Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Протокол районного методического объединения воспитателей ДОУ

Протокол №1
Проведения районного методического объединения
Место проведения – МКДОУ детский сад №2 «Улыбка» р.п. Екатериновка ул. Молодёжная, 17.

Дата проведения: 17.11.2017г.
Присутствовало – 29 человек

Тема: «Внедрение ФГОС по средствам модернизации основ системы образования ДОУ с приоритетом художественно-эстетическое развитие»
Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах проектирования и построение педагогического процесса по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС.

Повестка дня:
Просмотр НОД:
«Украшение фартуков дымковской росписью» средняя группа, воспитатель первой квалификационной категории Кашина Т.А.
«В мастерской у мастеров» старшая группа воспитатель первой квалификационной категории Ефремова Е.Н.
« Царство заколдованных камней» подготовительная к школе группа,
воспитатель первой квалификационной категории Лисина Е.М.
Презентация
«Опыт работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольника» старший воспитатель высшей квалификационной категории Вдовенко С.П.
Самоанализ НОД, обмен мнениями, подведение итогов.
Экскурсия по ДОУ.

Участники РМО посмотрели проведение интегрированной непосредственно образовательной деятельности (НОД) в трёх возрастных группах. Воспитатели использовали различные инновационные технологии и методы для раскрытия творческого потенциала воспитанников.
Дети на занятиях были раскрепощённые, активные, успешно справлялись с заданием. Показали хорошие результаты по ОО «Художественно-эстетическое развитие», свои впечатления и полученные знания воспитанники реализовали в самостоятельной изобразительной деятельности, вложив все свои творческие способности и фантазию.
Все занятия были проведены на высоком профессиональном уровне, методически правильно, в соответствии с нормами СанПиН и направлены на поддержку детской инициативы.
После просмотра НОД воспитателями был сделан грамотный самоанализ, подробно рассказали, какие нетрадиционные техники рисования они используют для раскрытия творческого потенциала каждого воспитанника, как в организованной, так и в самостоятельной деятельности дошкольника.
Свои мнения о НОД высказали:
Панова И.Н. воспитатель МКДОУ детский сад №3 «Берёзка», она отметила, что методы и приемы НОД в средней группе соответствовали содержанию и целям образовательной деятельности, возрасту и уровню подготовки детей. Объем образовательной деятельности оптимальный и соответствует требованиям программы. Рационально использовано время на протяжении всей деятельности. Дидактический материал отвечал эстетическим требованиям, применялись ИКТ, здоровьесберегающие технологии, дети не занимали долгое время статическое положение. Конкретность, четкость и лаконичность объяснений способствовали достижению цели. Все воспитанники справились с заданием, раскрасили фартук, творчески подошли к решению вопроса, показали хорошие знания по народно-прикладному искусству. С ней согласились Литвиненко Г.Н. воспитатель д/с №1 «Тополёк», Васина Н.А. воспитатель д/с №7 с. Вязовка и Котова Н.С. воспитатель д/с «Светлячок».
Чужнурова З.Ю. воспитатель д/с № 16 с. Сластуха обратила внимание на то, что цели и задачи НОД в старшей группе сформулированы с учетом возраста и объединены единым сюжетом. Педагог применяла методы организации: словесный, наглядный, практический. Степень проявления познавательной активности высока, дети проявили самостоятельность, творчество. Занятие было интересное и динамичное. С ней были согласны Абрамочкина Н.А., д/с №1 «Тополёк», Иванова О.В. и Семёнова Е.В. д/с №3 «Берёзка», Левкина с. Новосёловка.
Атаева М.В. музыкальный руководитель МКДОУ д/с №3 «Берёзка» акцентировала внимание на то, что воспитатель подготовительной к школе группе поставила перед собой проблему, чтобы закрепить у детей навыки рисования на камушках. Считает, что цели достигнуты, дети умело использовали умения и навыки для достижения поставленных задач. Прослеживается связь с ранее изученным материалом. Педагог обладает педагогическим и методическим мастерством, речь образная, эмоциональная. На протяжении всего занятия было хорошо подобрано музыкальное сопровождение, воспитывалось чувство доброты, желание прийти на помощь. С ней согласились Воронина М.В. воспитатель д/с № 16 с. Сластуха, Матвеева Н.М. старший воспитатель д/с 3 «Берёзка», Антонова Ю.В. социальный педагог д/с №3 «Берёзка», Постникова с. Новосёловка.
В ходе обмена опытом старший воспитатель Вдовенко С.П. познакомила присутствующих с основными задачами, целевыми ориентирами и формами организации организованной и самостоятельной деятельности воспитанников при организации ОО «Художественно-эстетическое развитие».
После обмена мнениями по данному направлению работы в ДОУ, гости методического районного объединения совершили экскурсию по детскому саду. Особое внимание было уделено развивающей предметно-пространственной среде по художественно-эстетическому развитию: уголки ИЗО, театральной и музыкальной деятельности, зона по конструированию и дидактическим играм.
По окончанию РМО участники объединения поблагодарили педагогический коллектив детского сада № 2 «Улыбка» за интересные развивающие занятия с использованием инновационных технологий, пожелали творческих успехов.
Председатель РМО: Тарасова Т.Н.
Заведующий МКДОУ
детского сада № 2 «Улыбка»

Секретарь: Вдовенко С.П.
Старший воспитатель МКДОУ
детского сада № 2 «Улыбка»
Презентация на тему: Внедрение ФГОС посредствам модернизации основ системы образования ДОУ с приоритетом художественно – эстетическое развитие

Рекомендуем посмотреть:

Конспект итогового развлечения в подготовительной группе «Мы идем в музей» Конспект НОД для старших дошкольников с презентацией. Скульптура Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Зонтик Конспект ООД. ОО: Художественно-эстетическое развитие. Старшая группа

Похожие статьи:

Высказывания о вежливости, доброте, зле и культуре поведения

Педагогическая деятельность Сухомлинского

Система воспитания Сухомлинского

Сухомлинский о воспитании и обучении детей

Педагогические взгляды Сухомлинского

Контроль в ДОУ в начале учебного года
Опубликовано: 2247 дней назад (24 февраля 2018)
Просмотров: 5593
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!