Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Всезнайка»

Дидактические игры для дошкольников своими руками
Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 «Полянка» комбинированного вида г. Кстово Нижегородской области
Описание работы: актуальной задачей дошкольного образования является всестороннее психическое и интеллектуальное развитие детей. Наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные игры. В процессе дидактической игры ребёнок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. С целью всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста было изготовлено дидактическое пособие «Всезнайка». Его можно использовать и в работе с детьми старшего возраста, если подобрать игры, соответствующие возрастным особенностям.
Описание пособия:
Дидактическое пособие состоит из фанерного корпуса и 2-ух кругов с картинками, которыми служат грампластинки, свободно вращающиеся на металлических стержнях. Длину дидактического пособия необходимо сделать чуть меньше диаметра 2-х пластинок с целью удобного вращения за выступающие части. В комплекте пособия несколько парных кругов с картинками, собранными по лексическим темам.
Процесс изготовления дидактической игры:
1.Взять фанеру. Выпилить 2 –е части прямоугольной формы, соединить между собой с помощью петель.
2.В верхней части дидактического пособия выпилить окошечко в виде шестиугольника, в котором будет видно по одному сектору первого и второго круга.

3.В нижней части пособия вставить 2 металлических стержня.

4.Взять грампластинки.

5.Найти подборку картинок по изучаемым темам.

6.Пластинки разбить на 4, 5, 6 секторов в зависимости от числа картинок. В каждый сектор наклеить картинки, подобрав их по лексическим темам, таким образом, чтобы на левой пластинке картинки находились по часовой стрелке, а на правой - против часовой стрелки. Парные пластинки пометить путём наклеивания в центр одинакового по цвету кругу из самоклеящейся плёнки и ободка из цветной изоленты.
7.Открыть пособие и вставить парные пластинки на металлические стержни.

8.Закрыть крышку пособия и можно играть. В одном из окошечек устанавливается картинка, пара к которой подбирается путём прокручивания другого круга. В этих играх одной картинке 1-го круга обязательно должна соответствовать одна картинка 2-го круга.

Цель: обобщение знаний детей младшего дошкольного возраста.
Вариантов игр множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного детьми материала.
Пособие позволяет решать задачи:
-развивать познавательную активность;
-сенсорное развитие (восприятие цвета, формы);
-формировать элементарные математические представления;
-совершенствовать грамматический строй речи;
-развивать мелкую моторику и координацию движений рук.
Дидактическая игра "Кто где живёт?"
Задачи: закреплять умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища;развивать мелкую моторику пальцев рук
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку в 1-ом секторе с левой стороны, назвать животного на ней. Определить домашнее или дикое животное. Подобрать картинку с нужным жилищем с правой стороны путём вращения круга. Правильно назвать жилищe.
Дидактическая игра "Кто что ест?"
Задачи: закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании;
развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку слева, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного справа путём вращения круга.

Дидактическая игра "Мамы и их детёныши"
Задачи: упражнять в соотнесении взрослого животного и детёныша, в правильном образовании названия детёнышей, используя суффиксы –онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, -ок-; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.
Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного слева, узнаёт и правильно называет его. Определяет, к каким животным относятся: к домашним или диким. Затем вращает правый круг с картинками детёнышей животных. Находит нужного детёныша, останавливает круг, правильно называет детёныша.

Дидактическая игра "Подбери цифре количество предметов"
Задачи: формировать элементарные математические представления, упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную цифру слева, правильно назвать её, затем подобрать картинку справа, количество предметов на которой соответствует этой цифре.
Дидактическая игра "Цветные картинки"
Задачи: закреплять знание цветов; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в окошке справа, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать цветной прямоугольник слева, соответствующий цвету предмета, назвать цвет и обозначить словами признак предмета.
Например, красная машина или синий мяч
Дидактическая игра "На что похоже"
Задачи: закреплять знание геометрических фигур;упражнять в употреблении слов «круглый», «квадратный», «треугольный»;развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в окошке справа, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать геометрическую фигуру слева, соответствующую форме предмета, назвать геометрическую фигуру и обозначить словами признак предмета.
Например, круглый колобок, треугольная пирамидка


