Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлечение в младшей группе. Сценарий «Зайка и Веселый ветерок»

Сценарий логопедического развлечение в младшей группе «Зайка и Веселый ветерок»
Формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения является основным направлением логопедической коррекции, без которого невозможно достигнуть желаемого результата. В форме развлечения которое направлено на укрепление воздушной струи, поможет детям лучше совершенствовать свои умения и навыки.
Цель: Создавать радостное настроение у детей.
Задачи:
- Развивать речевой аппарат, укрепляя силу воздушной струи.
- Развивать двигательные навыки и координацию движений.
Ход праздника
Звучит музыка «Зайка и ветерок»
Логопед: Вас приветствую друзья.
С вами поиграть пришла.
И пришла к вам не одна кто-то спрятался тут у меня
Кто же это вот задачка.
Ушки ваши на макушки.
Слушайте внимательно песенку
И узнаете, кто со мной поиграть с вами пришел.
Текст песни - движения по тексту демонстрация Зайки.
Посмотрите, на опушке, ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Показались чьи-то ушки, ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Скок-да-скок, скок-да-скок —
Это заинька-дружок.
Логопед:- Правильно Зайка!
Зайка пришел не один, а со своим другом.
Очень дружные они.
Любят вместе поиграть.
Только друга не видать.
Если губки соберём и подуем.
Друг появиться тут вмиг.
Догадались кто же это?
Это озорник и весельчак – Веселый ветерок.

Игра «Зайка и Ветерок»
- Давайте поиграем с Ветерком и Зайкой. Подуем на Зайку. Приготовили губки «Хоботком» дети дуют вместе с логопедом. Звучит музыка.
Налетел вдруг ветерок, ой-ё-ёй, ой-ё-ёй!
Зайку нашего приметил, ой-ё-ёй, ой-ё-ёй!
Бедный зайка наш продрог…
Раз — и спрятался под кусток!
Логопед: - Молодцы!

Игра «Вертушка»
Цель: Формирование направленной воздушной струи.
Игровое действие: Губы сблизить и слегка выдвинуть вперед трубочкой, выдувать воздух, стараясь направить его на вертушку. Щеки при этом не надувать.

Игра «Катушка»
Цель: вырабатывать глубокий вдох и направленный длительный выдох.
Игровое действие: Положить катушку перед ребенком. Сделать глубокий вдох и при помощи длительного направленного выдоха заставить катушку катиться.

Музыкальная пауза с Зайкой
Вот запрыгал по лужайке, прыг да прыг, прыг да прыг,
Наш весёлый белый зайка, прыг да прыг, прыг да прыг,
Скок-да-скок, скок-да-скок —
Зайка скачет на лужок.

Игра «Весёлый футбол»
Цель: выработать направленную длительную воздушную струю.
Игровое действие: Взять шарик. Установить его напротив ворот. Воздушной струёй загнать шарик в ворота.
Логопед:
Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как весело играли! А нам пора уходить. До следующей встречи!

Похожие записи:

Музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы. Сценарий Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста Сценарий развлечения для детей 6-7 лет. Праздник ветерка Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Занимательная математика»
Конкурс чтецов в детском саду. Тема: Экология
Опубликовано: 1568 дней назад (7 августа 2020)
Просмотров: 935
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Алена Владимировна Данцева # 7 августа 2020 в 09:35 +1
Спасибо за веселый сценарий!Удачное сочетание разных видов деятельности! Все очень понятно и доступно детям!Только хотелось бы, чтобы игры расписали подробно! Мой ГОЛОС вам !Спасибо!
Регина Артуровна Ширьязданова # 7 августа 2020 в 20:16 +1
Хорошее развлечение,детям понравится,легко и понятно. Голос!
Светлана Константиновна Бычкова # 7 августа 2020 в 22:02 +1
Отличный сценарий с интересными играми.Голос!
Виктория Анатольевна Бессонова # 16 августа 2020 в 05:16 0
Здравствуйте Татьяна! Вы подготовили и провели развлечение в младшей группе «Зайка и Веселый ветерок». Хочу Вам немного подсказать, как правильно оформлять материал. Надеюсь, что Вы не против. Цель занятия у Вас указана неправильно. Обычно - создавать радостное настроение у детей мы пишем, когда проводим праздник, на обычном занятии это должна быть образовательная цель, у Вас это должно быть формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения. Также Вы указываете две развивающие задачи - развивать речевой аппарат, укрепляя силу воздушной струи и развивать двигательные навыки и координацию движений. Ну а воспитательной задачей будет воспитание доброго отношения к животным, т.е. к Зайчику. Ещё непонятно в конце куда делся Зайка. Просто исчез. Надо с Зайчиком попрощаться, и ещё его в гости позвать. Большое спасибо за старания. Творческих успехов!
Татьяна Куриленко # 19 августа 2020 в 07:08 0
Уважаемая Виктория Анатольевна, так это и есть небольшое развлечение для малышей, hoho а не занятие, где мы и создаем радостное настроение и одновременно просматриваем, а также помогаем правильно настроить речевой аппарат детей на укрепление воздушной струи через игры, с помощью Зайки. А с Зайкой мы попрощались и в гости пригласили!