В беседе с ребёнком уточните названия одежды для разных сезонов года, головных уборов (как части одежды), обуви и их составляющих. Рассматривая разные виды одежды называйте её составляющие части: воротник, рукава, манжеты, карманы, подкладка, подстёжка, оборка, петли, пуговицы и т.д.
Обратите внимание ребёнка на особенности ткани, которые используются при производстве одежды: Натуральные (лён, шерсть, хлопчатобумажные – ситец, сатин, шёлк) получают из разных материалов – льна, шерсти овцы, хлопчатника, коконов тутовых шелкопрядов. Искусственные ткани (капрон, нейлон) получают химическим путём. Спросите: для чего нужна обувь человеку? Чем похожа вся обувь? Чем отличается? Как надо выбирать обувь по сезону? По погоде? Как надо ухаживать за обувью? Почему? Вместе обсудите значение одежды и обуви для здоровья человека.
Предложите ребёнку продумать ситуацию и ответить на вопросы:
• Что будет, если в дождь обуться в тапочки?
• Что будет, если в ветреную погоду гулять без шапки?
• Что будет, если в мороз гулять без варежек? В осенних ботинках?
• Что будет, если исчезнет вся одежда?
Занимательная задача Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле - не зеленую и не желтую.
Оле - не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
Рекомендуем посмотреть:
Прогулки с ребёнком осенью
НОД «Поздняя Осень» с использованием ИКТ (подготовительная группа)
Конспект НООД в средней группе на тему: Осень
Конспект НОД в средней группе. Путешествие в осенний лес
Похожие статьи:
Прогулка с детьми 5-7 лет осенью
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Осень»
Конспект НОД в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес»
Конспект НОД в старшей группе «Осень в гостях у вежливых детей»
Стихи про осень для детей 5 – 6 - 7 лет