Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проверочный тест по окружающему миру по теме "Весенние изменения в живой и неживой природе" 2 класс

Проверочный тест по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе»
Автор: Иванова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Голынковская средняя общеобразовательная школа Руднянского района Смоленской области

Описание: Предлагаю проверочную тестовую работу по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе». Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающих по любому учебно - методическому комплекту.

Цель: закрепление темы и проверка знаний учащихся.
Проверочный тест по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе»
1.Выбери верное утверждение
1). Дни весной становятся короче.
2). Небо весной голубое, высокое, и плывут по нему белые лёгкие облака.
3). Весной прилетают в наши края снегири и свиристели.
2. Что не относится к весне?
1). Половодье;
2). Ледоход;
3). Листопад;
3. Как называется весеннее явление природы, во время которого рек выходит из берегов?
1). Половодье
2). Проталины;
3). Гололедица;
4. Какое весеннее явление природы не происходит в живой природе?
1).Появляются насекомые;
2). Залегают в спячку медведи и барсуки;
3).Прилетают перелётные птицы;
5. Какие птицы прилетают к нам весной?
1).Снегирь, дятел, клёст;
2). Сорока, ворона, голубь;
3). Соловей, грач, жаворонок;
6. Назови раннецветущие растения
1). Ветреница, медуница, мать-и-мачеха;
2). Алоэ, бегония, кактус;
3). Пион, ромашка, астра;
7. У какого дерева весной хорошо заметно сокодвижение?
1). Берёза;
2). Осина;
3). Тополь;
8. Какая птица прилетает к нам первой?
1).Скворец;
2). Грач;
3). Ласточка;
9. Что не относится к правилам друзей природы?
1). В лесу надо ходить по тропинкам;
2). Весной нельзя охотиться на птиц и животных;
3). Из раннецветущих растений можно нарвать красивые букеты;
10. Как меняется жизнь птиц с приходом весны?
1). Птицы строят или ремонтируют старые гнёзда, откладывают яйца и
выводят птенцов;
2). Птицы собираются в стаи и улетают на юг;

Ответы: 1. 2). 6. 1).
2. 3). 7. 1).
3. 1). 8. 2).
4. 2). 9. 3).
5. 3). 10. 1).

Рекомендуем посмотреть:

Игра по окружающему миру для 2 класса Сборник заданий для формирования устных вычислительных навыков у младших школьников Конспект заключительного урока окружающего мира, 2 класс Проверочный тест по окружающему миру, 2 класс

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока по окружающему миру для 2 класса. УМК «Перспективная начальная школа»

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса по теме «Смена дня и ночи» (УМК «Образовательная система «Школа 2100»)

Интеллектуальная игра для учащихся 1-2 классов по сказкам

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Проверим себя по разделу «Природа»