Участник конкурса "Лучшая методическая разработка"

Рекомендуем посмотреть:

Развивающие игрушки своими руками «Шарики – смешарики» Макет «Домашние животные» для детского сада Мастер-класс. Теневой театр своими руками Разрезные картинки для дошкольников своими руками

Похожие статьи:

Оформление логопедического кабинета ДОУ

Дидактические игры для дошкольников своими руками по теме «Органы чувств»

Дидактическая игра для дошкольников своими руками. Мир флоры и фауны

Дидактическая игра для детского сада своими руками по теме «Транспорт»

Дидактическая игра для дошкольников своими руками

Дидактическое пособие «Посадил дед репку»
Опубликовано: 4034 дня назад (5 ноября 2013)
Просмотров: 51123
+62
Голосов: 62
Татьяна Анатольевна Белашова # 5 ноября 2013 в 21:40 +11
НАТАША ОЧЕНЬ НУЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПОСОБИЕ. Одним из эффективных путей активизации познавательной деятельности дошкольников является дидактическая игра.

И игру можно назвать восьмым чудом света, так как в ней заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности. В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки.

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагоги­кой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обуче­ния детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Необходимость использования ди­дактических игр как средства обучения детей в дошкольный период и в младшем школьном воз­расте определяется рядом причин:

Игровая деятельность как ведущая в дошколь­ном детстве еще не потеряла своего значения (не случайно поэтому многие дети приносят в школу игрушки). Опора на игровую деятельность, игровые формы и приемы — это важный и наиболее адекватный путь включе­ния детей в учебную работу.

Освоение учебной деятельности, включение в нее детей идет медленно (многие дети вообще не знают, что такое «учиться».

Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произ­вольностью внимания, преимущественно непро­извольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Дидакти­ческие игры как раз и способствует развитию у детей психических процессов.

