Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий конкурсной игры "Остров сокровищ", 7-8 класс

Внеклассное мероприятие для 7-8 классов
Сценарий конкурсной игры «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»
Маркина Вероника Владимировна,
МКОУДОД «ДД(Ю)Т» (г. Тула), педагог-организатор, педагог дополнительного образования.
Сценарий конкурсной игры «Остров сокровищ» предназначен для проведения в любом образовательном учреждении, детском оздоровительном лагере и т.д. Рассчитан на учащихся 7-8 классов. Сценарий предназначен для использования педагогами, педагогами-организаторами, педагогами дополнительного образования, воспитателями, вожатыми, заместителями директора по воспитательной работе, методистами при разработке досуговых мероприятий. Направлен на развитие творческих способностей, сплочение коллектива, поднятие эмоционального фона обучающихся, воспитанников, отдыхающих.[/i]
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Затемнение. Музыка.
Голос: Сегодня__ ноября. Запомните этот день! Это день, в который некоторые смельчаки посягнули на тайну – клад, много столетий хранимый ОСТРОВОМ СОКРОВИЩ!
Луч. На сцене люди в чёрных балахонах.

1: Мы тени тех людей, которые много столетий оберегают сокровища.
2. Мы хранители этих сокровищ.
3. Многие пытались получить их, но никому не удалось этого сделать.
4. (данный монолог должен читать наизусть один чтец, опытный, весь текст читается завораживающе, с ускорением к финалу, финальные слова необходимо выкрикнуть резко и неожиданно; вы прочли правильно, если зрители испугавшись отшатнулись, а потом дружно захохотали) Во время последней попытки заполучить сокровища группа людей дошла до последнего препятствия. Они попали в сокровищницу. Было жарко. Все хотели пить. Капитан отделился от своей команды, чтобы найти воду. Он спустился в грот и там увидел озеро. Он наклонился к нему, чтобы набрать во флягу воды, но почувствовал какой-то холодок сзади. Он обернулся и увидел полупрозрачную девочку. Она сказала:
дяденька, дай попить. Он протянул ей флягу, но девочка исчезла. Выйдя из грота, капитан стал проходить лабиринт – из него потянуло холодом. Он обернулся – перед ним стояла маленькая девочка. Она сказала: дяденька дай попить. Капитан протянул ей флягу, но она исчезла. Испуганный ни на шутку капитан побежал от этого лабиринта к своей команде. До своих оставалось не более пятисот метров, но,
вдруг, опять потянуло холодом. Капитан обернулся – стояла всё та же девочка. Капитан неуверенным шагом подошёл к ней, протянул дрожащую руку к её лицу, спросил: девочка, это ты…ДА, ЭТО Я!!!
4.Я вижу вы не из пугливых. Тогда я желаю вам удачи на ОСТРОВЕ СОКРОВИЩ!
Люди в чёрных балахонах уходят.

Музыка. Общий свет. Выходит Капитан Джек Воробей

Капитан Джек Воробей (он же ведущий): Ну, что же, остаётся посмотреть, кто эти смельчаки, дерзнувшие посягнуть на сокровища! Здравствуйте, друзья! Но для начала, я представлю вам смотрителей игры, людей, которые будут решать, достойны ли вы такого крупного выигрыша, как мои сокровища.
Это:_________________________________________________________________

Капитан Джек Воробей: Спасибо этим достойным людям, а теперь я представлю вас, мои старые, добрые морские волки (представление команд):
_________________________________________________________________________________________

Капитан Джек Воробей: Ну что же пришло время отправиться на Остров сокровищ. Перед вами карта.


Пиратская карта – это игровое поле, которое определяет задание для игроков, по типу «крестиков-ноликов». Каждая команда по очереди делает ход – выбирает клетку на поле, которые пронумерованы. После выбора верхний слой клетки снимается, открывается задание, которое отображено символом. Команда его выполняет. Если команда открыла клеточку, а там КЛАД, то игра не закончена, поскольку предполагается 2 первых места: одно первое место получает та команда, которая первой найдёт клад, а второе - та команда, которая за игру получит наибольшее количество очков».
Капитан Джек Воробей: Вы можете сделать ход, назвав номер. Вы, как настоящие
пираты, ищите на острове клад, зарытый мной, капитаном Джеком Воробьём! Но на каждом шагу вас подстерегают испытания. Вы к ним готовы? Тогда как истинные пираты вы достойно пройдёте трудности. Первый ход делает команда…