Рассказ про ромашку, 1-2 класс. Окружающий мир

Праздник День именинника. Сценарий для 2 класса
Опубликовано: 3890 дней назад (29 апреля 2014)
Просмотров: 56632
+55
Голосов: 55
Ольга Михайловна Подгорных # 4 мая 2014 в 13:20 +7
Интересный подбор вопросов для проведения диагностики детей - доступный и охватывает все направления, спасибо!
Светлана Владимировна Иванова # 5 мая 2014 в 17:05 +5
Спасибо, Ольга Михайловна, за добрые слова. Буду рада, если моя разработка пригодится учителям.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 25 июня 2014 в 15:23 +6
Интересно подобран материал. Познавателен для детей. Спасибо. Мой голос.
Светлана Владимировна Иванова # 25 июня 2014 в 15:30 +2
Спасибо!
Татьяна Владимировна Ермошина # 2 июля 2014 в 17:30 +5
Здравствуйте! Правильно сформулированный вопрос и грамотно подобранные варианты ответов - это залог успеха для ребёнка, который работает с тестом. Искренне уверенна в том, что любой контроль и проверка знаний ребят нужны, в частности, для того, чтобы проверить свою работу, как учителя, найти пробелы и исправить ошибки, а также помочь ученикам, направить их деятельность в нужное русло, согласно индивидуальным возможностям, способностям, психофизическому развитию каждой личности. Данный материал направлен на закрепление темы и проверку знаний, считаю, что поставленных целей учитель добился. И очень приятно, что формулировка "закрепление темы" стоит первоначально. Спасибо! Успехов!
Светлана Владимировна Иванова # 2 июля 2014 в 17:45 +3
Спасибо, Татьяна Владимировна, за анализ, комментарий и голос!
Ольга Геннадьевна Чичерова # 5 июля 2014 в 10:02 +3
Мой голос.Познавательно и интересно.Удачи.
Светлана Владимировна Иванова # 5 июля 2014 в 18:19 +2
Спасибо!
Наталья Николаевна Матафонова # 5 июля 2014 в 16:31 +2
Светлана Владимировна, спасибо за хороший тест, направленный на быстрое определение качества усвоения учащимися темы «Весенние изменения в живой и неживой природе». Тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Главная задача начальной школы — научить учиться, поэтому очень важно формировать у детей умения работать с тестами с начальной школы. Голосую.
Светлана Владимировна Иванова # 5 июля 2014 в 18:20 +3
Спасибо, Наталья Николаевна, за Ваш отзыв.
Вера Анатольевна Ноженко # 10 июля 2014 в 12:26 +3
Здраствуйте Светлана Владимировна! По поводу теста по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе» хочется отметить, что вопросы здесь достаточно разнообразные, а это значит детям будет интересно с ними работать.А учителю, в свою очередь, это позволит провести быстро и качественно диагностику.Наметить дальнейшие пути работы.Контроль знаний учащихся в форме теста сейчас просто необходим, чтобы дети заранее смогли научиться работать с ним,чтобы не вызвать затруднений при сдаче ГИА и в дальнейшем ЕГЭ.Всего Вам доброго,успехов! +1.
Светлана Владимировна Иванова # 11 июля 2014 в 14:29 +3
Уважаемая Вера Анатольевна! Спасибо за комментарий!
Валентина Петровна Холкина # 12 июля 2014 в 23:51 +3
Тесты - довольно замечательная вещь, позволяет быстро и качественно проверить знания детей. В Вашем тексте мне понравилась компактность заданий, охват всех вопросов. Голосую за.
Светлана Владимировна Иванова # 13 июля 2014 в 01:04 +2
Спасибо!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 16 июля 2014 в 21:07 +5
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. В своей работе часто использую тесты для закрепления и систематизации знаний учащихся, а также и для обобщения материала, так как грамотно проработанные тестовые задания это уже подготовительный этап для будущих испытаний, которые должны пройти учащиеся. Конечно я имею в виду Государственную Итоговую Аттестацию в 9 классе и Единый Государственный Экзамен в 11 классе. Вы работаете в очень правильном направлении, так держать!
С уважением, Т.Н.
Светлана Владимировна Иванова # 16 июля 2014 в 21:43 +3
Спасибо, Татьяна Николаевна, за отзыв. Ребята с удовольствием работают по тестам и я в этом учебном году составляла тесты практически ко всем темам по окружающему миру.
Раиса Ивановна Больба # 16 июля 2014 в 21:40 +2
Вопросы подобраны хорошо, но не слишком сложно для 2 класса? Впрочем, я не учитель начальных классов и не знаю специфику Вашей работы. Конечно, учитель таким образом быстро выявит, кто усвоил материал, а кто затрудняется с ответом и скорректирует в дальнейшем свою работу. Удачи Вам, наградой за Ваш труд будут знания Ваших учеников!