Недостаточно сформирована познавательная мотивация

Дидактическая игра во многом способствует преодолению указанных трудностей

Однако дидактические игры — это еще и игровая форма обучения, которая, как известно, достаточно активно применяется на начальных этапах обучения, т. е. в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.
Алёна Логинова # 8 ноября 2013 в 22:09 +5
Вы молодец! Такую игру придумали! Сколько труда, времени и фантазии. Видна ваша любовь к своему делу и, конечно, знание возрастных особенностей детей. Успехов в конкурсе вам!!!
Оксана Владимировна Столь # 10 ноября 2013 в 18:52 +1
Да, сколько фантазии у Вас,Наталья!Вы мастер в изготовлении игр и пособий!!!
НАТАЛЬЯ ЩУКИНА # 11 ноября 2013 в 19:20 +2
Наталья,Ваша игра впечатляет, так мастерски  сделана, молодец! Очень нужная игра и многофункциональная, а главное, интересная для детей))) Спасибо, успехов Вам в конкурсе!
Оксана Александровна Суховецкая # 12 ноября 2013 в 17:44 +1
Вы умеете удивлять! Отличная игра, главное, простая, все материалы легко найти...Хотя с пластинками... Сейчас их днем с огнем...только из старых запасников... А с CD дисками не пробовали? Почему выбор пал на винил? Или с CD слишком мелко получается? Заранее спасибо за Ваши ответы.
Наталья # 13 ноября 2013 в 14:22 +1
Очень интересная задумка и главное почти без затрат! Ведь столько ненужных пластинок лежит почти у каждого дома.Иногда даже не знаешь куда бы вещь пристроить, выбросить жалко, а куда она может пригодиться-не знаешь.Детям игра несомненно понравиться!Возьму вашу задумку себе на заметку.
Лариса Сазонова # 13 ноября 2013 в 18:48 +1
Наталья, Вы большая  умница!!! Такая интересная задумка!!! Я работаю в школе 8 вида, с удовольствием сделаю и буду пользоваться на коррекционных занятиях со своими детьми такой игрой.
Ольга Третьякова # 14 ноября 2013 в 15:37 +1
НАталья, отличное пособие))) мне кажется называется подобная разработка "Круги Луллия" - её можно усложнить сделав по два круга разного диаметра с каждой стороны, когда детки овладевают вашим вариантом его можно немного изменить...
Тамара Буланкина # 1 декабря 2013 в 14:26 +2
Ваши работы всегда узнаваемы, Наталья. Просто, профессионально, эстетично!!! smile Спасибо за идею оформления!
Наталья Валентиновна Черникова # 7 декабря 2013 в 18:18 +1
Благодарна за каждый отзыв.Очень приятно,что пособие оценили.Большое всем спасибо,уважаемые коллеги.
Евгения Алексеевна Медведева # 25 декабря 2013 в 15:36 +2
Согласна с выше изложенными отзывами!) Я просто в восторге от новых идей которые Вы предлагаете! Самое главное что для детей обычная учеба может превратиться в волшебную игру! Пособие потрясающее!) Меня такие идеи очень воодушевляют и сразу хочется все попробовать! Теперь буду стараться, чтобы в моей копилке тоже оказалось такое золотое пособие!) Спасибо Вам Наталья!)))
Наталья Валентиновна Черникова # 25 декабря 2013 в 16:37 0
Пособие используем уже в практике.Детям нравится.Сделали дополнительные круги с новыми заданиями.Дети сами меняют их,самостоятельно играют.Отлично применять пособие для индивидуальной работы.Спасибо,Евгения,за оставленный комментарий.
наталья сергеевна некрасова # 14 января 2014 в 17:23 +3
Очень интересно и функционально. Детям такие игры очень нравятся,а у вас еще сделано так все искусно,лучше фабричной! молодец!))))
Светлана Евгеньевна Виноградова # 14 января 2014 в 17:32 +2
Шикарное пособие!выполнено  аккуратно, со вкусом, а главное - востребовано! Дает большое поле для деятельности в развитии всех мыслительных возможностей ребенка!
Наталья Валентиновна Черникова # 14 января 2014 в 17:43 +1
Спасибо,за отзывы.Это настоящиё тренажёр.Очень полезен и удобен при закреплении материала.
Валентина Политова # 14 января 2014 в 18:42 +3
Здорово, всего одно пособие, а такое функциональное, столько дидактических игр можно подобрать к его использованию! Пособие имеет большое значение в познавательном развитии детей. Дальнейших творческих идей в воспитании молодого поколения!
Вера Петровна Кириченко # 22 января 2014 в 19:17 +1
Чудесная игра !! Обязательно сделаю себе такое же пособие. Для наших деток с ограниченными двигательными возможностями это очень актуально . Большое спасибо за идею .Мой голос +1
