Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Программа действий по введению профессионального стандарта «Педагог»

«Программа действий» по введению профессионального стандарта «Педагог»
Направления деятельности Конкретные мероприятия
Рассмотрение (изучение) содержания профессионального стандарта
• Проведение педагогического совета «Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент реализации ФГОС общего образования»
• Изучение содержания профстандарта на заседаниях МО, кафедр и т.д.
• Размещение материалов о подготовки образовательной организации к введению профстандарта на официальном сайте образовательной организации
Информирование органов государственно-общественного управления о переходе педагогов на профстандарты
• Включение в работу органов государственно-общественного управления образовательной организации вопросов, связанных с введением профстандарта
Приведение в соответствие с профстандартом нормативной базы образовательного учреждения Внесение изменений в:
• Устав;
• должностные инструкции учителей и воспитателей;
• коллективный договор;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• положение об оплате труда;
• Заключение трудовых соглашений в формате эффективного контракта
• регламент проведения аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности;
• положение о стимулирующих выплатах, портфолио учителя, воспитателя и др.
Разработка внутриорганизационного стандарта
• Организация работы рабочей группы (временного трудового коллектива) по разработке внутриорганизационного профессионального стандарта на основе:
- особенностей миссии образовательной организации;
- особенности основной образовательной программы образовательной организации в части, формируемой участниками образовательных отношений
- особенности контингента обучающихся в данной образовательной организации;
- особенности микросоциума образовательной организации;
- особенности педагогического состава образовательной организации;
- особенностей организационной культуры образовательной организации др.
• Организация всестороннего обсуждения внутриорганизационной модели профессионального стандарта (сайт, форумы, семинары, вебинары, конференции)
• Организация внешней экспертизы внутриорганизационного компонента профстандарта
Организация процедуры внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов профстандарту.

• Подготовка приказа о порядке проведения процедуры внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов ОО профстандарту
• Внесение изменений в планы (программы) контрольно-диагностической работы ОО
• Разработка (или приобретение) инструментария по выявлению соответствия профессиональных компетенций педагогов инвариантной и внутриорганизационной части профстандарта

• Разработка графика проведения процедуры внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов ОО профстандарту

Анализ проблем педагогов и определение возможности решениях за счет внутренних и внешних ресурсов
• Типологизация выявленных проблем по результатам внутреннего аудита соответствия профессиональных компетенций педагогов ОО профстандарту
• Проведение SWOT-анализа, направленного на определение возможностей решения выявленных проблем за счет внутренних ресурсов ОО и возможностей внешней среды
Разработка и создание условий для реализации индивидуальной образовательно-методической траектории педагога (что, когда, где, за счет каких ресурсов…).
• Разработка предложений по совершенствованию работы научно-методических служб ОО (корпоративной системы повышения квалификации) с учетом выявленного дефицита компетенций педагогов в соответствии с выделенными уровнями профессионального стандарта
• Разработка и реализации программы работы методических, научно-методических подразделений, планов постоянно-действующих семинаров.
• Разработка и реализация индивидуальных планов профессионально-личностного развития педагогов, с последующим выстраиванием индивидуального маршрута
• Тьюторское сопровождение молодых педагогов
Скачать Программа действий по введению профессионального стандарта «Педагог»

Рекомендуем посмотреть:

Методическая работа в детском саду Информационный буклет ДОУ Проект в ДОУ: Воспитание интереса к физической культуре через нетрадиционные формы физкультурных зан Анализ работы ДОУ за 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС
Краткосрочный проект для детей подготовительной группы детского сада. Дизайн одежды | Театральные игры в детском саду для детей 3-5 лет. Особенности проведения
Опубликовано: 3002 дня назад (16 августа 2016)
Просмотров: 3553
+1
Голосов: 1
Ольга Витальевна Лисина # 17 августа 2016 в 20:21 0
Спасибо за информацию!