Автор блога: | Логинова Татьяна Валентиновна |
Детская открытка к празднику «9 мая - День победы». Мастер-класс с пошаговыми фото для детей дошкольников 5-7 летЦель: Изготовление открытки в форме-треугольника
Назначение: подарок, работа на выставку, оформление тематических стенгазет.
Задачи:
- Научить изготавливать открытку треугольной формы;
- учить изготавливать цветок гвоздики из салфетки.
- развивать конструктивные способности, композиционные умения;
- развивать фантазию и поощрять творческую инициативу;
- развивать мелкую мото...
Опубликовано: 4 мая 2019
7 комментариев |
открытки к 9 мая своими руками мастер-класс, открытка к 9 мая своими руками
|
Мастер-класс по рисованию на воде «Волшебные узоры» Цель: познакомить с нетрадиционными техниками рисования на воде. Привлечение внимания к детскому творчеству, формирование умения делать новогодние подарки в технике эбру.
Задачи:
1) закрепить навыки рисования в технике эбру;
2) развивать воображение, зрительное и слуховое восприятие, образное мышление, воображение, моторику рук;
3) воспитывать чувство радости, сопричастности к уникальному и неповторимому творчеству.
Материалы: лоток п...
Опубликовано: 3 мая 2019
|
Мастер-класс с пошаговым фото. Нетрадиционные техники рисования (рисование по мокрой салфетке). «Цветы в Вазе».Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать творческие способности детей. Учить детей работать с разнообразным материалом.
Задачи:
- показать разнообразие нетрадиционных техник рисования, развивать мелкую моторику, чувство композиции.
Развивать внимание, воображение.
Материалы: акварельная бумага, кисточки, салфетки (с изображением цветов вырезанные...
Опубликовано: 5 октября 2018
|
Мастер – класс с пошаговым фото на тему «Ежик». Осенняя природа. Пластилинография с использованием гуашевых красок и природного материала семечек. Описание материала: мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста; адресован педагогам ДОУ, специалистам, учителям начальной школы.
Материалы: акварельная бумага, кисточки, пластилин, семечки.
Цель: учить детей рисовать пластилином. формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Обучение умению ориентироваться н...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Занятие: «Художественный труд. Аппликация» Тема: «Разноцветные зонтики». Подготовительная группаПрограммные задачи:
развивать изобразительные, технические и композиционные умения: подбор цвета и формы зонтика, развивать интерес к созданию интересных картин, поддерживать стремление к передаче индивидуальности; развивать умение сотрудничать, развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. Продолжать учить аккуратно выполнять свою работу.
Предварительная работа:
Рассматривание осе...
Опубликовано: 21 октября 2017
|
Играем с «Живым песком»Все дети любят играть в песочнице, но родители не всегда могут обеспечить им такое веселое времяпровождение, например, если на улице дождь или снег, либо же во дворе загрязнена из-за бродячих животных. Лучшим выходом будет устроить собственную песочницу дома, но песок для игр лучше брать не обычный, а живой. Песок, который называют живым, создали в Южной Корее для занятий с детьми. Такой материал позволяет весело проводить время, фантазировать, придумывать разные игры, из...
Опубликовано: 28 мая 2017
|
Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада.Тема: «Время года Осень». «Подарок на День рождение Дедушке Морозу»
Цель: закрепить представления детей об осени. Познакомить детей с тремя периодами осени (ранней, золотой и поздней), осенними месяцами (сентябрь, октябрь, ноябрь). Продолжать знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Цветные ладошки».
Задачи:
1.Расширять представления детей об природе и времени года.
2.Вызвать радостные чувства и эмоции в связи с днем рож...
Опубликовано: 13 ноября 2016
|
Рисование простыми трафаретами.Гуляя в парке или в лесу, можно набрать листьев разной формы для создания пейзажа-так называются картины, где изображена природа. «Отпечатки листьев»Возраст: от четырех лет
Средства выразительности: фактура, цвет
Материалы: бумага, листья деревьев, гуашь, кисти.
Цель: познакомить детей с новым видом изобразительной деятельности- "Отпечатки листьев". Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы,Развивать чувство композиции, цве...
Опубликовано: 21 сентября 2016
|
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям Математика, Аппликация и художественное творчество с нетрадиционными техниками рисования в средней группе.Тема: «В стране геометрических фигур». «У Мурки День рождение»
Цель: знакомство с новым нетрадиционным способом рисования – ватными палочками и закрепление знаний о геометрических фигурах, навыков работы с клеем.
Задачи:
1.Закрепить знания у детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете (основные оттенки)....
Опубликовано: 26 апреля 2016
|
Конспект открытого занятия в средней группе по теме: «Весна шагает по планете» Тема: «Весна шагает по планете»
Цель: уточнение характерных признаков весны; развитие логическое мышление, слуховое восприятие, внимание, мелкую моторику; развитие память, связную речь, правильное произношение, воспитание любви к природе.
Материалы и оборудование: Презентация Power Point «Весна»
Предварительная работа: Наблюдение за весенними явлениями природы на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение расск...
Опубликовано: 27 марта 2016
|
Творческие игры для детей младшего дошкольного возрастаТворческие игры способствуют развитию развитие творческого потенциала и чувства прекрасного. Поэтому приведу некоторые примеры творческих игр, которые еще и развивают сенсорные чувства, моторику, кругозор, речь и многое другое.
Для малышей 2-4 лет.
Материалы предназначены для педагогов, воспитателей и родителей.Игра - «Цветик-семи цветик»Цель: развивает воображение, внимание.
В данном случае представлена творческая игра "Волшебный цвето...
Опубликовано: 5 марта 2016
|
Конспект занятия на тему: «Формирование представлений о частях и времени суток».Программные задачи:
• учить определять части суток по разнообразной деятельности человека и по объективным показателям;
• закреплять знания детей о последовательности частей суток;
• формировать представление о временном промежутке «сутки»;
• формировать представление о временных понятиях «вчера», «сегодня», «завтра».
Материалы к занятию: игрушка незнайки, ножницы, клей, изображение различных частей суто...
Опубликовано: 23 февраля 2016
|