Ольга Сергеевна Цапко # 8 февраля 2014 в 12:35 +1
Необычное, интересное пособие! Все так просто и так востребовано! Сделано очень хорошо, аккуратно. Огромное спасибо за чудесную идею. Деткам очень понравится!!
Наталья Валентиновна Черникова # 8 февраля 2014 в 12:53 +1
Спасибо за отзывы о пособии.Очень удобно использовать его в работе с детьми.Съёмные пластинки  меняем,опираясь на  изучаемый материал.Детям интересно.
Людмила Владимировна Митрохина # 10 февраля 2014 в 18:05 +1
Идея изготовления пособия замечательная. Спасибо. Удачи в конкурсе.
Марина Александровна Горбачева # 3 марта 2014 в 10:01 +1
очень интересная идея, тем более сделанная своими руками, очень много познавательных дидактических игр можно использовать, спасибо за подробный мастер-класс, творческих вам успехов)))
Валентина Николаевна Мельникова # 24 апреля 2014 в 09:31 +4
Наталья! Открыла для себя такое замечательное пособие, только благодаря вам! Узнала много интересного из истории создания этих кругов, хочу с вами поделиться!!! Раймонд Луллий (жил в XIII—XIV вв.) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пи­рамидки). В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги подвижны. Все они разделены на одинаковое количество секторов. При свободном вращении кругов под стрелкой оказы­ваются определенные сектора. Луллий на секторах размещал рисунки, писал слова и целые изречения. Любой желающий мог задать вопрос и с помощью полученной комбинации получить ответ, который надо было расшифровать, подключив воображение. Для работы с дошкольниками целесообразно использовать не более четырех кругов разного диаметра с количеством секторов от 4 до 8. Круги Луллия могут использоваться и в репродуктивной деятельности по ознакомлению с окружающим, развитию речи, математике и др. Спасибо за идею, для своих воспитанников сделаю такое же пособие!!+1
Ольга Александровна Нечаенко # 23 июля 2014 в 10:55 +1
Одно пособие и такое количество игр. Супер!!! И применение бросового материала кстати. Спасибо.
Татьяна Ройтблат # 9 сентября 2014 в 21:21 0
Как не восхищаться! Мне понравилось. Желаю творческих успехов.
Ольга Михайловна Кочура # 11 сентября 2014 в 21:06 0
Здравствуйте, Наталья Валентиновна! До описания и фото было не очень понятно, что к чему. Но затем, прокрутив фотографии, поняла, что Вы действительно изготовили замечательное пособие! Какая всё-же прелесть - эти старые пластинки, столько всего из них можно изготовить! У меня пособия на них изготовлены таким образом, что парную картинку нужно найти здесь же. И при помощи стрелок, как на циферблате часов, указать на две подходящих. Но ваше пособие таит в себе загадку для детей, ведь всего сразу не видно.И хочется скорее всё сделать правильно. Большое спасибо за игру и описание. С уважением, О.М.
Ирина Александровна Федорова # 12 сентября 2014 в 12:57 +1
Мне даль, что в своё время выкинула пластинки, эта игра натолкнулась на идею изготовления подобных пособий. А вы молодец.
Людмила Леонидовна Кивилева # 19 сентября 2014 в 20:46 0
Очень интересное пособие.Обязательно использую в своей практике. Спасибо за описание игр.Главное не требует никаких материальных затрат.Творческих вам успехов.Примите мой голос.
Елена Александровна Володина # 27 сентября 2014 в 09:38 +1
Молодец!Очень здорово придумали такую многофункциональную игру,обладающую огромным спектром образовательных задач.Здесь и счет,и животные и их детеныши,и сказки ,и многое другое.Большая часть дидактических игр дошкольников отражена в вашей игре.Спасибо за подробное описание изготовления игры!!!!!!!
Елена Васильевна Гигирева # 27 сентября 2014 в 23:56 +2
Великолепно! Изумительно ! Превосходно! Огромное спасибо за идею!!! Обязательно использую ее в работе со своими малышами1 в Который раз убеждаюсь, что все гениальное - просто!
Юлия Филиппова # 2 октября 2014 в 18:06 +2
Креативно. Таким идеям стоит поучиться!
Романевич Татьяна # 7 октября 2014 в 14:59 +1
Интересная техника выполнения игры. Многофункциональная и увлекательная! Удачи!
Наталия Олеговна Семишкур # 7 октября 2014 в 20:36 +1
