Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Детеныши и их мамы»

Конспект НОД с младшими дошкольниками «Детеныши и их мамы»
Цель:
Дать понятие зверей, которые живут рядом с человеком. Развивать координацию движений, зрительное и слуховое восприятие.
Задачи:
- Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами.
- Обогащать и активизировать словарь.
- Развивать инициативную речь.
Ход занятия
Дети входят в группу, здороваются. Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушечного поросенка.
Воспитатель: - Ребята кто к нам пришел? Правильно, это маленький поросенок. Он грустный потому, что потерял свою маму. Как мы можем помочь поросенку? (Ответы детей). Давайте найдем ему маму. У меня есть картинки с животными и их детенышами.
- Посмотрите. Кто изображен на этой картинке? Правильно, корова с теленком.
Какая корова? (Опрос 2-3 детей). Правильно, большая.
Теленок какой? (Опрос 2-3 детей). Правильно, маленький.
А что ест корова с теленком? (Опрос 2-3 детей). Правильно, травку зеленую, сено.
А как мама корова зовет своего теленка? Тихо или громко? Правильно, громко, му-му.
А как отвечает теленок? (Опрос 2-3 детей). Правильно, тихо, му-му.

Аналогично с лошадью и жеребенком, козой и козленком, кошкой и котенком, собакой и щенком.

Воспитатель:- Молодцы! Мы постарались найти свою маму животным.
Давайте и поросенку найдем его маму. На столе у меня много животных, посмотрите, здесь есть его мама. Дети находят животному маму, а он благодарит всех за помощь.
- Я предлагаю вам ребята поиграть. (Проводится динамическая пауза)
На лошадке ехали,
В огород заехали.
Гоп, гоп, гоп,гоп, гоп, гоп.
На машине ехали,
До угла доехали.
Би, би, би, би, би, би.
Паровозом ехали,
До горы доехали.
У, У, У.

Воспитатель:- Ребята, давайте расскажем поросенку стихотворение «Лошадка». Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение и проводится артикуляционная гимнастика - цоканье.

Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Все старались.

Проводится дидактическая игра «Узнай, чья это мама»
Воспитатель надевают маски различных животных, дети должны узнать животное и показать, как оно ходит, бегает, прыгает.

Поросенку очень у вас понравилось и он принес угощение корзину яблок. Что нужно сказать нашему гостю (дети говорят спасибо и идут мыть руки).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект образовательной деятельности по математике для детей второй младшей группы Интегрированное занятие по развитию речи в детском саду. Младшая группа Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Птиц Конспект занятия в младшей группе. Русская матрешка
Занятие в старшей группе детского сада на тему «Убранство куреня» | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в детском саду в младшей группе на осеннюю тему
Опубликовано: 1106 дней назад (23 октября 2021)
Просмотров: 837
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!