Автор блога: | Светлана Викторовна Юрьева |
Все рубрики (3) |
Из опыта работы учителя-дефектолога. Формирование навыков самоконтроля над произносительной стороной устной речи глухих детейИз опыта работы по формированию навыков самоконтроля над произносительной стороной устной речи глухих детей учителя – дефектолога ТОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
В процессе обучения произношения большое внимание я уделяю формированию у них навыков самоконтроля.
Самоконтроль над произношением это свойство личности, заключающееся в умении проверят...
Опубликовано: 30 декабря 2019
из опыта работы учителя-дефектолога
|
Индивидуальное занятие по РРС и ФПСРТема «Звуки с и ц»Цель: тренировка обучающихся в умении дифференцировать в речи звуки с и ц;
- развивать слухо - зрительное и слуховое восприятие речи;
- различать и опознавать на слух фразы, словосочетания, слова, связанные по теме «Столовая».
Оборудование: профиль звуков, карточки с речевым материалом, карточки с изображением овощей, фигурки детей.
1.Организационный момент.
(За экраном)
-Здравствуй,….
(Здравствуйте, Светлана Викторовна.)
...
Опубликовано: 19 ноября 2015
|
Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в подготовительном классе.Тема «Автоматизация звука «т»«Материал, связанный с организацией занятий»
Цель:
- добиваться автоматизации звука «т» в прямых слогах и обратных слогах;
- развивать слухо - зрительное и слуховое восприятие речи;
- различать и опознавать на слух фразы, словосочетания, слова, связанные с учебной деятельностью.
Оборудование: профиль звука, карточки...
Опубликовано: 23 сентября 2015
|