Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Мастер - класс для детей средней группы с родителями. Музыкальное воспитание

Мастер-класс с родителями «Папу с мамой за ручки возьмем, хоровод заведем». Группа средняя
Цель: Познакомить детей с музыкальным наследием своей страны, используя нестандартные методы работы.
Задачи: Создание условий для активизации творческого поиска, налаживание атмосферы сотрудничества, работа в группе, формирование уверенности в себе, в своих способностях. Развивать музыкальные способности.

Дети и взрослые входят в зал под музыку «В гостях у сказки»

Музыкальный руководитель:
Добрый день, всем добрым людям!
Пусть таким всегда он будет
В сказку всех мы приглашаем. По тропинке пройдем, в сказку точно попадём!

Хоровод «Светит месяц»

(Раздается жужжание, влетает муха)

Муха: Вы кто такие, чего в моем лесу делаете, летать мне мешаете

Ведущая: Мы дети и родители из детского сада. Хотим в сказке побывать, посмотреть, как люди раньше жили, как хороводы водили, песни пели
Муха: Возьмите и меня с собой. Хотя куда меня брать мы уже в волшебном лесу, в моем лесу

Ведущая: Лес весенний сладко спит на холме подушке
Домик маленький стоит на его опушке
Мальчишки и девчонки, а так же их родители, в круг скорее вы идите, хоровод заводите


Теремок на мелодию песни «Ах, вы сени»


Стоит в поле теремок Руки над головой домиком
Он не низок
не высок
Поклон вперед
Руки вверх, носочки

Муха(комар) в воздухе летит Бегаем по кругу быстро машем руками «Крыльями» и жжужим
Муха(комар) в теремок стучит
«Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет?» Имитируем стук в дверь
А в ответ…… Руку к уху слушаем
Тишина Палец к губам
Видно в доме пустота Развести руками
Стала муха (комар) дверь открывать Раздается плач (льется вода из опрыскивателя)

Муха или ведущий: «Тук тук, кто тут живёт?
Громко слёзы льет?

из-за ширмы в две стороны льются слезы (брызгаем из пластиковых бутылочек с дырочками из домика)

Кукла: ( говорит из домика) Это я Куколка-красавица
Хороводница, затейница
Люблю песни петь хороводы заводить

Муха: Не похоже, что ты хороводы заводишь, одну сырость разводишь
Посмотри сколько гостей к тебе пришли, хотят посмотреть, как ты песни поешь, хороводы водишь, в игры как играешь. Выходи и подружек своих зови!
Кукла: Не хочу! (ревет)
Ведущая: Выходи, хоровод заводи!
Кукла: Не хочу (ревет!)
Ведущая: Тогда мы сейчас уйдём!
Кукла: Ну ладно, выйду!

Выходит кукла, под музыку


Ведущая: А где твои подружки ( идёт в домик) Ой, сколько неприятностей от твоих слёз, подружки твои устали от тебя, а от твоих слез расклеились (выносит детали для изготовления кукол)

Кукла: Я больше не буду плакать верните мне моих подружек.

Музыкальный руководитель: Ну что мои хорошие нужно выручать нашу куколку, а помочь нам могут только родители

Садимся за столы.
Дорогие наши мастера наша хороводница с мокрыми глазами не все успела размочить. У куколок остались очень красивые народные платья, сарафаны, нам нужно будет прикрепить головку и кокошник с косичкой. Для этого у вас есть все необходимое клей, скотч, ножницы и так далее.
Порядок работы над куклой
1. Соеденить детали головы, косички и кокошника с помощью клея, скотча
2. Сделав дыроколом дырочку в платье и шее соединить ниточкой эти детали, продев в петельку рукава.
3. Прикркпить ладошки резиночками или ниточками
4 К верхней части короны прикрепить петельку.

Родители и дети работают под музыку.
Куколка-хороводница: Как я рада, сколько у меня подружек получилось. Давайте знакомится
Я куколка хорошая, больше я не плачу
А вас, как зовут
Давайте представимся.

Дети и родители представляют своих кукол.

Музыкальный руководитель: А теперь пора девчонки завести нам хоровод
(Использование карточек)

1. Идут хороводом Тройками ребенок, мама, куколка
2. перестроение в две шеренги через центр
3. выполнение движения в колонах, мама держит куколку за петельку, ребёнок за ручки. Впереди мамы. Мама стоит, ребенок с куколкой танцует.
4. мама отдает куколку ребенку, ребёнок берет куколку за петельку. Мамы делают «ручеек» дети по одному проходят через ручеек, куколка перед ребёнком.

Ведущая: вижу настроение у нашей куколке улучшилось, она поняла лучше не вредничать и не ругаться , а дружить и хороводы водить. Большое спасибо родителям за помощь. Оставляем куколок на полянке.

Прикрепить к занавеске на прищепку.
Куколка: Спасибо ребята, я поняла, что ссорится и капризничать нельзя. Я буду хорошая. На прощанье дарю вам клубочек, не простой а хороводный. С этим клубочком вы быстрей дорогу домой найдете. Для этого нужно сеть всем в кружочек и передавать клубочек, говоря доброе слово как ниточка соединится вы дома окажетесь, до свиданья!

Муха: Катился клубочек с высокой горы
Где остановился с тем добрым словом поделился.
Скажите, каким было наше путешествие.

Игра с клубочком ( передавая клубочек, делятся впечатлениями)
Музыкальный руководитель: А наша встреча подходит к концу, до новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Кукла - колокольчик. Мастер-класс Конспект проведения Новогоднего мастер класса с детьми и родителями группы от 3 до 5 лет Тематический день в детском саду в средней группе. День Самоделкина Что читать детям 4-5 лет. Список по ФГОС

Похожие статьи:

Наблюдение на участке в средней группе

Инбер «До-ре-ми-фа...»

Пантелеев «На море»

Сказки для детей средней группы

Тематические дни в средней группе на зимнюю тему

Необычный сценарий к 23 февраля в подготовительной группе ДОУ
Опубликовано: 2325 дней назад (11 июля 2018)
Просмотров: 1070
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Лидия Игоревна Лазукова # 14 июля 2018 в 17:49 0
Татьяна Михайловна!Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве с родителями.Мастер класс составлен методически правильно и современно! Голос за!!
Светлана Васильевна Афанасьева # 16 июля 2018 в 13:43 0
Татьяна Михайловна!Вы подготовили очень интересный мастер-класс.Видно,что в своей работе вы действительно используете нестандартные методы работы.Очень интересно.Не останавливайтесь на достигнутом.
Наташа Бочарова # 8 августа 2018 в 13:36 0
Мне так понравился ваш мастер-класс, обязательно использую его в своей работе. Так необычно герои Кукла и Муха выполняют совместную работу с родителями и детьми. Надеюсь, благодаря вашей работе, родители станут ближе к своим детям.Спасибо за ваш труд!!