"Сказка, рассказанная спицам"и. Возможности детской сказки обеспечивают-социально-коммуникативное развитие, усвоение детьми норм и ценностей,принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие (развитие любознательности, становление сознания, развитие воображения, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, об особенностях природы.
Речевое развитие,владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи.
Художественно-эстетическое развитие.Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. ФГОС, п 2.6
Рекомендуем посмотреть:
Методическая разработка по сказкотерапии
Сказкотерапия для детей 5-8 лет
Консультация для родителей. Сказкотерапия для дошкольников
Педагогическая ценность сказки
Похожие статьи:
Сказкотерапия для дошкольников
Сказкотерапия в семье
Методическое пособие для воспитателей по работе над сказкой
Сказка как средство формирования физических качеств у детей младшего дошкольного возраста