Какая замечательная игра! Такие игры позволяют учить детей весело, радостно и без принуждения. Наглядные пособия являются хорошим стимулом в общении с ребёнком, как в детском саду на занятиях с логопедом и воспитателем, так и дома с родителями. В своей работе я много пособий делаю сама и родителям рекомендую фантазировать. И семейный бюджет можно экономить и время с ребёнком провести интересно. Ваша идея замечательная. Ещё раз спасибо!
Луиза Астиковна Гусова # 15 октября 2014 в 00:57 +3
Наталья Валентиновна, здравствуйте. Познакомилась с вашим изобретением и сразу начала думать- как сделать такое пособие на каждого ребенка при минимальных затратах времени и средств. Вот что думаю. Вместо фанеры взять картон, виниловые пластинки заменить на СD диски, картинок поместится меньше, но зато на каждого ребенка для фронтальной работы. А чтобы дети работали самостоятельно, не подглядывая к соседу, картинки лучше использовать разные, но одной тематики. Спасибо за идею. От меня голос.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 7 ноября 2014 в 18:47 0
Очень интересные игры. Здорово придумано. И детям будет очень интересно играть в такую игру. Голос!
Любовь Семеновна Ибатуллина # 8 ноября 2014 в 18:37 0
Игры казалось бы те же самые. которые мы проводим со своими воспитанниками: подбери по цвету, подбери по форме, животные и их детеныши, т.д. Но само оформление достойно похвалы. Наталья, вы достойны уважения! Я просто восхищена. Возьму на заметку. Буду искать пластинки. При переезде все их выкинула, теперь же очень сожалею. Тут у вас не просто одна игра, а целая серия дидактических игр.МОЛОДЕЦ!
Ирина Викторовна Дунаева # 14 ноября 2014 в 01:27 0
да уж!!! ребенок действительно вырастет всезнайкой! мне очень понравилась ваша развивающая игра- красивая, остроумная, удобная и шикарная!!!
Светлана Ивановна Тихова # 16 ноября 2014 в 15:46 0
Наталья, Вы молодец! Очень хорошее пособие для закрепления изучаемого материала по многим темам. Оно будет востребовано как в индивидуальной работе, так и в самостоятельной игровой деятельности. Спасибо.
Людмила Федоровна Кокшарова # 28 ноября 2014 в 21:08 0
Добрый вечер Наталья Все просто здорово. вам голос.
Екатерина Евгеньевна Пиденко # 23 января 2015 в 17:20 0
Отличная задумка! Мой голос!
Лия Александровна Никифорова # 30 января 2015 в 23:23 0
Замечательная идея!Для всех возрастов.Можно использовать во всех областях.Легко изготовить!Спасибо вам огромное!
Снежана Андреевна Копенкова # 31 января 2015 в 23:27 0
Здорово!!! Возьму в творческую копилочку, спасибо!+1
Анастасия Прохорова # 9 февраля 2015 в 12:35 0
Спасибо, Наталья! Не устаю удивляться вашим идеям. Ваши работы словно клад для воспитателя. Как порой нужно тот или иной материал, а ее нет в наличии, и вот ваша идея спасает казалось бы многих коллег. Спасибо.
Сауле Жакайкызы # 12 февраля 2015 в 21:09 0
Спасибо за ваш материал. Не хочется повторяться, но я с интересом прочитала и взяла его для себя.
Вера Рафаиловна Ощепкова # 15 февраля 2015 в 12:17 0
Наталья Валентиновна! Вы просто умничка!Как же повезло ребяткам, с которыми Вы занимаетесь! Дети очень любят играть, а с этим пособием можно столько сделать разных игр, знай меняй только пластинки и добивайся своих целей)))
Ирина Айратовна Шотт # 16 февраля 2015 в 20:53 0
Наталья Валентиновна добрый вечер! «Учитесь мыслить, играя» - говорил известный психолог Е.Заика, разработавший целую серию игр, направленных на развитие мышления. У Вас занимательный материал для детей. Мы в детском саду используем методику круги Лурия для развития речи, мышления детей. Мой голос!
Ирина Анатольевна Тарасова # 1 марта 2015 в 21:39 +1
Наталья Валентиновна! Замечательное пособие! Можно использовать не только в детском саду, но в школе на уроках окружающего мира. Большое спасибо за идеи!!Моих 3 голоса.
Ираида Витальевна Старцева # 4 марта 2015 в 21:27 +1
Да, интересное пособие. Очень многофункциональное. Если подумать, то можно придумать немало вариантов использования данного пособия. Вы просто умница. Спасибо за идею.
Наталья Анатольевна Петрова # 28 марта 2015 в 09:57 0
