мяч держат между ногами и прыгают до черты. И так все участники команды по очереди).
КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИЦ
(Под музыку на скакалках скачут девочки, кто дольше – приносит команде, за которую болеет, 3 очка).
ПЕРЕНЕСИ ШАРЫ
(Положить надувной шар на ложку и донести до черты и обратно (по одному человеку от каждой команды)).

ПЕРЕДАЙ МЯЧ
(Участники команд передают мяч через голову от первого до последнегоигрока и обратно).

ВЕДУЩИЙ Сейчас – час больших секретов,
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему
Отвечать на «почему?»
II тур
Конкурс эрудитов
/От каждой команды выбираются по одному эрудиту. Ведущие поочередно задают им вопросы. В случае затруднения им помогают члены команды и болельщики/
1. Что общего между деревьями и винтовкой? /ствол/
2. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги?
/Они всегда вместе. Щит защищает, копьё поражает/
3. Вид старинного оружия, которым делается «Секир-башка» /секир/
4. Чьи эти слова : «Тяжело в ученье – легко в бою» /Суворов/
5. Кто боец невидимого фронта? /разведчик/
6. Как называется подросток, изучающий морское дело? /юнга/
ВЕДУЩИЙ: Нашу игру – состязание мы посвящаем тем, кто увековечил в памяти народа прошлое и настоящее армии.

III тур
ЗАКОНЧИТЬ ЧЕТВЕРОСТИШИЕ
I. На ремне сверкает пряжка и блестит издалека.
Полосатая рубашка называется…………. /тельняшка/
II. А матросская фуражка не имеет козырька,
Называется фуражка ………………………………… /бескозырка моряка/
III. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым
На бумаге голубой, сам рисует, сам поет – это ………. /самолет/
IV. По волнам плывет отважно, не сбавляя ход,
Лишь гудит машина важно – это ………… /пароход/

ВЕДУЩИЙ: Поспела новая игра – нелегкое задание
За дело взяться нам пора и проявить старание!

IV тур
БЛИЦВОПРОСЫ
1. Все вы знаете могучего богатыря Илья Муромца.
Вопрос : сколько лет пролежал Илья Муромец на печи ? /33 года/
2. Вспомним сказки А.С.Пушкина. В одной из них была введена принципиально новая система оплаты труда. Покажите её.
/3 щелчка/
3. Какая ветка на дереве не растет? /железнодорожная/
4. Что общего у всадника и у петуха? /шпоры/
5. Между какими одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? /Я-ПОНИ-Я/
6. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? /у грибов/
7. Какие две ноты растут в огороде ?/фа-соль/
8. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. /солнце/
9. Как можно пронести воду в решете ?/заморозив/
10. Какой цветок имеет мужское и женские имена одновременно?
/Иван-да-Марья/
11. У какого слона нет хобота? /у шахматного/
12. Самая маленькая птичка? /колибри/
13. Самое крупное наземное животное? /слон/
14. Какими нотами можно измерить расстояние? /ми-ля-ми/

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ВЕДУЩИЙ Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У вас ещё много времени, чтобы стать настоящими защитниками Родины.
УЧЕНИК Это песня о солнечном свете, это песня о солнце в груди,
Это песня о юной планете, у которой всё впереди!
(исполняется песня «Пусть всегда будет солнце»)

ВЕДУЩИЙ Вот и подошёл к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Быть защитником Отечества – это и значит быть сильным, смелым, ловким и честным. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и, конечно же, хорошо учитесь. Есть мудрая поговорка : «Тяжело в учении, легко в бою».
Мы ещё раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий семейного праздника на 23 февраля для начальной школы Игровая программа в 3 классе, посвящённая 23 февраля «Рыцарский турнир» Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества для студентов Городская военно - спортивная игра зарница. Сценарий

Похожие статьи:

Конкурсы на 23 февраля для 1-2 класса

Весёлые конкурсы к 23 февраля в начальной школе

Сценарий к 23 февраля для детей 6-8 лет «Мы любим армию свою»

Конкурсы к 23 февраля для мальчиков, 5-6 класс

Конспект классного часа в 8 классе к 23 февраля

Урок-путешествие в начальной школе «У адыгов обычай такой» | Классный час в 1 классе. Как не стать жертвой безопасности
Опубликовано: 3888 дней назад (1 апреля 2014)
Просмотров: 4609
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!