Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Лабиринт своими руками для детей

Мастер-класс по изготовлению объемной поделки "Лабиринт"

Автор: Плюснина Татьяна Александровна.
Место работы: коррекционный класс VIII вида МАОУ СОШ № 20, п. Баранчинский, Свердловская область.
Данный мастер-класс предназначен для детей 5-10 летнего возраста, дефектологов, воспитателей, учителей начальной школы.
Назначение: дидактическая игра.
Цель: изготовить дидактическую игру "Лабиринт".
Задачи:
- формирование умения создания элементарных лабиринтов;
- развитие мелкой моторики, совершенствование навыков работы с бумагой;
- воспитание аккуратности.
Для работы нужны следующие материалы и инструменты:
Пустая коробка от конфет, цветная двусторонняя бумага, ватные палочки, простой карандаш, линейка, ножницы, гуашь.

Приступаем! Подготовьте коробку: уберите лишнее, если нужно, то подклейте боковые стороны коробки.

На дно коробки наклейте цветную бумагу по размеру.

Из цветной бумаги нарежьте полоски, ширина которых будет чуть больше чем двойная высота боковых стен коробки. Сделайте два сгиба, так чтобы по середине полосы получилось плоское ребро. Таким образом необходимо подготовить несколько полос.

Повернуть полоску сгибом от себя. Ножницами сделать надрезы, так чтобы получилась "травка" по всей длине полосы.

На дне коробки простым карандашом начертить линии будущего лабиринта.

Подготовить полоски "травки" необходимого количества и длины, согласно начерченным линиям. Наклеить их на разметку.

Склеить между собой.

Для украшения боковых внутренних стенок коробки подготовить полоски "травки" шириной в одну высоту стен коробки (одинарные). Приклеить.
Подготовить ватные палочки: разрезать их пополам.

Окрасить головки ватных палочек желтой гуашью.

Установить "камыши" в "травку", закрепить с помощью клея.


В лабиринт поместить мелкие игрушки - обитателей прудов и болот или шарик.
Приятной игры!

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Всезнайка» Макет «Домашние животные» для детского сада Мастер-класс. Теневой театр своими руками Разрезные картинки для дошкольников своими руками

Похожие статьи:

Поделки из бумаги. Красивый георгин

Оформление логопедического кабинета ДОУ

Участник №131 конкурса «Бумажная симфония»
Конспект занятия по развитию речи во 2-3 классе специально (коррекционного) класса VIII вида
Опубликовано: 3708 дней назад (28 октября 2014)
Просмотров: 9501
+10
Голосов: 10
Ульяна # 28 октября 2014 в 21:33 +1
Очень интересная и оригинальная идея!
Ameli # 28 октября 2014 в 21:35 +1
Классная работа! Пойду повторю сама!
Дарья # 28 октября 2014 в 22:11 +1
Хорошая работа, интересна для деток
Ирина Леонидовна Третьякова # 29 октября 2014 в 00:38 +2
для детей коррекционного класса эта работа будет интересной. сама идея создания лабиринта проста и выполнима. материал доступен в выполнении, можно разнообразить тем, что в некоторых местах сделать с помощью подручных материалов небольшие прудики и добавить не просто игрушки , а сделать обитателей из мятой бумаги или пластилина
Галина Васильевна Егорова # 29 октября 2014 в 04:52 +1
Интересная задумка. Проста в выполнении. Поэтому именно для коррекционной школы она будет подходяща. Препятствия можно даже усложнить. Турничков, может, каких поставить. В целом неплохо. +1
Светлана Михайловна Сорокина # 30 октября 2014 в 06:38 +1
даже не поняла сначала ЗАЧЕМ нужны ватные палочки!!!! +1
Галина Николаевна Отургашева # 30 октября 2014 в 20:16 +2
Здравствуйте!Мне очень понравился ваш мастер-класс.Он доступный и лабиринт лёгкий в выполнении
Татьяна Евгеньевна Головунина # 31 октября 2014 в 14:03 +1
Здравствуйте,Татьяна Александровна.Я беру детей на коррекционные занятия и предложенная Вами дидактическая игра весьма к кстати.Спасибо
Вера Викторовна Янченко # 31 октября 2014 в 14:29 +4
Татьяна Александровна, добрый день! Познакомилась с Вашим мастер-классом, хорошая дидактическая игра получилась! МК выполнен правильно, подробный, понятный, хороший фотоматериал. Единственное цель мы пишем в форме существительного, например: изготовление дидактическую игру "Лабиринт" и еще, мне кажется, что нарушена некоторая очередность пошагового процесса, сначала приклеили цветную бумагу на дно коробки, а потом сразу же надо было расчертить ее, и уже затем приступать к изготовлению бортиком, хотя это мое личное мнение, и Вы в праве с ним не согласиться! Сама работа мне понравилась, все цели и задачи достигнуты! Голосую +1! Удачи Вам!
Татьяна Александровна Плюснина # 31 октября 2014 в 15:09 0
Спасибо за советы и пожелания. Я к ним обязательно прислушаюсь. Это мой первый опыт представления своей работы в виде мастер-класса. Надеюсь, что и этому я научусь!
Ирина Владимировна Мещерякова # 4 декабря 2014 в 07:18 0
Спасибо большое! Вы подали отличную идею. Я голосую и беру вашу работу на заметку. Вашу идею можно бесконечно модернизировать: изобразить не пруд, а лес или горы, или добавлять цветочки, грибочки и различных животных. Можно вообще сделать игру более больших размеров и из твердых материалов (фанеры или пластика), и установить на стол для игр. Я думаю, дети часто будут подходить и блуждать по лабиринту smile