Вот это идея! В одном пособии столько игр! Большое вам спасибо и дальнейших творческих успехов! Голосую!
Мария Юрьевна Жиличкина # 1 апреля 2015 в 21:47 0
Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Спасибо Вам, что поделись своей идей многофункционального пособия. С его помощью можно предложить детям огромное количество игр. И оформлено оно очень аккуратно, эстетично и долговечно - что немаловажно при работе с детьми. И как вариант систематизации картинок ваша игра очень подходит - ничего не теряется, не мнется, каждая тема определена цветом. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Марья Байзрахмановна Улукпанова # 8 апреля 2015 в 18:30 0
Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Спасибо Вам, что поделись своей идей. Оформлено оно очень аккуратно, эстетично- что важно при работе с детьми. ИС удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Татьяна Вячеславовна Пестреева # 9 апреля 2015 в 07:58 0
Наталья Валентиновна.круги Лулия очень интересно пособие узнала о нем 2 года назад.существует целая всероссийская организация которая называется " Волга триз" У них на сайте можно найти огромный перечень игр с этими кругами и описание большого количества вариантов данной игры и многих других по ТРИЗ.
я тоже пользуюсь этим пособием. Интересно, молодцы вам мой голос.
Любовь Ильинична Поедалкина # 5 мая 2015 в 14:03 +1
А я вижу такое пособие впервые. Как разнообразно можно его применить. Спасибо огромное за подсказку. Плюс
Анна Николаевна Жукова # 5 мая 2015 в 19:49 0
Многофункционального пособие с его помощью можно предложить детям огромное количество игр.Можно использовать не только в детском саду, но в школе на уроках окружающего мира. Очень хорошее пособие для закрепления изучаемого материала по многим темам. Оно будет востребовано как в индивидуальной работе, так и в самостоятельной игровой деятельности.
Любовь Сергеевна Новоселова # 25 мая 2015 в 12:05 +2
Шикарное пособие! Выполнено аккуратно, со вкусом, а главное - востребовано! Дает большое поле для деятельности в развитии всех мыслительных возможностей ребенка! Мой голос № 45. Желаю успехов и удачи в работе.
Надежда Вячеславовна Иванова # 1 июля 2015 в 13:32 +1
Вы настоящая рукодельница!!!Очень интересное и многофункциональное пособие.Дети наверно играют с большим удовольствием.Молодцы!!!
Надежда Сергеевна Франко # 13 августа 2015 в 12:18 +1
Молодец, как выполнили дидактическую игру.Про пластинки уже и забыли как их использовать, а вы умничка подарили им вторую жизнь.Примите голос!
Татьяна Владимировна Кочеткова # 21 сентября 2015 в 20:17 +1
Вы молодец! Отличная игра! У нас очень много пластинок есть, спасибо за идею! smile
Елена Петровна Шабанова # 30 сентября 2015 в 12:24 0
Тоже много старых пластинок... Если взять стоимость готовых таких пособий и вашему пособия со съемным наполнением... разница будет ощутимая... Это подсказка не только для педагогов, но и для родителей. Пособие многофункционально... смена наполнения будет вызывать постоянный интерес у воспитанников. Мой голос!
Кристина Александровна Михайлова # 11 октября 2015 в 20:32 +1
Здравствуйте , вы талантище!Использовать всем известные пластинки в новой интерпретации для функционального пособия доступного для восприятия и изготовления.Это пособие применимо практически к любой теме.Ваша идея замечательная возьму на заметку, благодарю за материал.Вам мой голос...
Екатерина Aлексеевна Изикеева # 13 октября 2015 в 12:21 +1
креативно наверное детки не отходят от этой игры
Ольга Андреевна Ильичева # 23 октября 2015 в 12:50 +1
Какое интересное пособие! Восторгу нет предела! Согласна со всеми предыдущими комментариями. Вы Наталья большая умница. Желаю вам успехов в работе!
Рита Вячеславовна Шатохина # 23 ноября 2015 в 13:34 0
Здравствуйте! Наталья, замечательное дидактическое пособие Вы создали.Многофункциональное, для всех занятий сразу. В процессе игры развивается и речь и мышление, закрепляются знания детей, работает фантазия и воображение, да и передвижение пластинок пальчиками своеобразная пальчиковая гимнастика.Дети могут сами придумывать игры, можно привлечь к созданию игр родителей воспитанников и устроить конкурс на лучшую идею. Беру в свою копилку. Успехов Вам!
