Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпуск детей из детского сада в школе. Сценарий праздника

Выпускной в ДОУ «Разноцветное приключение маленьких стиляг»
Роли:
Взрослые:
Ведущая
Змей Горыныч
Двое из ларца
Чёртик
Дети:
Внучка Ёжка
Иванушка
Чертики
Пчелки
Мишка
Радуга
Краски
Бабушки
Кощей
Репертуар:
«Буги-вуги»
«Рок-н-ролл»
«Песня о детском саде»
«Песня о школе»
«Вальс»
«Танец чертят»
Игра «Пчёлочка златая»
«Мы вернёмся» песня соло
Атрибуты:
Короб для братьев, из ларца
Школа,
Избушка Бабы Яги,
Бумажные цветы для игры,
Атрибуты для сценки,
Костюмы героев.
Письмо

1 Звучит музыка, выход ведущих (с двух сторон на сцене)
(идут спорят) музыка, суета
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! Рано ещё им в школу!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим всё это, пусть ещё в садик ходят!?
Ведущая2: Боюсь, не получится. Посмотри сколько гостей пришло
2 (Доходят до края сцены) звучат фонфары
Ведущая 1: Добрый день, дорогие родители, уважаемые коллеги, гости! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам.
Ведущая 2: Дошкольное детство- пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа вас ждёт.
Ведущая 1: Каждый год уходят дети
Но самые любимые эти! Хочется сделать незабываемый и необычный праздник. Итак, встречайте наших маленьких стиляг!
3 Выход детей «Буги-вуги»
4 Звучит музыка «Бабушки-старушки», выходят бабушки

«Сценка (дуэт) бабушки старушки»
Бабушки выходят с двух сторон в костюмах
Бабушка 1: Посмотрите, вы на них, разоделись, нарядились
Стиляги настоящие.
Ведущая: На скамейке во дворе бабушки сидят
Целый день до вечера о внуках говорят
Бабушка 2: А молодёжь то, какова, а поступки, а слова
Поглядите на их моду, разоделись обормоты!
Раньше мы не так ходили, сейчас уже не то.
Ну а танцы, ну а танцы стали все как иностранцы
Взрослые не погодам, это просто стыд и срам!
Бабушка 1:Да мы так с вами не плясали, мы фигуры изучали
Да ходили по балам, очень здорово ведь там.
Бабушка 2:Хватит старая ворчать молодёжь все осуждать,
Были тоже мы такими молодыми, озорными
Сбросим лет так 50, потанцуем все опять!
5 Песня Черный кот
Дети выходят на стихи (4 человека) к микрофонам, остальные дети перестраиваются полукругом, парами
Ребёнок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, дет сад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребёнок: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было, просто ой-ой-ой!
Ребёнок: А теперь мы не малышки
Мы уже большими стали
Сколько песен разучили,
Сколько нового узнали
Научились мы считать,
Можем книжку прочитать
Что нам школа, в институты,
Будем сразу поступать!
6 Песня по выбору музыкального руководителя
Ребёнок: Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Что бы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
Ведущая: Конечно ребята, сегодня все хотят вас поздравить. Сегодня ваш праздник Принимайте поздравления! У нас сегодня праздник, а в праздник принято поздравлять. Сегодня у нас много гостей и все хотят вас поздравить.
7 Слово гостям
Ведущий: Как приятно получать поздравления, но это ещё не все к нам пришло много звонком, телеграмм, нам даже прислали огромный подарок. Давайте узнаем от кого! Читает прикреплённое письмо… «Здравствуйте ребята из детского сада №5. Мы, сказочные жители тридевятого царства, тридесятого государства поздравляем вас и ваших родителей с праздником прощания с детским садом. Посылаем вам сундук, в нём два молодца живут. Стоит только постучать, громко молодцам сказать: «Эй, двое из ларца, одинаковых, с лица!» Просьбы разные для вас все исполнят в тот же час!
Ведущая: Ну, что , ребята, постучим? (стучат)
Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!
9 «Песня двое из ларца»
Молодцы: (выскакивая из ларца) Что надо, новый хозяин? (удивлённо) Хозяйка! (осматриваются кругом) О-о-о! Куда это мы попали?
