Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Физкультурный досуг по сказкам в младшей группе

Конспект физкультурного досуга "В гостях у сказки" для детей второй младшей группы.
Автор: Молчанова Валентина Борисовна,воспитатель МКДОУ№48 деревня Аксёново Владимирской области.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы"В гостях у сказки".
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов.
Программные задачи: сформировать интерес к устному народному творчеству,желание слушать сказку, обыгрывать, обучать воспитанию подражательным движениям и создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование:
скамейки гимнастические-2шт;
мячи по количеству детей;
кубики пластмассовые 4-х цветов-по 10шт.каждого;
обручи деревянные-4шт;
обруч пластмассовый-1шт;
дуга гимнастическая-1шт;
крупный строительный материал(для теремка);
игрушки из папье-машье(мышка,лягушка,зайчик,петушок,лисица,волк,медведь).
Ход физкультурного досуга
Воспитатель под спокойную музыку встречает детей у входа в зал словами:
Наш красивый зал опять
Очень рад ребят встречать!
Воспитатель сообщает им,что сейчас они отправятся в страну сказок,в поле,где построен необычный домик-теремок(дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
Воспитатель(показывает детям мышку)и рассказывает:
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю,полю,мышка бежит...(дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Никто ей не ответил.Вошла мышка в теремок,видит-
стоит большой мешок,а в нём зёрнышки все перепутаны.И решила мышка перебрать зёрнышки,разложить их по своим мешочкам.
Проводится подвижная игра "Каждое зёрнышко в свой мешочек":дети подлезают под дугу,берут по одному кубику,снова подлезают под дугу,бегом несут кубик в определённый обруч(обручи помечены определённым цветом).
Воспитатель(берёт лягушку и продолжает рассказ):
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок, не высок,не высок.
Вот по полю,полюшку лягушка бежит...(дети прыгают по залу,как лягушки,-сидя на корточках,руки на полу,-отталкиваются ногами и делают прыжок вперёд,руки переставляют как можно дальше от себя.)
Воспитатель продолжает:
...у дверей остановилась и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Мышка:Я-мышка-норушка.А ты кто?
Лягушка:Я-лягушка-квакушка.
Мышка:А что ты любишь делать?
Лягушка:Очень люблю комариков да жуков ловить.
Проводится подвижная игра"Лягушка ловит жучков":дети на корточках располагаются по кругу,воспитатель над головами детей проносит верёвочку,к которой привязан"жучок".Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Воспитатель(берёт петушка и продолжает):
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю петушок спешит...(дети разбегаются врассыпную,как петушки,-высоко поднимая колени,руками похлопывая себя по бёдрам.)
...у дверей остановился и стучит:
Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Мышка:Я-мышка-норушка.
Лягушка:Я-лягушка-квакушка.А ты кто?
Петушок:Я-петушок,золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить.Стали они жить втроём.
Воспитатель берёт зайца:
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю зайка бежит...(дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперёд.)
...у дверей остановился и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Мышка:Я мышка-норушка.
Лягушка:Я-лягушка-квакушка.
Петушок:Я-петушок,золотой гребешок.А ты кто?
Заяц:Я зайка-попрыгайка.Давайте жить вместе.Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
Воспитатель:Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит...(дети на носочках бегут за воспитателем,который держит в руках игрушку-
лисичку.)
...у дверей остановилась и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Звери: Я-мышка-норушка.
Я-лягушка-квакушка.
Я-петушок,золотой гребешок.
Я-зайка-попрыгайка.А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
Проводится подвижная игра "Лисица,курочки и петушки": дети встают на гимнастические скамейки,затем спрыгивают с них и,изображая петушков и курочек,ходят,клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают.По сигналу воспитателя"Лиса"снова встают на скамеечки.Лиса пытается кого-нибудь поймать.
Воспитатель: Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю,полю волк бежит...(дети бегут за воспитателем широким шагом,как волк.)
...у дверей остановился и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Звери: Я-мышка-норушка.
Я-лягушка-квакушка.
Я-петушок,золотой гребешок.
Я-зайка-попрыгайка.
Я-лисичка-сестричка.А что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками в прятки,догонялки играть.
Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра "Зайцы и волк".
Воспитатель: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.(Появляется медведь.)
Стоит в поле теремок,теремок,
Он не низок,не высок,не высок.
Вот по полю,полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
-Кто,кто в теремочке живёт?
Кто,кто в невысоком живёт?
Звери: Я-мышка-норушка.
Я-лягушка-квакушка.
Я-петушок,золотой гребешок.
Я-зайка-попрыгайка.
Я-лисичка-сестричка.
Я- серый волк.А что ты любишь делать?
Медведь: Я люблю в лес ходить,дрова рубить.(дети выполняют движения-"рубят дрова",потом берут мячики и катают их по залу в разных направлениях обеими руками.)
Воспитатель завершает досуг:
Так и стали они дружно жить-поживать,а вечерами любили они около теремка весело поплясать.
Звучит русская народная музыка "Кадриль",дети танцуют вместе с воспитателем.
Затем строятся друг за другом и под весёлую музыку уходят в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку» Осенний физкультурный досуг. Сценарий для младшей группе Конспект физкультурного досуга в младшей группе Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке»

