Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Татьяны Николаевны Дятко

Автор блога: Татьяна Николаевна Дятко
Все рубрики (10)
Коррекция 5-го типа слоговой структуры и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Игры для коррекции 5-го типа слоговой структуры и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза1. Игра–соревнование с отработкой слов 5-го типа слоговой структуры А) Словарь: губка, кепка, банька, гонка, манго, майка, кофта, бубны, нитки, маска, белка, комки, килька, кадка, лента, копьё, война, ногти, кухня, очки. Б) Словарь: айва, камни, банда, каска, канва, капля, лампа, деньги, банты, коньки, вафли, бельё, лейка, банка, ветка, доска, ботва, дудка, ванна, гайка. Для игры необход...
Лэпбук к Дню матери для младших школьников 1 класса
Лэпбук к Дню матери, 1 классСодержание папки: 1. Игра «Подбери предмет в профессии» Два игровых поля. Профессии: учитель, воспитатель, парикмахер, швея, повар, врач. Предметные картинки: глобус, линейка, ручка, азбука, доска, тетрадь; пластилин, лего, краски, пирамидка, мяч, книга сказок; ножницы, расческа, шампунь, зеркало, фен, машинка для стрижки; швейная машинка, ножницы, пуговица, булавка, иголка, ткань; нож, кастрюля, сковорода, плита, фартук, колпак; бинт, таблетки, медицинская бано...
Конспект индивидуального логопедического занятия для школьника 2 класса
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции нарушений дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащегося 2-го классаВремя занятия: 40 мин. Фонетико-фонематическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование существительных с числительными. Лексическая тема: животные жарких стран. Задачи: - активизация речевой и интеллектуальной деятельности; - развитие слогового анализа и синтеза; - закрепление у школьников навыка согласования су...
Логопедическое судоку на звук л
Логопедическое судоку, звук ЛВведение нового звука в речь ребенка процесс долгий, требующий от логопеда терпения, а от ребенка усердия. Появляется необходимость многократного проговаривания речевого материала. Чтобы этот процесс не стал утомительным для ребенка необходимо заинтересовать его, поэтому я разработала «Логопедическое судоку. Звук Л» для автоматизации твердого звука «Л». Цель игры: закрепить правильное произношение звука «Л» на уровне слова. Задачи: 1. Автоматизировать звук «...
Логопедическая улитка со звуком Ш
Логопедическая улитка со звуком ШВсеми любимая улитка с моей подборкой картинок. В игровой форме автоматизируем звук Ш в начале слова. На просторах интернета много улиток, но качество их оставляет желать лучшего, и в них крайне редко соблюдается позиция звука в слове, что для меня крайне важно. Поэтому я стала их делать сама. Дети любят такие "бродилки", элемент соревновательности делает процесс автоматизации звука интересным и не таким утомительным, как простое проговаривание слов перед зерка...
Логопедическая игра - соревнование для детей 6-7 лет
Логопедическая игра "Путешествие за сокровищами"Это игра - соревнование. Цель: автоматизация звука С в чистоговорках (прямой слог). Играют два ребенка, или взрослый и ребенок. Для игры необходимы: 2 фишки и один или два кубика. Игроки кидают кубики (или один кубик по очереди). У кого выпадает больше, тот делает ход. Называет картинку и проговаривает чистоговорку, предложенную логопедом. Возможно даже придумывание чистоговорки совместно с ребенком: логопед говорит начало, а ребенок договари...
Логопедическая улитка со звуком Л (прямой слог)
Логопедическая улитка со звуком Л (прямой слог)"Логопедические улитки" очень нравятся детям. В интернете их большое количество, но они не всегда загружены в хорошем качестве, и часто в них встречаются не всегда понятные слова. Ну и самая большая проблема - это смешение прямого слога, обратного и стечения согласных. А часто, работая над звуком, ребенок может произнести только звук в начале слова и обратный слог и тем более стечение согласных ему не доступно. Поэтому я стала создавать для себя...
Логопедическая игра для детей дошкольников 4-6 лет "Место звука Л в слове"
Игра для дошкольников "Место звука Л в слове"Фонематическое восприятие - это звуковой анализ, который лежит в основе овладения процессом обучения грамоте. Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова, т.е. производить умственные операции по звуковому анализу. Недоразвитие фонематических процессов у детей приводит к нарушениям звукопроизношения, не формируется готовность к звуковому анализу и синтезу слов, что впоследствии не поз...
Конспект индивидуального логопедического занятия в ребёнком 5-6 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия «Слова -признаки».Составил: учитель - логопед Дятко Т.Н. Цель: познакомить со словами - признаками и вопросом, на который они отвечают. Задачи: Коррекционно - образовательные: - сформировать у воспитанников представление о словах, обозначающих признаки предмета; - расширить и активизировать словарный запас словами, обозначающими признаки; - закрепить обобщающее понятие «фрукты» - закрепить навык составления простого предложения; - учить ...
Логопедическая характеристика ребенка дошкольного возраста с ОНР-III уровнем речевого развития
Логопедическая характеристика ребенка дошкольного возраста с ОНР-III уровнем речевого развития.Описание состояния речевых функций ребенкаАртикуляционный аппарат. Анатомическое строение без аномалий. Отмечается повышенная саливация. Страдает объем, точность выполняемых движений; не может длительно удерживать положение органов артикуляции; переключаемость движений нарушена. При проведении артикуляционных упражнений тонус мышц языка повышается. Общее звучание речи. Речь маловыразительная; голос ...