ЗАДАНИЯ:
«МОСТ» Команда должна перейти с берега на берег, одновременно, касаясь, пола только одной парой ног.Время прохождения испытания 30 сек.
«ПИРАМИДА» Команда должна предоставить 4-х, приблизительно одного веса игроков. Стулья ставятся квадратом. Игроки садятся на стулья, спинами по часовой стрелке к ногам сзади сидящего игрока, отклоняются назад, так чтобы плечилежали на тазе/бёдрах сзади сидящего игрока, так из игроков получается квадрат. Стулья убираются. Задание – продержаться 5 секунд.
«ВОПРОСЫ С ОБСУЖДЕНИЕМ» (на каждый вопрос даётся 30 секунд)
1.В 18 веке Пермантье явился на королевский бал с букетиком цветов, чем вызвал моду на это растение. Чтобы заинтересовать этим растением крестьян, он на государственных землях посадил его и поставил охрану. В последствии Иоганн Себастьян Бах написал произведение, посвящённое этому растению. Что это за растение? КАРТОФЕЛЬ.
2.При дворе Людовика 14 состояли 2 роты мушкетёров, так называемые, «серые» и «чёрные». Чем же они отличались? МАСТЬЮ ЛОШАДЕЙ.
3.Во время Второй мировой войны в ряды армии США были призваны несколько тысяч индейцев племени навахо. Сильные, закалённые, выносливые, они, однако, были распределены по подразделениям связи. Как
объяснить такое нерациональное решение американского командования? ОНИ ПЕРЕДАВАЛИ СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ ПО РАДИО НА СВОЁМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ. ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ВОЕННЫХ ИСТОРИКОВ, НИОДНО ИЗ ЭТИХ СООБЩЕНИЙ НЕ БЫЛО РАСШИФРОВАННО.
«ТЕАТР» Один человек из команды должен показать пословицу, а команда её отгадать.
«ВОПРОСЫ БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ»
1.Современная Япония многим поражает Европейцев. Особое удивление вызывает своеобразие японского этикета. Какова непременная принадлежность лица японца, согласно этикету? Это улыбка – искусству
которой учат ребёнка с детства. Улыбка на лице японца всегда – когда он расстроен, когда весел, когда больно и когда смешно.
2.Китайский энциклопедический словарь утверждает, что в Китае была изобретена игра, в которой использованы времена года и количество недель в году. Что это за игра? Это игра в карты. В полной колоде 52 карты, как в году 52 недели. И все они разделены на 4 масти, в соответствии с 4 временами
года.
3.В настоящее время на географических картах мира нет Русского моря, хотя это название встречается во многих старинных рукописях и хрониках. Какое море носило это название? Чёрное море.
«РИТУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ». Команда должна исполнить ритуальный танец. Тема: удачная охота. На подготовку минута.
«ПЕСНЯ В СТИЛЕ…» Команда должна спеть песню «Пусть бегут неуклюжи…» как военно-строевую.

«ПЯТОЕ ЧУВСТВО» Один член команды должен определить на вкус содержимое сосудов, в которых: молоко, соки, вода и т.д.

«ВОЛШЕБНАЯ КИСТЬ» Одному из команды необходимо обвести рисунок по контуру, рисунок прикреплён значительно выше роста игрока. Поэтому задание необходимо выполнять вдвоём: один второго держит, второй обводит. Задание выполняется на время – 30 сек.
«ТАНЦЕВАЛЬНОЕ АССОРТИ» Под музыкальное попурри команда повторяет движения за своим лидером. Оценивается: сложность танцевальных движений,
синхронность.

«ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ» Команда должна встать в круг, взяться за руки, сесть. Взять друг друга под локти. Одновременно встать. Возможны несколько попыток в течении 1 минуты.

«СОБЕРИ СЛОВО» У капитана – слово, у каждого – буква. Говорить нельзя – за минуту капитан должен собрать из команды слово.

«НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» За 1 минуту за кулисами команда должна придумать и построить из всех участников команды несуществующее животное. По истечении 1 минуты по команде ведущего животное должно выйти из кулис и продемонстрировать себя зрителю.