Светлана Владимировна Иванова # 16 июля 2014 в 21:47 +2
Раиса Ивановна, спасибо, что откликнулись на приглашение. Нет, вопросы у ребят не вызывают затруднений. По этому тесту почти все ученики получили пятёрки.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 16 июля 2014 в 21:47 +1
Благодарю за приглашение, Светлана Владимировна! Очень интересный тестовый материал Вы представили, его воросы охватывают весь спектр знаний о живой и не живой природе весной. Это позволит учителю, про анализировать на сколько детям удалось изучить данный материал. И с Вашим тестом эта задача выполняется на все 100%. Примите мой голос +1. Желаю успеха!
Светлана Владимировна Иванова # 16 июля 2014 в 21:48 +2
Большое спасибо, Ирина Вячеславовна, за Ваш комментарий!
Регина Сириновна Сабирзянова # 16 июля 2014 в 21:49 +3
Тестовая форма проверки знаний позволяет провести срез знаний у всех учеников за короткое время. Тест, составленный учителем, позволит лучше узнать картину знаний по определенному предмету, опираясь на особенности класса.
Светлана Владимировна Иванова # 16 июля 2014 в 21:54 +2
Спасибо, Регина Сириновна, за отзыв!
Вера Александровна Орехова # 16 июля 2014 в 22:18 +2
Светлана Владимировна, с удовольствием познакомилась а Вашей работой. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающих по любому учебно - методическому комплекту. Желаю удачи! +1
Светлана Владимировна Иванова # 16 июля 2014 в 22:53 +2
Вера Александровна, спасибо за отзыв и голос!
Фанзиля Рашитовна Валиева # 16 июля 2014 в 22:54 +3
Светлана Владимировна! С интересом прочитала Вами предоставленный материал проверочные тесты по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе». Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей самоконтролю. Как итог изученного материала, тестирование можно сказать один из более интересных и продуктивных способов, здесь в работу включается и память, и мышление, и логика. Хорошая проверка и закрепление знаний. Голосую +1! Удачи Вам!
Светлана Владимировна Иванова # 16 июля 2014 в 23:29 +1
Фанзиля Рашитовна, спасибо Вам за подробный комментарий.
Елена Викторовна Лазебная # 16 июля 2014 в 23:03 +2
Светлана Владимировна, с удовольствием познакомилась с Вашей работой. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающих по любому учебно - методическому комплекту. Тестовая форма проверки знаний позволяет провести срез знаний у всех учеников за короткое время. В своей работе очень часто прибегаю к такой форме проверки знаний. И с Вашим тестом эта задача выполняется на все 100%. Желаю удачи! +1.
Светлана Владимировна Иванова # 16 июля 2014 в 23:32 +1
Елена Викторовна, спасибо за оценку.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 16 июля 2014 в 23:48 +1
Светлана Владимировна спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с проверочным тестом по окружающему миру "Весенние изменения в живой и неживой природе". Вопросы последовательные, соответствуют возрастным особенностям детей.Использование тестовой методики Вы приучает детей внимательно читать вопросы и находить правильный ответ (проверяя уже полученные знания), это способствует развитию самоконтроля, самостоятельности, внимательности. Что не мало важно в наше время, ведь сейчас все чаще используют тесты, для проверки полученных знаний. Результаты тестов показывают уровень знаний детей по предложенной теме, на что необходимо обратить внимание в дальнейшем. Творческих Вам успехов. Голосую +1
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 00:30 +1
Татьяна Николаевна, спасибо, что нашли время познакомиться с тестом! Спасибо за оценку!
Ирина Алексеевна Чикилева # 17 июля 2014 в 00:23 0
Светлана Владимировна,здравствуйте! С удовольствием приняла Ваше приглашение и не пожалела об этом. Тест великолепен,правильно сформулированный вопрос и грамотно подобранные варианты ответов - это залог успеха для ребёнка, который работает с тестом. Искренне уверенна в том, что многие воспользуются Вашей работой. С готовностью отдаю свой голос!
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 00:34 +1
Большое спасибо, Ирина Алексеевна, за комментарий! Было приятно читать Ваши добрые слова. Надеюсь, что учителя начальных классов воспользуются моей разработкой.
Наталья Александровна Хилимончик # 17 июля 2014 в 07:02 +1
