Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Контрольная работа по английскому языку, 3 класс. Повседневная жизнь

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 3 класса по теме "Повседневная жизнь".
Автор: Капитонова Татьяна Леонидовна, учитель английского языка МБОУ "Школа №61" г. Рязани
Описание материала: Контрольная работа по английскому языку предназначена для учащихся 3 класса. Проверочная работа состоит из четырех заданий. Первое задание нацелено на проверку знания лексического материала по теме "Повседневная жизнь". Второе задание направлено на выбор видо-временной формы глагола настоящего простого или настоящего продолженного времени. При помощи третьего задания проводится контроль умений обучающихся строить отрицательные и вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. В четвертом задании учащиеся должны правильно построить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом или настоящем продолженном времени.
За каждое задание учащийся может максимально получить 6 баллов.
Общее количество баллов -24.
Время проведения 45 минут.
Оценка "5" выставляется, если учащийся набрал от 21 до 24 баллов.
Оценка "4" выставляется, если учащийся набрал от 17 до 20 баллов.
Оценка "3" - от 13 до 16 баллов.
Оценка "2" выставляется, если учащийся набрал 12 баллов и менее.
Данная разработка направлена на выявление реального уровня владения материалом и определение проблемных областей в употреблении лексики и грамматики у учащихся.

Цель: контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков по темам "Повседневная жизнь", "Настоящее простое время", "Настоящее продолженное время".
Задачи: 1) проконтролировать знание лексики по теме "Повседневная жизнь".
2) проконтролировать умение обучающихся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени и настоящем продолженном времени.

I. Расшифруй слова по теме "Everyday life".
1) n, o, o, n, a, t, e, f, r - __________________________________________
2) n, i, n, g, e, v, e - _________________________________________________
3) o, r, m, n, i, g, n - __________________________________________________
4) l, n, u, h, c - ________________________________________________________
5) r, b, e, k, a, f, s, a, t - ____________________________________________
6) i, d, n, e, r, n - _____________________________________________________

Answers: 1) afternoon; 2) evening; 3) morning; 4) lunch; 5) breakfast; 6) dinner.
Score _____________ (6)

II. Выбери верную форму глагола (Present Simple or Present Progressive), подчеркни её.

1. I usually ( have / am having) breakfast at 8.
2. They ( play/ are playing) football now.
3. Look! He (swims/ is swimming).
4. My sister is a good dancer. She ( dances / is dancing) well.
5. Sam (watches / is watching ) a film now.
6. He often (watches / is watching )TV in the evening.
Score _____________ (6)
III. Прочитай предложения: а) не согласись, б) вырази удивление/переспроси.

1. The boys are running. a) _______________________________________________

b) _______________________________________________

2. Kate is washing her face. a) _____________________________________________

b) _____________________________________________

3. Father is having lunch. a)_______________________________________________

b) _____________________________________________

Score _____________ (6)

IV. Составь предложения.
1. get, up, every, morning, I, at, 6.__________________________________________________
2. my, friend, his, homework, does, usually, in,afternoon,the. _____________________________________
3. she, not, is, skating, now. _______________________________________________________
4. she, does, very, much, watch, TV? _______________________________________________
5. they, having, are, a lesson, now? _______________________________________________
6. reading, he, is. _____________________________________________________________

