Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе
Тема: «Занимательная математика»
Описание материала: данный материал предназначен воспитателям младшей группы.

Задачи:
• Продолжать учить детей соотносить фигуры по цвету, форме, величине;
• Закрепить понятия «большой», «маленький», «длинный», «короткий»;
• Совершенствовать умение составлять из частей целое;
• Развитие зрительной памяти, внимания;
• Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом;
• Расширение словарного запаса.

Материал и оборудование: игрушка заяц, геометрическое лото; коробочка с разрезными картинками животных, пальчиковые краски.
Ход занятия
Сюрпризный момент.
- Кто к нам в гости пришел? Отгадайте!

Зимой белый,
Летом серый.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Зайка)
Посмотрите, какой он красивый. Расскажите о нем (Он пушистый, мягкий, беленький). Какие у него уши? (Длинные). А лапки? (Короткие). Какой у него хвостик? (Маленький, короткий, круглый).
Игра «Геометрическое лото» (Круг, квадрат, треугольник)
Ребята, зайчик нам принес игру «Геометрическое лото».
Дети, внимательно рассмотрите фигуры на ваших карточках. Какая фигурка у меня в руках? Какого она цвета? Какого она размера?
У кого такая же? Положи эту фигурку на свою.
Молодцы, зайчику понравилось, как вы играли.
Предлагаю вместе с зайчиком погулять.
Игра "Зайка"
Зайка шел, зайка шел - капусту нашел.
Сел, поел и опять пошел.
Зайка шел, зайка шел - морковку нашел.
Сел, поел и опять пошел.
Игра «Собери картинку»
Зайчик принес с собой коробочку. Заглянем в коробочку?
Ребята, зайчик вам принес картинки. Давайте их рассмотрим. (В коробке лежат разрезные и целые картинки с изображением животных)
Эти картинки кто-то разрезал на части. Попробуем их собрать.
Назовите, каких животных вы теперь видите на столе?
(Волк, лиса, белка, медведь)
Как называют этих животных? (Дикие животные) Почему?
Молодцы, вы справились с заданием.
Ребята, а что любит есть заяц? (Морковь)
Рисование пальчиковыми красками.
Нарисуем зайчику морковку.
Итог занятия.
Скажите, что понравилось вам на занятии.
Зайчику понравилось, как вы сегодня играли, но ему пора в лес к друзьям.

Рекомендуем посмотреть:

Итоговое мероприятие во 2 младшей группе. ФЭМП Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе с презентацией на тему: Весна Конспект занятия в детском саду «Познание. ФЭМП». Младшая группа Конспект НОД образовательной области «Познание» (ФЭМП) во 2 младшей группе
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: Сказки. Младшая группа | Конспект развлечения "Синичкин день" в детском саду. Младшая группа
Опубликовано: 2597 дней назад (12 октября 2017)
Просмотров: 2971
+2
Голосов: 2
Нелли Николаевна Костюкова # 13 октября 2017 в 07:41 +1
Занятие насыщенное, интересное, но имеются несоответствия с ФГОС и СанПин - 1. Не укладываетесь по времени (в младшей группе занятие длится 15 минут). 2. Нет физической разминки (дети 3-х лет с трудом долго сидят на месте, даже при столь разнообразной деятельности). Успехов Вам!