Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Нетрадиционные техники рисования для детей 6-8 лет. Цветы в вазе. Пошаговый мастер-класс с фото

Мастер-класс с пошаговым фото. Нетрадиционные техники рисования (рисование по мокрой салфетке). «Цветы в Вазе».
Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать творческие способности детей. Учить детей работать с разнообразным материалом.
Задачи:
- показать разнообразие нетрадиционных техник рисования, развивать мелкую моторику, чувство композиции.
Развивать внимание, воображение.
Материалы: акварельная бумага, кисточки, салфетки (с изображением цветов вырезанные), краски гуашь, две баночки с водой, ножницы.
Нетрадиционное рисование – индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.




1 этап. Выбираем любой цвет краски и тонируем листочек.


2 Этап. После того как за тонировали листочек берем понравившиеся цветы и распределяем на бумаге чтобы получился букет. Из второй банки, где чистая вода макаем кисточку и водой обмакиваем цветы. Чтобы они были влажные.


3 этап. Берем красную гуашь. Макаем кисточку в краску затем наносим ее на салфетку. Рисуем розы красным цветом, листочки зеленым на салфетке.



4 этап. После того как мы раскрасили цветы. Дорисовываем стебельки и листочки цветам. Затем рисуем вазу.


На занятии у нас получились вот такие картины. Здесь использовались другие салфетки, но тоже цветочный рисунок.

Рекомендуем посмотреть:

Рисование декоративного натюрморта с детьми поэтапно с фото Как нарисовать цветок мальву акварелью поэтапно с фото с детьми Нетрадиционная техника рисования цветов для детей дошкольников средней группы пошагово с фото Как нарисовать Пижму с детьми поэтапно с фото
Участник №16 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2018 года
Пластилинография на тему: Осень. Мастер-класс с пошаговыми фото: Ёжик с листьями | Нетрадиционная техника рисования на воде Эбру для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 2242 дня назад (5 октября 2018)
Просмотров: 5712
+5
Голосов: 5
Ольга Валерьевна Соловей # 5 октября 2018 в 21:30 +1
Татьяна Валентиновна, я в восторге! Такие интересные работы получились. Обязательно воспользуюсь вашим мастер классом. Спасибо большое. Желаю творческого вдохновения.
Логинова Татьяна Валентиновна # 5 октября 2018 в 23:23 +1
СПАСИБО. Очень приятно.
Ольга Александровна Войтович # 17 октября 2018 в 21:39 +1
Цветы из салфеток в вазе, просто,доступно и красиво.Стоит попробовать этот вариант работы с ребятами. Можно воспользоваться и листиками из салфеток они хорошо приклеиваются сами к сырой работе, а как подсохнут подкрасить зеленой гуашью. И вазу тоже по трафарету бы сделать,тогда было бы еще симпатичней!
Вера Валерьевна Павлова # 2 декабря 2018 в 18:37 +1
Татьяна Валентиновна!
Ваш Мастер-класс с пошаговым фото. Нетрадиционные техники рисования (рисование по мокрой салфетке). «Цветы в Вазе» интересно задуман, грамотно оформлен и представлен. В процессе работы дети познакомились с нетрадиционной техникой рисования (по мокрой салфетке), создали интересные композиции, которые непохожи одна на другую.
Все Ваши задачи были выполнены, цели достигнуты.
Дружеский совет- при формулировке целей обращайте внимание, что они отвечают на вопрос что?-ознакомление, обучение и т.д. В качестве методической рекомендации могу предложить использовать в начале занятия художественное слово- небольшие отрывки стихов о букетах, так детям будет проще настроиться на выполнение работы.
Желаю творческих успехов!