Ведущий: На праздник к детям в детский сад!
Молодцы: Вишнёвый сад видели, яблоневый, грушёвый, а вот детский-первый раз! А что растёт в детском саду?
Ведущий: Вот смешные, не что, а кто- дети растут! Ребята расскажите как вы росли в детском саду, чем занимались.
Ребёнок: Что такое детский сад?
Это очень тёплый взгляд,
Это звонкий, звонкий смех,
Тёплые слова для всех.
Это Кати, Леры, Саши —
Ягодки, цветочки наши,
Заиньки и медвежата,
Шалунишки-трулялята.
Ребёнок: Что такое детский сад —
Это пап и мам отряд.
Это дедушки-бабули —
Часто тоже капризули.
Это сказки, игры, смех,
Дом, в котором любят всех:
Тётю Зою, тётю Иру,
Плаксу-ваксу и задиру.
Ребёнок: Воспитателя ладошка,
Её слова: «Поспи немножко»,
И любимые игрушки,
Первые друзья-подружки.
Это тёплый, тёплый дом,
Где все дружно мы живём.
10 Песня про детский сад
Молодцы: И зачем вы из этого райского сада в школу уходите? Оставайтесь! Поели, поспали, поиграли, не жизнь, а малина. Зачем вам эта школа. Вот мы без школы всё знаем и всё умеем. Ага? Ага!
Ведущая: В современном мире нельзя неучем оставаться.
Молодцы: А мы не неучи!
Ведущая: Это мы сейчас проверим.
Ну, слушайте задачку
К серой цапле на урок
Прилетело 7 сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько, лодырей-сорок
Прилетело на урок?
Молодцы: Ответ мой-только две сороки
Не приготовили уроки.
Ведущая: Плохо ты решил задачу,
Дети, кто решил её иначе?
Дети: 4
Ведущая: Молодцы ребята!
Дети садятся на места
Ведущая: Эх, двое из ларца одинаковых с лица. Задачи вы решать точно не умеете, может чудо, какое-нибудь совершите?
Молодцы: Ага! Это мы можем, это мы всегда, пожалуйсто! Эники-беники три колеса, эники беники три колеса! Машет пером Жар птицы.(Звучит музыка)
11 Выходит из коробки ребёнок Радуга.
Молодец: Среди дремучих лесов, среди цветущих лугов, на берегу лазурного моря, живёт, поживает маленькая деревенька. Домов в ней всего семь, но зато какие. Каждый дом в свой цвет окрашен, один красный другой оранжевый, третий жёлтый, четвёртый зелёный, пятый голубой, шестой синий, седьмой фиолетовый Не дома, а загляденья. А правила этим королевством Радуга( пока молодец говорит звучит музыка и выходит Радуга)
Радуга: Много в мире нашем красок,
И оттенков, и тонов,
Разноцветных ярких сказок,
И цветных хороших снов.
Наберу на кисть я краски-
Жёлтой, красной, голубой…
И прекрасным, словно в сказке,
Станет мир и твой, и мой!
12 Танец красок и радуги «Я рисую на окне»
Молодец: Посмотрите, посмотрите,
Разноцветным стал весь мир,
Можем мы теперь устроить
Разноцветных красок пир.
Красная краска: Я как солнце ясная! Красная, прекрасная!
И зимой и летом, крашу красным цветом
Плащ тереодора, клюкву, помидоры
Яблоки в саду, маки на лугу!
Оранжвая краска: Цвет оранжевый впитали абрикосы, мандарины
Украшеньем ярким стали очень радостной картины
Жёлтая краска: До чего же желтокожи и лимончик и бананчик!
И на солнышко похожий жёлтый, жёлтый одуванчик!
Зелёная краска: Я могу расскрасить травку и лягушек на пруду
Даже ёлку и канавку, всем на помощь я приду.
Голубая: В голубую ткань озёра нарядились и сверкают
Берега сплошным узором незабудки покрывают
Синяя: Я добавлю синевы в море, реки и ручьи,
Веселее чтоб журчали, корабли бы подгоняли.