Похожие статьи:

Физкультурный досуг во 2 младшей группе весной

Конспект занятия для детей 2-4 лет
Опубликовано: 3609 дней назад (5 января 2015)
Просмотров: 4360
+5
Голосов: 5
Татьяна Николаевна Крист # 5 января 2015 в 16:55 +1
Добрый вечер,очень интересное занятие,объемное достаточно,только мне не понятно,детей в первой игре надо делить на две команды?"Каждое зёрнышко в свой мешочек":дети подлезают под дугу,берут по одному кубику,снова подлезают под дугу,бегом несут кубик в определённый обруч(обручи помечены определённым цветом).вот тут не понятно.А в остальном прекрасно,спасибо, что делитесь опытом.
Валентина Борисовна Молчанова # 7 января 2015 в 09:30 +1
Татьяна Николаевна!Доброе утро!С Рождеством Вас!Спасибо за ваш первый комментарий.На занятии участвовало семь детей,а дуга была одна.Ваше замечание учту на будущее.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 января 2015 в 22:53 +2
Добрый вечер Валентина Борисовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом физкультурного досуга"В гостях у сказки"для детей второй младшей группы. Интересно обыграна вами сказка Теремок, проводятся хорошие игры. Дети очень любят играть и в игре они набираются опыта знания и умения. Дорогая Валентина Борисовна разрешите мне дать вам несколько подсказок на будущие ваши публикации. 1. Шрифт Н1 это только для названия темы в самом начале. Все, что вы выделили достаточно было жирным шрифтом В 2. Вы не написали цель, которая отвечает на вопрос Что? Я надеюсь, что вы не обиделись. На сайте существуют определённые правила и рекомендации по оформлению публикации. Посмотрите по ссылке, изучите:
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Думаю, что в следующий раз у вас обязательно все получится правильно. С уважением Г.Е.
Валентина Борисовна Молчанова # 7 января 2015 в 09:38 0
Галина Евгеньевна!Доброе утро!С Рождеством Вас!Спасибо за комментарий.Ваши подсказки учту на будущее.Цель я не написала,т.к.согласно ФГОС ДО "учить"теперь нельзя,а нужно создавать условия,для того,чтобы дети развивались.
Юлия Устюгова # 8 января 2015 в 09:34 0
Здравствуйте. спасибо за приглашение. Занятие интересное. голос!
Валентина Борисовна Молчанова # 8 января 2015 в 16:40 +1
Юлия,добрый вечер!Спасибо за ваш голос!
Валентина Борисовна Молчанова # 8 января 2015 в 16:40 0
Юлия,добрый вечер!Спасибо за ваш голос!
Светлана Викторовна Быковских # 9 января 2015 в 10:23 0
Здравствуйте, Валентина Борисовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом физкультурного досуга. Интересно обыграна сказка, каждому персонажу подобрана своя игра. Я думаю ребята с удовольствием в очередной раз послушали сказку "Теремок", поиграли и выполнили все задания героев. Спасибо, мой голос!
Валентина Борисовна Молчанова # 9 января 2015 в 14:28 +1
Светлана Викторовна!Здравствуйте!Спасибо за вашу оценку.Удачи Вам!
Светлана Викторовна # 9 января 2015 в 21:48 0
Здравствуйте
Материал мы Ваш отредактировали.
В следующий раз материал с подобным оформление будет вообще удалён с сайта.
Рекомендуем Вам ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила ведения записей в блоге
https://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
С уважением, Администратор сайта
Валентина Борисовна Молчанова # 10 января 2015 в 13:16 0
Светлана Викторовна!Здравствуйте!Спасибо за рекомендации и за отредактирование материала.
Ираида Витальевна Старцева # 12 января 2015 в 21:59 0
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Прочитала Ваш материал. Мне он показался интересным. Интересно редактирование сказка "Теремок".много игр разной подвижности и с учётом возрастных особенностей детей.
Валентина Борисовна Молчанова # 12 января 2015 в 22:03 0
Спасибо за комментарий.
Елена Евгеньевна Кожухаренко # 28 января 2015 в 13:08 0
Валентина Борисовна, замечательное и содержательное занятие у вас вышло, очень полезное для малышей! Творческого вам вдохновения и успехов на сайте! ГОЛОС!
Валентина Борисовна Молчанова # 28 января 2015 в 15:58 0
Спасибо за добрые слова!
Светлана Александровна Сапрыкина # 7 февраля 2015 в 07:49 0
Валентина Борисовна ,очень понравилось,что вы используете на занятиях фольклор.По своему опыту могу сказать,что детям очень нравится,повышается качество выполнения упражнений.ГОЛОС!!!!
Елена Владимировна Деникаева # 18 февраля 2015 в 22:18 0
Здравствуйте.
Очень интересный материал, а главное доступный, соответствующий возрасту малышей, со сказкой. В общем что надо. Голос.
Елена Алексеевна Пушмина # 2 декабря 2016 в 18:54 0
Добрый вечер,очень интересное занятие . Материал соответствующий возрасту малышей.