Галина Валентиновна Некрасова # 26 ноября 2015 в 19:04 0
Спасибо за материал, необычно, актуально в наше время, голос!
Елена Михайловна Полина # 9 декабря 2015 в 20:26 0
Очень понравилось ваше пособие. Так здорово давать вторую жизнь старым вещам. Да и папы будут вовлечены в процесс воспитания и обучения. Это на сегодняшний день так важно. Идея супер! Действительно, хорошо ещё и каждую семью привлечь для изготовления вкладышей для игры.
Детям очень понравится вращать и пальчики поработают и мозги
Елена Михайловна Боева # 26 декабря 2015 в 06:09 0
Огромное спасибо за мастер-класс! Замечательное пособие! Обязательно применю в работе, детям, наверняка, понравится. Желаю Вам и далее успехов в творчестве!
Олеся Владимировна Быкова # 12 января 2016 в 12:17 0
Наталья Валентиновна Вы большая молодец!!!Очень интересное пособие, главное многофункциональное.С его помощью можно предложить детям множество игр.В процессе игры развивается и речь, мышление, закрепляются знания детей. Такое пособие можно применять как на занятиях, так и индивидуально. отличная идея. Успехов в работе!!!
Тулинова Евгения Андреевна # 14 января 2016 в 21:16 0
Добрый вечер! Я молодой воспитатель, с небольшим опытом работы, очень благодарна Вам за такое замечательное пособие. Эта идея дала мне возможность оснастить группу, в которой я работаю, новым и многофункциональным пособием. оно не только помогает открывать детям новые горизонты и закреплять материал, но и дает возможность экспериментировать и создавать что-то новое. Спасибо вам большое и новых идей!
Оксана Витальевна Булах # 3 февраля 2016 в 17:02 0
Наталья Валентиновна! Огромное спасибо за вашу игру. Данная игра может использоваться для детей разных возрастов, на разные темы. С ее помощью развивается внимание, речь, память. Это очень важно.
Наталья Леонидовна Шустелева # 7 февраля 2016 в 12:50 0
Добрый день! Оригинальная игра получилась! В наше время немногие занимаются придумыванием и созданием каких-либо игр именно своими руками. Большинству проще купить готовую игру, чем тратить силы и время на создание своей... Молодец! Спасибо Вам за идею!
Ирина Павловна Жолобова # 19 февраля 2016 в 19:03 0
Добрый вечер, Наталья Валентиновна! Круги Луллия учат детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению. Ваши пособия направлены на развитие у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления. Спасибо за ваше творчество, за хорошую идею, дальнейших творческих успехов!
Елена Юрьевна Нестерова # 26 февраля 2016 в 17:39 0
Очень интересные пособия,творческий подход!СУПЕР!!!
Ольга Владимировна Саматова # 31 марта 2016 в 21:46 0
интересная дидактическая игра . Многофункциональная и цвета, и детеныши, и животные что едят, а так же как для маленьких так и для взрослых деток цифры, геометрические фигуры. Хорошо бы иметь такую игру у себя в группе. Спасибо за идею.
Оксана Юрьевна Калинина # 20 апреля 2016 в 09:47 0
Спасибо, напомнили. С кругами Луллия знакомы давно, но вы наглядно показали нам как это сделать без особых затрат.
Оксана Александровна Углова # 7 июня 2016 в 20:40 0
Очень интересная задумка и главное почти без затрат! Ведь столько ненужных пластинок лежит почти у каждого дома.Иногда даже не знаешь куда бы вещь пристроить, выбросить жалко, а куда она может пригодиться-не знаешь.Детям игра несомненно понравиться!Возьму вашу задумку себе на заметку.
Татьяна Вячеславовна Ситникова # 6 августа 2016 в 22:41 0
Отличное дидактическое пособие!Огромные возможности в развитии всех мыслительных процессов ребенка, пальчиковая гимнастика и закрепляются знания детей. СПАСИБО.
Зоя Николаевна Шипицына # 10 октября 2016 в 08:56 0
Наталья Валентиновна, да вы просто волшебница! Какое замечательное и оригинальное дидактическое пособие плюс оно достаточно яркое и красочное. Игры ваши просто замечательные. Я получила от вас такую бесценную помощь. Игры готовенькие, копируй и делай. Так здорово! Очень вам благодарна. Это же такой трудоёмкий процесс, а вы вон сколько сделали игр. Удачи вам в конкурсе и фантазий. фантазий, фантазий. Буду частенько к вам забегать за помощью.Ещё раз, огромное спасибо!