Фиолетовая краска: Баклажан на солнце грееи фмолетовую спину
Словно радуга пестреет многоцветный хвост павлина.
Радуга: И по всей, по всей планете, нам не счесть красот и красок
И цветёт на радость детям мир волшебных мудрых сказок
Фиолетовая : Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
13 Танец Буги-вуги. «Однажды день был грустным, я сидела одна»
Ведущая: Вот такие разные , весёлые, хоть и уставшие краски были у радуги, и лишь одной не хватало, чёрной. А в соседнем государстве жил вреднючий злодей Кощей бесцветный не любил он радость веселье.
14 выход Кощея.
Ведущая: ( говорит под музыку) Но откуда эти тучи?
Дождь пошёл и свет померк
Неужели это злющий, появился тут кощей
Это он Кощей бесцветный в нашу сказку заглянул.
Кощей Бесцветный: Это что здесь происходит?
Здесь веселье, шутки, пляс?
Про меня вы все забыли.
Накажу за это вас!
Я великий , я могучий
Самый сильный и вреднючий!
Стал мой мир весь разноцветный!
Только я, Кощей Бесцветный
Не досталось красок мне
Радугу я заберу себе!
14 Уводит Радугу за кулисы.
Молодец: Ребята, ну что же растерялись и не помешали Кащею Бесцветному. Тусклость серая, он увёл нашу Радугу в своё бесцветное королевство. Надо её выручать. Согласны? А как её найти знает мудрец, дорога к нему опасна. Справиться с ней может только самый смелый и сильный сказочный герой Иванушка.
Молодец: А поможет нам самый умный сказочный герой Иванушка, нужно только его найти. Отправляемся в дорогу.
15 Песня про лешего перестроение через центр
16 Храп из сундука

Ведущая: Ребята, кто это у нас на празднике захрапел?
Иванушка: (потягиваясь) В какое я беспокойное место попал, поспать не дают.
Ведущая: На ловца и зверь бежит, как говорится. Иванушка мы тебя ищем, нам помощь твоя нужна. Помоги нам Мудреца найти и Радугу спасти.
Иван: Придётся идти, делать нечего!
17 Песня Иванушки(обходит круг)
Ведущая: Идти страшно, кругом лес густой и солнышко не видно вдруг вдали послышались чей-то голос
18 Выход Б Я песня( взрослый)
Иван: Здравствуй бабушка!
БЯ: И куда это ты Иванушка собрался?
Иван: А вот меня ребята попросили Мудреца отыскать, помощи у него попросить. Где только его взять?
Б.Я: Ой, Ивашечка, хорош, ой хорош, повернись-ка Вань! Зачем тебе этот Мудрец. Разве ты не знаешь, что я в лесу самая мудрая, можно сказать наимудрейшая женщина средних лет. Оставайся у меня хочешь погостить, хочешь насовсем, оставайся, а!!
Иван: Нет, бабуля, у меня дело, некогда мне с тобой задерживаться.
Б.Я: Да брось ты Вань, сядь, посиди, отдохни. Чайку попьём, о жизни поговорим.
Иван: Знаю я твои чаи, мне некогда!
В.Б.Ё: Маманечка!
19 (в зал вбегает внучка Б.Ё)
Б.Я: Ой кто к нам пришёл, доченька, крошечка!
В.Б.Ё(усатая или бородавки): Фу-фу-фу, что то русским духом пахнет. Какая прелесть никак сам Иван пожаловал.
(хочет обнять)
Иван: Поосторожней вот этого не надо.
Внучка Ёжка: Ванечка, поиграй со мной почитай мне книжку, а то маманя, не может.
(Или в дочки материпоиграй со мной.)
Иван: Ладно, только чуть-чуть. В.Б.Я заворачивает Ивана в пелёнку
Дочка:(поёт) Баю-баюшки бою, не ложись на крою
Придёт змей дружок и ухватит за бочок.
Не боимчся никого и Горыныча самого!
20 Выход Змея Горыныча.
Горыныч: Кто меня не боиться, почему человеческим духом пахнет, Всех сьем!