Score _____________ (6)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса по теме: Спорт | Методическая разработка викторины с презентацией для 5-6 класса по теме «Лондон»
Опубликовано: 2868 дней назад (12 июня 2016)
Просмотров: 4605
+13
Голосов: 13
Татьяна Александровна Толстикова # 12 июня 2016 в 22:11 +5
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Познакомилась с содержанием Ваших контрольных работ. Очень грамотная и качественная работа, позволяющая всесторонне оценить полученные учащимися знания. Часть заданий в работах схожи по своей форме, что позволит ученикам чувствовать себя уверенней. Для преподавателей английского языка Ваши публикации будут интересны и востребованы. Примите мой голос. Успехов Вам!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 12 июня 2016 в 22:17 +3
Большое спасибо за содержательный комментарий! Очень признательна!
С уважением, Т.Л.
Мира Симеунович # 12 июня 2016 в 22:18 +3
Добрый вечер, Татьяна Леонидовна! Для проверки данных глагольных времён, тема «Повседневная жизнь» совершенно подходит. Вы подобрали соответствующие задания, разнообразные, различной степени трудности. Таким образом контроль знаний учащихся совсем удастся. Балльная система покажет реальный уровень знаний. Задания оригинальны, непохожи на контрольные, что вызывает интерес у учащихся. Материал в целом предоставлен грамотно, ясно, и может послужить образцом для оформления контрольных заданий по любому иностранному языку. С удовольствием посылаю свой голос и пожелание успехов!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 12 июня 2016 в 22:21 +2
Мира, большое спасибо!
С уважением, Татьяна
Ирина Альбертовна Кириленко # 12 июня 2016 в 22:58 +2
Спасибо за приглашение, Татьяна Леонидовна, Вы профессионал своего дела, и каждая Ваша работа заслуживает высшей оценки, а от меня- голос!
Марина Геннадьевна Шабанова # 13 июня 2016 в 04:39 +2
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Контрольная работа, представленная Вами, содержит разнообразные задания, различной степени трудности. Цель сформулирована, задачи определены. Голос №4.
С уважением М.Г.
Любовь Владимировна Лычангина # 13 июня 2016 в 13:24 +1
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Вы представили педагогически ценный материал, полезный для специалистов Вашего профиля - контрольную работу по английскому языку для учащихся 3 класса по теме "Повседневная жизнь".
Вы проверяете знания детей по теме "Повседневная жизнь"; закрепляете умение обучающихся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени и настоящем продолженном времени.
Ценно, что Вы привели оценочную шкалу, что позволяет детально и глубоко оценить ЗУН учащихся.
Примите мой голос в поддержку!!!
Удачи Вам!
Алла Ивановна Ефимова # 13 июня 2016 в 17:06 +1
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! С интересом просмотрела контрольную работу!
Ваша публикация оформлена согласно правилам сайта, определённые Вами цель и задачи выполняются в ходе урока. Примите мой голос! Успехов!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 июня 2016 в 18:17 +2
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна. Познакомилась с содержанием Ваших контрольных работ. Очень грамотная и качественная работа, позволяющая всесторонне оценить полученные учащимися знания. Творческих успехов! голос
Вера Александровна Орехова # 14 июня 2016 в 17:05 +1
Татьяна Леонидовна, спасибо за приглашение.
Полезная и познавательная публикация!
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Филиппи Надежда # 15 июня 2016 в 08:06 +2
Татьяна Леонидовна, здравствуйте! Контрольная работа, представленная Вами, содержит разнообразные задания, различной степени трудности. Цель сформулирована, задачи определены. Голос №4.
С уважением Н.В.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 15 июня 2016 в 15:42 0
Коллеги, большое спасибо, что нашли время и прокомментировали мою работу!
С уважением, Т.Л.
Валентина Петровна Чурепкина # 21 июня 2016 в 17:34 +2
Поддерживаю вашу работу голосом. Желаю вам, Татьяна Леонидовна, успехов! v
Лариса Владимировна Валитова # 25 июня 2016 в 04:48 +2
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна. Хорошо, что бывают такие интересные и занимательные контрольные работы. Спасибо. Голос.
Ирина Васильевна Романова # 30 июня 2016 в 07:52 +1
Здравствуйте, Татьяна Леонидовна. Контрольная работа, представленная Вами, очень интересная, мне понравилась. Творческих Вам успехов. Примите мой голос.
Татьяна Леонидовна Капитонова # 30 июня 2016 в 09:15 0
Ирина Васильевна, большое спасибо за комментарий!
С уважением, Т.Л.