Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Нетрадиционные техники рисования для детей старшей группы на тему: Осень

Рисование простыми трафаретами.
Гуляя в парке или в лесу, можно набрать листьев разной формы для создания пейзажа-так называются картины, где изображена природа.
«Отпечатки листьев»
Возраст: от четырех лет
Средства выразительности: фактура, цвет
Материалы: бумага, листья деревьев, гуашь, кисти.
Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной деятельности- "Отпечатки листьев". Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы,Развивать чувство композиции, цветовосприятия.
Способ получения изображения: Дети покрывают листок дерева красками разных цветов, затем прикладывают окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз дети берут новый лист. Черешки у листьев можно дорисовать кистью. Ствол дерева потом можно дорисовать красками или карандашами.В результате получаются красивые осенние картины для выставки.

[

Создание аппликаций из сухих листьев.
Тема: «Золотая Осень»
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации из сухих листьев. Развивать чувство композиции, цветовосприятия.
Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Материалы: сухие листочки деревьев, клей ПВА, кисточки для клея, шаблон мордочки Льва.

Рекомендуем посмотреть:

Рисование с помощью картофельного штампа на тему Осень для детей 4-6 лет Рисование на тему Осень в детском саду для детей 4-6 лет Рисование в детском саду. Старшая группа. Георгины Как нарисовать осенний лист пошагово для детей 5-7 лет
Конспект интегрированного занятия в средней группе (Математика, Аппликация и художественное творчество) | Конспект ОД в старшей группе детского сада
Опубликовано: 3014 дня назад (21 сентября 2016)
Просмотров: 3004
+2
Голосов: 2
лариса Владимировна Крашенинникова # 22 сентября 2016 в 18:35 +2
Мой голос за вас........Мне очень понравились ваши работы. Возьму на заметку.