Дочка: Да вот он меня обижал. Я для тебя специально его завернула, что бы удобней кушать было.
Иван: Вот простофиля, попался, попался, поиграл, доброе дело сделал. Я просто так не сдамся.(прыгает)
Горыныч: Помолчи, я думаю! Не скачи. Что ты тут делаешь?Чё тебе дома то не седится. Шастают тут всякие.
Иван: К мудрецу иду за помощью, он мудрый, всё знает
Горыныч: Рассмешил. Самый умный в лесу я! Повесели ка меня спой,
Иван: Не буду!
Горыныч: Пой, а то сьем!
Иван: Сьем, да сьем, что сказать больше нечего? Дорогие зрители-родители, помогите, а то и вправду сьест.
Иван: В траве сидел кузнечик
В траве сидел кузнечик
Горыныч: Эх, шельма, хорошо поёте
Иван: Совсем как огуречик зелёненьким он был но вот пришла лягушка
Горыныч: (вытирая слёзы) Про это не надо я сказал
Иван прожорливое брюшко..
Горыныч: (сердито) я сказал не надо
Иван: И сьела..
Горыныч(кричит) Не надо!
Иван: Чего не надо то?
Горыныч: не люблю грустных песен
Иван: Из песни слов не выкинешь
Горыныч: А ты всё равно пой как кузненчик остался жив, да каким хорошим кузнецом вырос, да в школу пошёл. Ладно, разжалобил моё сердце наидобрейшее, отпуская, есть не буду! иди к своему Мудрецу.
Ведущий: И пошел Иван дальше. (разложить цветы) а дорога был дальная через горы высокие реки глубокие, поля широкие, а красотв кругом неописуемая бабочки с цветка на цветок перетают жучки жужат.
Иван: Ой, в каком ухе у меня жужит?
Ведущая: Это не у тебя жужит это пчелки летят
Дети:Яры пчелушки,
Медоносушки,
Летите на лужок,
Садитесь на цветок,
Собирайте медок!
21 Игра с пчелами. «Пчелочка златая»
Ведущая: Пчелы летают мед собирают, а где мёд там и медведь.
Выход медведя
Иван: Ой, сколько пчёл разлеталось! Здравствуй, Мишенька!
Медведь: Здравствуй, Иванушка!
Иван: Мишь, а ты не знаешь , где Мудрец Живёт?
Медведь: Знаю, вон там, на полянке, в школе, только там беда, черти школу заняли и делают свои пакости, а мудреца сторожем поставили.
Иван: Ну, я им покажу. Совсем Нечисть, страх потеряла

Слово ведущей: Шел Иван полями широкими, горами высокими. Лесами дремучими Долго ли коротко ли ходил и вот увидел избушку…..
22 Черти танцуют «Четыре черненьких чумазеньких чертёнка…..
(Мудрец сидит возле домика, написано Школа.)
Мудрец: Эх, гори всё синим пламенем, хорошо черти поют, душевно!
Иван: Здравствуй, мудрец!
Мудрец: Видал какой позор, школу охраняю! А ты чего без дела слоняешься?
Иван: Меня дети послали, у них Радугу Кощей бесцветный украл, где искать, как спасать?
Мудрец: Зачем она тебе?
Иван: Да не мне им надо!
Мудрец: Ну раз надо, слушай есть книга волшебная, прочитаешь и радуга появится, пропадёт колдовство кощея.
Иван: Так читай же быстрей!
Мудрец: Накладочка, книга в школе осталась Букварь называется, в ней большое волшебство находится. Но я вам помочь не могу, меня разжаловали. Черти там теперь хозяйничают.
Ведущая: Авторы предупреждают зрителя, что они категорически не согласны со школьной программой принятой у чертей.
Звенит звонок.
Сценка «Урок»
Чёрт: (выходит с книжкой)Что мы проходили на прошлом уроке,44?
44: Мелкие пакости проходили!
Чёрт: Верно, с помощью мелких пакостей, можно довести до слёз, а слёзы должны быть горькими, как в этой бутылочке(показывает)Кто покажет и расскажет. Итак №31!