Елена Игоревна Копылова # 20 октября 2016 в 22:46 0
Спасибо за идеи! Очень понравилось, при работе с детьми с ОВЗ буду использовать, привлеку старших школьников в мастерскую. Спасибо!
Наталья Владимировна Долгова # 13 ноября 2016 в 23:17 0
Ваша идея просто замечательная и вы большая молодец! Пособие очень интересное, главное многофункциональное. С его помощью можно предложить детям множество игр. Такое пособие можно применять как на занятиях, так и индивидуально. отличная идея. Вами проделана большая работа и в разработке целей, задач и хода игры. Желаю Вам успехов в работе в дальнейших работах! Спасибо!
Денисова Наталья Александровна # 17 ноября 2016 в 16:45 0
Сколько же фантазии у педагогов! Уже кажется все видела за 30 лет работы, но зашла на Ваш блог и с удивлением несколько раз все дидактические игры просмотрела! И такой подробный мастер класс по изготовлению пособия.Большое спасибо за идею.
Индира Фагитовна Васфиева # 23 февраля 2017 в 11:02 0
Оригинальное пособие! Своими руками, без больших затрат! Детям это пособие очень познавательное. Спасибо.Себе на заметку возьму.
Валентина Анатольевна Ус # 28 апреля 2017 в 20:04 0
Вы просто умничка ,сразу видно что болеете за своё дело , воспитание и обучение детей.Здорово, всего одно пособие, а такое функциональное, столько дидактических игр можно подобрать к его использованию! Пособие имеет большое значение в познавательном развитии детей. Дальнейших творческих идей в воспитании молодого поколения!
Наталья Павловна Давыдова # 15 июня 2017 в 01:12 0
Наталья Валентиновна , Вы - талантище !!! Такая интересная задумка !!! Хорошая подборка дидактических игр !Спасибо !!!
Галина Александровна Виноградова # 6 июля 2017 в 18:00 0
В очередной раз убеждаюсь в том, что в нашей сфере образования очень много талантливых и полностью отдающихся работе людей. Наталья Валентиновна, спасибо Вам за то, что поделились с нами, такой интересной задумкой.
Татьяна Николаевна Мешина # 7 июля 2017 в 15:18 0
Вы просто молодец!Вам огромное спасибо за этот материал,очень увлекательный и интересный,хорошо,что поделились им.Конечно же возьму на заметку
Наталия Валерьевна Радыгина # 7 августа 2017 в 22:19 0
Здорово! Многофункциональная, интересная игра! И что немаловажно - изготавливается из бросового материала! Всё удивительное в простых вещах)
Лариса Борисовна Иванова # 26 сентября 2017 в 09:49 0
Понравилось! Желаю творческих успехов!
Ирина Владимировна Жемчужнова # 5 октября 2017 в 00:19 0
Замечательная игра, которая развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки.Я тоже такую хочу, только вот где пластинки найти в наше время.Нужно бабушек потрясти. Спасибо за идею.
Наталья Алексеевна Балюк # 20 октября 2017 в 17:41 0
Ваше пособие придумано с фантазией, творчеством, выдумкой. Яркое, эстетичное. Очень интересное и многофункциональное пособие для детей. В ходе игры развиваются и познавательные процессы и моторика рук. И самое главное не нужно больших затрат на изготовление пособия. Вы молодец!Спасибо за идею!
Елена Александровна Константинова # 7 января 2018 в 22:27 0
игра сделана с элементами ТРИЗ. Это актуально в наше время. Думаю вместо пластинок, можно использовать диски.
Анна # 1 февраля 2018 в 11:18 0
А вы не смотрели развивающие работы для детей,в на проекте видела
Юлия Сергеевна Михеева # 7 февраля 2018 в 23:01 0
Здорово, , очень функциональное, столько дидактических игр можно подобрать к его использованию! Пособие имеет большое значение в познавательном развитии детей. Дальнейших творческих идей в воспитании молодого поколения!
Наталья Александровна Ефремова # 26 февраля 2018 в 18:15 0
Пособие универсальное, предлагает игры и на счет, и на классификацию и многое другое. Очень интересно.
Наталья Александровна Моор # 1 февраля 2019 в 20:35 0
ОЧЕНЬ НУЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПОСОБИЕ. Одним из эффективных путей активизации познавательной деятельности дошкольников является дидактическая игра.Сама работаю по донному направлению.Спасибо за идею.
Наталья Вячеславовна Семушина # 7 октября 2019 в 17:14 0
«Очень интересная публикация, использую её в своей работе»