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Тестовая форма проверки знаний позволяет провести срез знаний у всех учеников за короткое время. Интересный подбор вопросов , доступный и охватывает все направления, спасибо! Голосую.
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 09:33 +1
Спасибо за отзыв, Наталья Александровна, и за голос.
Александра Евгеньевна Чежегова # 17 июля 2014 в 07:27 0
В настоящее время все экзамены проводятся в виде теста, поэтому вы молодцы, приучаете детей с начальной школы. Тест содержательный Развивает мышление.
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 09:37 +1
Спасибо, Александра Евгеньевна, за Ваши слова и голос.
Надежда Владимировна Рябиченко # 17 июля 2014 в 07:43 +2
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашим тестом «Весенние изменения в живой и неживой природе». Вопросы познавательные, интересные, соответствуют возрастным особенностям детей, направлены на закрепление и проверку знаний учащихся по теме. Тестовая проверка позволяет быстро и качественно проверить знания детей, способствует активизации мыслительной деятельности, а также необходима в связи с нынешней сдачей экзамена в форме ЕГЭ и ГИА. Спасибо! Возьму себе на заметку, думаю, пригодится в работе. Успехов Вам! Мой голос.
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 09:36 +1
Надежда Владимировна, спасибо за Ваш комментарий. Буду рада, если моя наработка Вам пригодится.
Светлана Корячихина # 17 июля 2014 в 09:00 0
Большое спасибо, Светлана Владимировна, за приглашение! Очень полезный материал! Мне, как учителю начальных классов, он несомненно пригодиться! По своему опыту знаю, что дети очень любят тестовые задания, но не всегда находится время их подготовить, но Вы помогаете многим сделать уроки более интересными и качественными, Еще раз большое спасибо!
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 09:44 +2
Здравствуйте, Светлана! Мне очень приятна Ваша оценка. Действительно, ребята очень любят отвечать по тестам. Они все у меня сделаны в виде презентаций. Времени на их подготовку уходит очень много. Приятно, если тесты мои будут подспорьем в работе учителей начальной школы. С этой целью я их и выкладываю.
Виктория Юрьевна К. # 17 июля 2014 в 10:48 +1
Уважаемая Светлана Владимировна! Материалы данного теста очень близки, т. к. в этом учебном году выпустила 2-й класс. Вопросы подобраны грамотно, в соответствии с возрастными особенностями детей. В своей практике активно использую тестирование по системе голосования MimioVote с использованием индивидуальных пультов интерактивного голосования. Результаты тестирования выводятся на доску сразу после проведения теста. Детям очень нравится данный вид работы. Спасибо! Мой голос - Вам!
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 18:02 +2
Виктория Юрьевна, спасибо, что уделили мне внимание и за голос. Я тоже перешла в 3 класс. Моим ребятам нравятся тесты. Со 2-го полугодия я готовила их к каждому уроку окружающего мира. Вывожу их на экран, на предпоследнем слайде даю правильные ответы, а на последнем - оценивание. Использую как самопроверку, так и взаимопроверку.
Анна Юрьевна Бровенко # 17 июля 2014 в 11:29 +1
Хорошая работа. Грамотно разработанный тест.Голос.
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 17:54 +1
Спасибо, Анна Юрьевна!
Елена Дмитриевна Тулинова # 17 июля 2014 в 12:02 0
Светлана Владимировна, у меня в этом году как раз будет 2 класс. Спасибо за предоставленный тест с профессионально подобранными вопросами, охватывающими всю тему, соответствующими возрастным особенностям детей. Беру на заметку. Голосую,+1.
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 18:04 +1
Спасибо, Елена Дмитриевна, за голос. Буду рада, если мой тест Вам пригодится в работе.
Людмила Анатольевна Панова # 17 июля 2014 в 17:21 +1
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение.Данный материал очень полезен для учителей начальной школы,вопросы разнообразные,способствуют развитию мышления детей, а также соответствуют возрастным особенностям.Творческих Вам успехов. Голосую +1
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 18:05 +1
Людмила Анатольевна, благодарю за комментарий!
Марина Александровна Кокурникова # 17 июля 2014 в 17:31 +1
Интересные, познавательные, грамотно подобранные вопросы. Я в своей работе тоже часто использую тестовые задания, что позволяет узнать, насколько прочно детьми усвоен изученный материал. Успехов Вам! Голос.
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 18:09 +1