31: Например идёт ребёнок из школы , пятёрку, получил, а ему подножку, а он бултых в лужу и ревёт.
Чёрт: Молодцы! Тебе 5,Так, кто ещё? Сколько рук, ну восьмой слушаю.
8: Я проще сделаю. Захочет ребёнок сесть на стул, а ему кнопку положу. Мелкая пакость, а приятно
Черт обходит детей находит рисунок (Цветы)
Черт: Что это такое?
13:Цветочки они такие красивые…
Черт: Так 13 о чем мы говорили?
13: Как нужно себя вести.
Черт: И как?
13: Быть послушным (загибает пальцы) любить всех, помогать всем
Черт( топает ногами) опять не готов 2 тебе!!!! 28?
28: Нагруби, (загибает пальцы) навреди, насоли и поддай как следует!
Чёрт: Молодец! Слышал 13 как нужно себя вести? Что с тобой делать не знаю, останешься на второй год! Повторяем все за мной
Дети: Эни, бени. Раба (У 13 появляется букет, а у других рогатки)
Чёрт( хватается за голову) Позор, позор, позор! Какой наш девиз?
Черти: Люби, себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!
Иван: Как вам не стыдно так себя вести?
Черт: Кто это тут….
Иван: не понимаете по- хорошему, тогда по вашему Эни бени раба сгиньте на болото. (черти разбегаются, книга остается)
Дети выстраиваются мудрец берёт книгу и дети выстраиваются.
Мудрец: (Читает стихотворение) Вот она книга волшебная Я буду читать , а вы мне помогайте.
Семицветная дуга, над домами встала
Это Радуга дуга в небе засияла
Если дождь идёт, но солнце
Ярко светит с высоты:
Радугу встречай в оконце, семь цветов увидишь ты.
Семь цветов как на параде,
Чтобы не забыть их строй,
Ты запомни шутки ради
Для себя стишок простой
Как ( цвет называют дети-красный)
Однажды(Оранжевый)
Жак(жёлтый)
Звонарь(зелёный)
Городской(голубой)
Сломал(синий0
Фонарь(фиолетовый)
В каждом слове первой буквой обозначен каждый цвет
Если верно понял ну-ка, назови мне весь букет.
(Дети называют происходит чудо и выходит радуга)
11 Кощей выводит Радугу. (Звучит музыка)
Кощей: Простите меня, я больше так не буду.
Опять сияет белый свет на радость взрослым, детям
И лучше в мире красок нет,
Чем радуга расцветит!
Радуга:
Вот оно как в сказке бывает
Горынычи летают
Мудрецы появляются
Вот бы научиться читать
И тогда бы мы столько сказок прочитали.
Воспитатель: И это не беда, что вы не умеете читать. Осталось чуть -чуть времени до того, когда под шелест листьев пойдёте вы в первый класс. И там вы не одну книжку прочитаете, ни одно сочинение напишитеГлавное в школу не проспать, а то ведь всякое бывает. Вот посмотрите!
23 Звучит буквы разные писать.
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
24 Песня о школе
Воспитатель: Вот и закончилась наша маленькая сказка, и хочется сказать словами из знакомой детской песни
Медленно минуты уплывают вдаль
Встречи с ними ты уже не жди
И хотя нам прошлого немного жаль
Лучшее конечно впереди.
Ребёнок: Посмотрите люди, как прекрасно жить
Просим буги-вуги станцевать на бис
Веселей ногами, прокричим ура!
Танец наш весёлый, танцем до утра!
: Посмотрите, как переполнен зал
Танец буги-вуги, громко зазвучал
И совсем не даром, папы мамы к нам идут,
Принимаем поздравленья , ну ка шире круг
25 Танец родителей
Ведущая: Вот так необычно, красивым танцем начали поздравления наши родители Танец очень хорош, а теперь послушайте, что они хотят сказать.
У воспитателя работа - Это та еще забота!
Надо сопли вытирать, песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи, в целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно, а у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно шесть.
Мы спокойны за детей, за своих карандашей.
Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!
Ребёнок: В группе я полью цветочки, Расцветайте без меня.