Капитан Джек Воробей: Сегодня смельчаки из команд 7-х, 8-х классов посягнули на пиратские сокровища, и у двух команд это получилось. Как известно, для пиратов сокровища – это золото, драгоценные камни, украшения…а для нас клад – это вы – самые умные, самые находчивые, самые артистичные. Соответственно для вас клад – это быть первыми! Ну и чтобы победа стала ещё слаще, мы дарим вам пиратские сундучки со сладкими сокровищами. Награждается:
Фанфары.
• … класс, победивший в номинации «Самая сплочённая команда»
• … класс, победивший в номинации «Самая находчивая команда»
• … класс, победивший в номинации «Самая зажигательная команда»
• … класс, победивший в номинации «Самая артистичная команда»

Капитан Джек Воробей: И лидерами нашей сегодняшней игры стали самые сплочённые, находчивые, зажигательные и артистичные ____ и ____ классы.

Фанфары.
Капитан Джек Воробей: В честь самых-самых, в честь всех тех, кто сегодня играл с нами, по старой доброй традиции – залп из пиратских орудий!
Капитан Джек Воробей: Заряжаем (движение) Чик-чик!!
Дети повторяют, хором говорят: чик-чик!
Капитан Джек Воробей: Красный! Жёлтый! Зелёный! (движения) Бум! (хлопок)
Дети повторяют.
Капитан Джек Воробей: Красный! Жёлтый! Зелёный! (движения) Бум! (хлопок)
Дети повторяют.
Капитан Джек Воробей: Красный! Жёлтый! Зелёный! (движения) Бум! (хлопок)
Дети повторяют.
Все аплодируют и кричат УРА!
Капитан Джек Воробей: Поздравляем всех с отличной игрой и победой! На этом мы с вами прощаемся – до новых встреч!

ИТОГ: Данное мероприятие проводилось мною неоднократно среди 7-8 классов школы, среди школ района и города. Игра всегда проходила с успехом, так как имеет творческую форму, интересное содержание (любопытные конкурсы, которые можно постоянно обновлять), необычную структуру, основным ходом которой является не жеребьёвка и конкурсы по очереди, а игровое поле. Наличие костюмов, реквизита делает эту конкурсную игру яркой и эмоциональной. При грамотной постановке, правильной работе светом и звуком, чистой отработке выходов-уходов со сцены, всевозможных переходов и т.д. мероприятие обещает стать изюминкой в вашей методической копилке.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игровой программы для 5-8 классов «Угадай мелодию» Внеклассное мероприятие 7-8 класс. Виртуальная экскурсия на промышленное предприятие Сценарий устного журнала для 7-9 классов Игра по русскому языку и литературе, 7-8 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет

Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников

Деловая игра для школьников

Внеклассное мероприятие 8, 9 класс по теме искусство

Внеклассное мероприятие в 8, 9 классе по географии

Праздник Последнего звонка «Самый лучший фильм». Сценарий
Опубликовано: 3639 дней назад (4 мая 2014)
Просмотров: 14495
Рубрика: Сценарии.
+9
Голосов: 9
Ольга Федоровна Мережко # 5 мая 2014 в 20:09 +2
Очень хороший, интересный сценарий. Задание все разнообразные и на логику, и на физические качества (приседания держа друг друга под локти и т.д.), и творческие способности. В общем здорово, детки на фото такие довольные, костюмы интересные. А начало праздника необычное! Голос +
Вероника Владимировна Маркина # 6 мая 2014 в 21:12 +1
Спасибо, Ольга Фёдоровна, за комментарий. На самом деле задание, когда дети должны встать держа друг друга под локти - это упражнение на сплочение коллектива, одно из самых любимых всеми)Советую Вам попробовать, и не с детьми, а с друзьями) Физических данных не нужно, весь смысл в другом) У нас получалось вставать одновременно до 30 человек в круге, правда приходилось попотеть - не с первого раза получалось)... но это далеко не предел. Для детей нужна страховка)
Ольга Васильевна Яковлева # 14 мая 2014 в 23:32 +2
Сценарий интересный: много заданий для детей. Понравились дети на фотографиях. Все довольные, счастливые. А какие замечательные костюмы, декорации. Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
Вероника Владимировна Маркина # 17 мая 2014 в 14:00 0
Спасибо за отзыв, Ольга Васильевна, творчества, вдохновения, смелости!
Ирина Ивановна Ошева # 16 мая 2014 в 19:54 +1
Вероника Владимировна, добрый вечер! Какой замечательный сценарий... Работу режиссера видно с первых строчек...Начало завораживающее... Я уже представляю, как можно его таинственным голосом читать, и потом "эффект неожиданности"... Пока читала и как будто вместе с ребятами проходила все испытания...С заданием "Вопросы с обсуждением" - ребята справились?Если - да, то я в восхищении, ведь это непростые вопросы... "Музыкально- танцевальные задания" и "Несуществующее животное" - это такой позитивный заряд... представляю сколько смеха стояло на игровом поле... Ребята долго наверное, репетировали "электрическую цепь"? Я со взрослыми пыталась упражнение на сплочение проводить "Посчитай до десяти", так мы раза четыре начинали с начала... А тут подняться... Хочу предложить попробовать на встрече психологов... попрактиковаться :)) Подведение итогов - на дружественной нотке... С огромным удовольствием приняла бы участие и сама в такой игре...вот и беру в свою методическую копилку...Спасибо, за позитивный заряд и ловите мой голос!!! Удачи вам!
Вероника Владимировна Маркина # 17 мая 2014 в 14:13 0
Добрый день, Ирина Ивановна. Спасибо за такой развёрнутый отзыв. Про начало -дааа) Эту шутку мы проводили много раз на разных мероприятиях, либо отдельно... всегда реакция зашкаливала, жаль, что шутка "одноразовая" для одних и тех же зрителей. Насчёт вопросов - Вы правы. Первоначально писалась игра для классов, играющих в Что.Где.Когда. А потом мы менять не стали. Обычные дети берут далекоооо не все вопросы, зато какие они дают ответы))) Это того стоит)Тренинг на сплочение знаю такой, тоже один из любимых. Если коллектив со слабым уровнем сплочённости, так было, что и по 15 раз начинали сначала)но энтузиазма при этом не теряли)
Татьяна Георгиевна Бибеева # 21 мая 2014 в 17:30 +1
Вероника Владимировна! Просто зажигательная игра, с повышенно эмоциональным зарядом для всех и кто принимает участие и бесспорно для тех кто болеет за игроков! Спасибо большое за доставленное удовольствие познакомиться с такой великолепной разработкой. Мой голос Вам!
Вероника Владимировна Маркина # 28 мая 2014 в 09:57 +1
Спасибо, Татьяна Георгиевна!
Светлана Алексеевна Шевченко # 23 мая 2014 в 16:43 +1
Вероника Владимировна, спасибо за сценарий!!! Я в восторге, есть что взять на вооружение, много интересного и познавательного, беру себе в закладки. Обязательно подработаю и проведу что-то похожее в школе с нового учебного года. А страшилки любят все дети и их такое начало обязательно увлечет, а дальше уже конкурсы, игры и т.д.,а что ещё нужно детям? Игра-как известно, основной вид деятельности детей. Вам огромное спасибо! Успехов в работе. Голосую +1!!!!! С уважением Светлана Алексеевна. dance
Вероника Владимировна Маркина # 28 мая 2014 в 09:59 +1
Светлана Алексеевна, спасибо, рада, что была полезна)
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 5 июня 2014 в 08:46 +2
Вероника Владимировна, первое фото заинтриговало, не смогла удержаться и заглянула. Нисколько не пожалела! Отличная конкурсная игра! Замечательные конкурсы! Фоторепортаж с места событий захватывает дух! Принимайте голос за увлекательное внеклассное мероприятие, которое все дети, в нем участвовавшие, уверена, запомнят на всю жизнь!
Вероника Владимировна Маркина # 21 июня 2014 в 07:20 +1
Спасибо, Ирина Геннадьевна!
Елена Алексеевна Малышева # 26 июня 2014 в 22:11 +1
В этом учебном году у нас на базе гимназии проходила экспедиция "Школьное окно", и всегда возникал вопрос: чем же таким интересненьким наполнить вечер. Поскольку в следующем учебном году мы также планируем экспедицию, то один из вечеров мы построим по вашему сценарию. Я думаю, что наполнение у нас будет своё, а вот развернутую идею мы заимствуем. Спасибо!
Будем живы, расскажем как всё прошло!
Вероника Владимировна Маркина # 30 июня 2014 в 22:43 0
Пожалуйста v Я рада, что форма подошла) жду рассказа smile
Любовь Викторовна # 18 августа 2014 в 14:05 +1
В очередной раз зачитываюсь Вашей работой и восхищаюсь умением успешно работать со школьниками средней и старшей школы. Очень важно подбирать темы мероприятий, которые могут максимально заинтересовать участников. У Вас это отлично получается. Вы современный, неравнодушный, творческий педагог! Спасибо за приглашение! Мой ГОЛОС!

С уважением, Л.В.
Вероника Владимировна Маркина # 28 ноября 2014 в 12:32 0
Спасибо за отзыв. Удачи!