Игра для дошкольников "Место звука Л в слове"
Фонематическое восприятие - это звуковой анализ, который лежит в основе овладения процессом обучения грамоте. Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова, т.е. производить умственные операции по звуковому анализу.
Недоразвитие фонематических процессов у детей приводит к нарушениям звукопроизношения, не формируется готовность к звуковому анализу и синтезу слов, что впоследствии не позволяет детям успешно овладеть навыками чтения и письма. Поэтому своевременное выявление и коррекция нарушения фонематического восприятия является необходимым условием подготовки детей к школьному обучению.
Игра "Место звука Л в слове"
Цель игры: развитие умения определять место звука в слове: начало слова, середина слова, конец слова.
Проведи линию от картинки к нужной схеме.
Словарь: лавка, колпак, узел, лампа, бутылка, лось, копилка, стол, ладонь, лошадь, вилка, палатка, стул, ласточка, факел, пила, ложка, колобок, глобус, булавка, ластик, молоток, лыжи, вилы.
Рекомендуем посмотреть:
Логопедические игры для дошкольников 4-6 лет
Логопедическое лото
Логопедические игры для детей 4-6 лет
Настольные логопедические игры для детей дошкольников 4-7 лет