Игры разложу , платочки, Гриву расчешу коня.
Подлечу зайчонку ушки, Мишке мордочку протру.
Хлебцы накрошу в кормушке, Фишки положу в игру.
Угощу ириской Вику, ы прости меня Викуль,
Самокат отдам я Диме, Жаль, что потерялся руль.
Полежу в своей кроватке И по группе похожу.
Степе я верну рогатку, В раздевалке посижу.
Ксюше подарю наклейку, Соне я отдам брелок.
И еще прощу Сережу, Что сломал он мой сапог.
Ребёнок: Обниму родную няню, Пахнет хлебом от нее.
В щечку поцелую Катю, Дам ей зеркальце свое.
Расскажу секрет я Вите, Что бабайку я боюсь,
К воспитательнице нашей На коленки заберусь.
Подойду к окну поближе, Пальчиком потру стекло.
Вижу я веранды крышу, Солнце за нее зашло.
До свиданья садик милый, Группа лучшая моя.
Я все это так любила, В школу ухожу друзья!
26 Вальс Таревердиев «Кто тебя выдумал….»
Ведущая: сейчас наступает торжественная минута, наши выпускники получат первые в своей жизни дипломы (вынести стол)
27 Вручение дипломов.
Ребёнок: Уходит дошкольное детство однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, скакалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!
Песня мы вернёмся соло
Занавес закрывается. Говорят на проигрыш под музыку
Ведущая: Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольно катится слеза…..
Ведь завтра утром мы уже не встретим
Вас на площадке , как всегда!
Ведущая: И вот пришла пора прощаться
Мы говорим: Счастливого пути!
Мы будем помнить вас, любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
Ведущая: Закончен наш бал, завершается праздник!
Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Закрывается занавес.
Дети спускают с помощью родителей парами выходят.

Обряд на улице «Прощание с дошкольным детством».
Ведущий 1:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Дети берут по шарику.
Ведущий 2:
Мы отпускаем детство?
Дети: ДА!
Ведущий 1:
Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущий 2:
Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущий 1:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущий 2:
Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущий 1:
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущий 2:
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(отпустить шары )

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного бала в студии предшкольной подготовки Выпускной праздник в детском саду на улице. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий торжественной части выпускного в детском саду

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий выпускного вечера в ДОУ

Перспективное планирование по «Художественно-эстетическому развитию Музыка» для детского сада | Досуг к 23 февраля. Старшая группа ДОУ
Опубликовано: 3113 дня назад (14 июня 2016)
Просмотров: 10389
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Екатерина Николаевна Ардушева # 15 июня 2016 в 18:56 +2
Отличная тема для выпускного. У нас прошел выпускной в этом стиле, было очень весело и красочно. Дети были в нарядах стиляг. Родители даже пришли с прическами в этом стиле и в костюмах. На стене висели пластинки. Просто замечательная идея.
Алена Александровна Снезик # 16 июня 2016 в 14:19 +1
Хорошо продуманная разработка. В ногу с современностью. Не затянутая и очень веселая. Предполагает много подготовки актеров. Можно привлечь талантливых родителей для участия в представлении. Очень понравилась!
Любовь Владимировна Лычангина # 16 июня 2016 в 15:39 +1
Очень объёмный материал Вы предоставили, уважаемая Татьяна Михайловна.
Сценарий выпускного бала насыщен стихами, песнями, танцами. Хороший сценарий, особенно тронули меня стихи о воспитателе. Песенный репертуар тоже впечатляет, но, к сожалению, не везде указаны авторы песен.
Жаль, что материал совсем не оформлен. Нет описания, не указан автор, отсутствует целевой блок.
Номера художественной самодеятельности тоже нужно выделять жирным шрифтом для удобства восприятия.
Если Вы отредактируете этот педагогически ценный материал, будет замечательно.
Голосую!
Наталья Леонидовна Ляпина # 22 июня 2016 в 18:59 +1
Татьяна Михайловна,здравствуйте!Сценарий очень хороший ,много музыкальных номеров .Большой актерский коллектив.Молодцы!!!Голосую