Спасибо, Марина Александровна, что нашли время для знакомства с моей работой. Спасибо за оценку.
Юлия Владимировна Мещерякова # 17 июля 2014 в 18:32 +1
подобрана.Светлана Владимировна,работа для закрепления материала и тестовой проверки знаний хорошо продумана и подобрана.ВЫ смогли узнать как прочно усвоен материал детьми.Думаю,что ваш материал будет полезен для учителей начальных классов.Поставленной цели достигли.Удачи Вам.Отдаю свой голос+1.
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 19:02 +1
Спасибо большое, Юлия Владимировна!
Татьяна Андреевна # 17 июля 2014 в 19:08 +1
Интересный тест, соответствует заявленному возрасту детей. Вопросы и задания теста интересные, направлены на развитие логического мышления, на расширение общего кругозора детей, на систематизацию знаний по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе» . Было интересно познакомиться с вашей работой. Спасибо за приглашение. ГОЛОС
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 20:48 +1
Татьяна Андреевна, спасибо за комментарий!
Ольга Васильевна Тимофеева # 17 июля 2014 в 20:15 +2
Спасибо за приглашение. Присоединяюсь к мнению коллег. Тесты, действительно, интересные, позволяют оценить знания детей. Подобные тесты на разные темы можно составить и для дошкольников. Спасибо за идею. Мой голос! look
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 22:49 +1
Спасибо, Ольга Васильевна, за отзыв!
Татьяна Николаевна Сливка # 17 июля 2014 в 20:22 +4
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение, ваша работа мне очень понравилась. Как учитель начальных классов, считаю, что данный тест подходит к любому УМК. Тестовая форма проверки знаний у учащихся позволяет провести у всех учеников за короткое время. В своей работе очень часто использую такую форму контроля, готовлю детей в ЕГЭ и ГИА. Примите мой голос, успехов!
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 22:50 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за голос!
Ирина Юрьевна Ручина # 17 июля 2014 в 20:58 +6
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Тесты очень интересные, которые позволяют закрепить знания учащихся. Материал мне понравился. Спасибо за подборку. Творческих вам успехов, удачи и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 22:51 +4
Ирина Юрьевна, спасибо за Ваши слова и голос!
Татьяна Владимировна Дашук # 17 июля 2014 в 21:46 +6
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Тест - один из более интересных и продуктивных способов. Мой голос! Спасибо!
Светлана Владимировна Иванова # 17 июля 2014 в 22:54 +3
Татьяна Владимировна, я признательна Вам за внимание и за голос!
Алла Викторовна Терехова # 18 июля 2014 в 08:23 +3
Очень хороший материал для проведения теста. Примите мой голос! v
Светлана Владимировна Иванова # 18 июля 2014 в 10:03 +1
Спасибо, Алла Викторовна!
Наталья Владимировна Сюнякова # 18 июля 2014 в 19:08 +2
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Сама часто применяю итоговое тестирование по разным темам, поэтому мой голос с удовольствием отдаю Вашей работе. И вопросы и варианты ответов подобраны грамотно и соответственно возрастным возможностям детей. +1.
Светлана Владимировна Иванова # 18 июля 2014 в 23:43 +1
Наталья Владимировна,благодарю за комментарий!
Наталия Александровна Клюка # 18 июля 2014 в 22:56 +1
Тест составлен грамотно, тема охвачена всесторонне, детям предоставляется интересная форма для демонстрации своих знаний. А учителю предоставляется возможность оценить степень усвояемости материала. Только в вопросе №4 "Какое весеннее явление природы не происходит в живой природе?" лучше сформулировать чуть иначе "Какое явление природы не происходит в живой природе весной?"
Наталья Владимировна, спасибо за предоставленный материал, беру в работу! Мой голос Вам +1.
Светлана Владимировна Иванова # 18 июля 2014 в 23:47 +1
Наталия Александровна, спасибо за уточнение. Рада, что материал будет Вам полезен.
Ольга Анатольевна Литвиненко # 19 июля 2014 в 17:34 0
Дети очень любят работать с тестами, а учителям хорошая возможность быстро проверить усвоенный материал. Вопросы теста опираются не только на знания детей, но и на их наблюдения, на жизненный опыт. Спасибо, +1.
Лидия Владимировна Ниневская # 2 августа 2014 в 14:23 +2
Светлана Владимировна , здравствуйте! Очень хорошо подобранный тест.В этом году как раз мне пригодится т.к буду вести 2 класс.Очень часто приходится составлять самостоятельно тесты и на это уходит уйма времени, а вы предлагаете уже готовый. Спасибо, вам!
