Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Лидерство в спорте

Автор: Писарев Валентин Николаевич
Назначение работы: работа заинтересует тренеров по спорту, спортивных психологов, студентов ВУЗов и родителей.
Введение.
Трудности с лидерством зачастую оцениваются и спортсменами, и тренерами. Порой споры идут об определении фаворита между участниками группы, а иногда участники пытаются расценить и результативность труда тренера как руководителя.
Тренер обязан знать о свойствах лидерства по таким поводам как:
1. Частенько нужно определять возможных лидеров внутри группы – таких учеников, которые примут на себя обязанность следить за обстановкой в команде, в целом и сумеют ориентировать энергоресурсы других участников группы в надлежащее направление.
2. Вследствие этого происходит грамотный процесс в организации необходимых главных качествах у отдельных спортсменов, когда в команде отсутствует действующий фаворит.
3. Сведения о развитии лидерства частенько находятся плодотворными для тренера при детальном разборе его персональных действий.
Содержание.
Фавориты на самом деле владеют, установленными предметными свойствами, коих не содержат ведомые.У спортивных лидеров планка намного выше, они злей, у них есть заработанный авторитет. Таким образом, бразды правления напрямую зависят от возможностей спортсмена, нежели от мотивированно духовных или общественных норм.
Лидер плюсы:
• Гораздо продуктивен, где старания сосредоточены прежде всего на основные задачи.
• Мало время уделяет на взаимоотношения в группе или команде.
• Динамично рассредоточивает нагрузки в различных обстановках.
• Оперативен в подходящей обстановке для бразды правления, иначе говоря когда нужно крепкое воздействие лидерства.

Лидер минусы:
• Может увеличить степень беспокойства у отдельных участников команды.
• В ущерб рациональности доставляет твердость и сдержанность в команде.
• Мало результативен в напряженных обстановках, когда участники команды имеют все шансы к общению.
• Вероятней всего безуспешно трудиться с нижестоящими участниками, играющими весомую значимость в практике, а также не насыщает спросы иных членов команды во второстепенных браздах правления.
Советы тренерам:
1. В общей сложности производительные лидеры это те спортсмены, которые лучше других участников по команде осознают функцию лидерства, а также оценивают условную позицию участников по команде.
2. Тренер должен производить оценку и свою функцию лидера учитывая разные границы задач. Здесь необходимо учитывать сильные и слабые места данной ситуации и выбирать капитана, который бы расширял заданный курс и регулировку.
3. Тренеру необходимо отбирать капитана не по признаку его популярности и известности, а выявлять незначительными и значительными методами, кто в команде справится с функцией приобретения и решения общих целей во всей группе.
4. Тренер, как фаворит в команде с явными свойствами власти, и фаворит-спортсмен должны вместе выработать грамотную позицию к внутригрупповому климату и всевозможным разладам, складывающимися между участниками группы.
5. Тренер, который устанавливает перед собой цель достичь определенного триумфа, должен быть помехоустойчив, очень эрудирован и иметь «железные нервы».
6. В личных видах спорта спортсмену требуется огромная чувствительная опора своего наставника-лидера. В групповых видах спорта все складывается иначе, т.е. зависит от микроклимата всей команды
7. Понимание тренеров о самом себе может не совсем совпадать с тем, как дают оценку их личностным особенностям и профессиональным знаниям и навыкам спортсмены. Поэтому тренеру нужно постоянно анализировать свою манеру поведения, а также свою практику при помощи многообразных возможностей это и видеозапись, киносъемка, в ходе стандартных и нестандартных диспутов, чтобы гармонировать со своим понятием о самом себе. И естественно, даже само испытание к работе над собой может помочь выработать одобрительное отношение к тренеру со стороны учеников.
Вывод.
Итак, лидерство в огромной степени зависит от положения различных случайных причин, нежели чем от своеобразия самой личности фаворита. Они могут успешней выступать на спортивных соревнованиях, но они обычно больше мотивированы на решение различных задач, чем на выяснение межличностных отношений. Как и в других рабочих обстановках необыкновенно специфично и компактно связано с задачей и с тем, как особенные участники команды содействуют удачному решению и исходу общей задачи. В спортивных группах, участники коих действуют автономно, не взаимодействуя с другими, требуется более значительная поддержка со стороны тренера, чем в групповых видах спорта. Более того, в личных видах спорта спортсмен более остро дает оценку работе своего тренера, чем участники команды, непринужденно взаимодействующие друг с другом во время стартов. Существующие данные показывают на весомое несоответствие между самооценками тренеров и своей грамотности и осведомленности спортсменов. В общей сложности тренер считает себя более производительным лидером по сравнению со своими подопечными. Иначе говоря, лидерство имеет функцию общественной связи и включает в себя все требования и характер выполнения данных задач. Источником лидерства всегда будет являться авторитет спортсмена.

Рекомендуем посмотреть:

Актуальность учета критериев биологического возраста в младшем школьном возрасте (этап НП-1) Нормативная модель гребкового движения в спортивном плавании Оптимизация управления подготовкой ватерполисток Планирование работы групп детей 7-9 лет НП в спортивном плавании
Мертвая точка и второе дыхание в спортивном плавании | Соревнования по плаванию(положение)
Опубликовано: 3359 дней назад (12 сентября 2015)
Просмотров: 2712
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!