Игры для коррекции 5-го типа слоговой структуры и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
1. Игра–соревнование с отработкой слов 5-го типа слоговой структуры
А)
Словарь: губка, кепка, банька, гонка, манго, майка, кофта, бубны, нитки, маска, белка, комки, килька, кадка, лента, копьё, война, ногти, кухня, очки.
Б)
Словарь: айва, камни, банда, каска, канва, капля, лампа, деньги, банты, коньки, вафли, бельё, лейка, банка, ветка, доска, ботва, дудка, ванна, гайка.
Для игры необходимы 2 кубика и две фишки. Играют двое детей или ребенок и взрослый.
2. Составь слово из слогов.
Составь слова из слогов, запиши получившиеся слова в тетради.
Разрезные слоги и картинки. К каждой игре-соревнованию подобраны 20 слов, можно делить на две части, чтобы варьировать нагрузку.
3. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
А) Вставь пропущенные гласные звуки. Напиши слова в тетради (2 варианта заданий)
Б) Подбери слова к схеме.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект логопедического занятия с презентацией по теме «Дифференциация звуков [т] и [т`]» для учащи
Проектная деятельность в логопедической работе со школьниками 1 класса
Профилактика нарушений в формировании письменной речи у школьников 1 класса
Развитие графомоторных навыков как профилактика оптической дисграфии