Ирина Владимировна Пантузенко # 2 августа 2014 в 18:09 +1
Тест-это подготовка к сдаче экзаменов в 9 классе.Вы помогаете ребятам осваивать такой вид работы уже с начальной школы, значит дальше будет легче, олимпиадные задания тоже в тестовой форме.Очень быстренько можно проверить, сообщить результат ребятам.Мой голос у Вас.
Людмила Алексеевна Варвашевич # 3 августа 2014 в 08:23 +1
Замечательно, что есть такой сайт, где учителя, воспитатели не только разных городов, но и стран могут обмениваться своими наработками. Всегда интересно узнать, как это делают другие. Ваша работа тому подтверждение. Данную тему белорусские школьники проходят уже в 1 классе (6 лет), но это ничуть не влияет на содержание теста, работы, которую часто использую в своей практике, так как позволяет за короткое время оценить уровень знаний всех учащихся. Думаю, что и мои шестилетки бы справились. Грамотность, лаконичность, доступность представленной Вами работы даёт основание думать, что знания школьников будут проверены в полном объёме. Творчества и вдохновения!
Светлана Владимировна Тарасова # 3 августа 2014 в 18:56 +1
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашим тестом «Весенние изменения в живой и неживой природе». Вопросы познавательные, интересные, соответствуют возрастным особенностям детей, направлены на закрепление и проверку знаний учащихся по теме. Тестовая форма проверки знаний позволяет выявить уровень подготовки по теме у всех учеников за короткое время. В своей работе очень часто использую такую форму контроля, готовлю детей в ЕГЭ и ГИА. Голос, творческих успехов!
Головина Татьяна Сергеевна # 4 августа 2014 в 21:39 +2
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Люблю такой вид работы - проверочные тесты. В своей практике предлагаю детям часто самим составить тестовые задания. Тогда двойная польза - внимательно читают текст, развивают умение формулировать вопросы, задания.Успехов в работе Вам.
Светлана Николаевна Матвеева # 4 августа 2014 в 22:30 +1
Уважаемая Светлана Владимировна! Спасибо Вам огромное за приглашение. Внимательно ознакомилась с Вашей проверочной тестовой работой по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме «Весенние изменения в живой и неживой природе». Положительно то, что данный материал полезен учителям начальных классов, работающих по любому учебно - методическому комплекту. С помощью подобных материалов у детей действительно происходит закрепление темы, к тому же это и проверка знаний учащихся. Всё доступно и просто. Что ещё необходимо для обучения наших детей. Спасибо Вам огромное! Мой голос Ваш!
Надежда Николаевна Савенкова # 5 августа 2014 в 14:35 +2
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение.Я внимательно познакомилась с Вашей работой и хочу отметить, что тестовые задания грамотно проработаны,охватывают весь материал по теме.Задания в полном объёме выявят знания учащихся Я в своей работе тоже использую тесты для закрепления и систематизации знаний учащихся, а также и для обобщения материала. Дети иногда сами проверяют свои работы, находя подтверждение своих ответов в разных источниках и сразу видят результат своих трудов по теме.Успехов Вам в дальнейших начинаниях. Мой голос +1
С уважением, Н.Н.
Светлана Владимировна Некрасова # 4 января 2015 в 10:45 +1
Светлана Владимировна. Ваш методический материал позволит сэкономить время любому учителю. Задания в тестовой форме позволяют не только контролировать ЗУНы, но использование их в качестве обучающих средств позволяет формировать метапредметные умения. Спасибо!
Каринэ Шаумян # 24 февраля 2015 в 17:58 0
Очень хороший тест. грамотно составлены вопросы. Хорошие вариант ы ответов. Ваш методический материал будет полезен многим учителям
Людмила Сигызмундовна Вундер # 3 апреля 2015 в 16:46 0
Светлана Владимировна, примите мой голос.Творческих вам успехов!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 15 мая 2015 в 20:49 0
Уважаемая Светлана Владимировна! Сформированные вами вопросы требуют неоднозначного ответа, мышления и знаний.
Наталья Геннадьевна Завалишина # 21 июля 2015 в 06:40 +1
Светлана Владимировна, спасибо за предложенный материал. Его можно использовать не только на уроке окружающего мира, но и использовать в интеллектуальных играх, в качестве вопросов. Голосую-за.