Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План-конспект занятия на кружке «Лего-конструирование»

План-конспект занятия на кружке «Лего-конструирование» на тему «Конструирование лабиринта из конструктора лего с использованием платформы»
Тема №10: «Конструирование лабиринта из конструктора лего с использованием платформы»
Цель:
1. Формирование и развитие у обучающихся познавательных мотивов учебной деятельности, творческой инициативы и активности.
2. Развитие мелкой моторики пальцев;
3. Умение работать по предложенным инструкциям;
Задачи:
Обучающие: научить создавать лабиринты из конструктора лего с использованием платформ лего;
Развивающие: развивать внимание, фантазию, воображение, смекалку и память.
Воспитательные: развить интерес к деятельности объединения, выявить способности детей к конструированию из лего. Создать атмосферу непринужденного общения, воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, уважительное отношение к старшим и друг к другу.
Продолжительность занятия: два занятия по 45 минут с 15-ти минутным перерывом.
Тип занятия: усвоение новых знаний
Формы занятия: групповая и индивидуальная
Оборудование: компьютер, конструктор лего, наглядные иллюстрации\схемы, платформы лего.
Ход занятия
1. Организационный момент
Педагог приветствует группу. Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.

2. Постановка целей и задач занятия
Сегодня на занятии вы познакомитесь с лабиринтом, узнаете, что это такое, построите его сами и даже поиграете в него.

3. Основная часть
Значения и понятия лабиринта.
Лабиринт-это сложная структура взаимосвязанных путей/коридоров, в котором есть один правильный путь, ведущий к выходу. И сегодня на занятии вы из конструктора лего создадите свой лабиринт, через который запустим маленький мячик, и он обязательно должен будет с вашей помощью дойти до выхода.

4. Физ. минутка
Дети выполняют движения по тексту.
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде «раз».
А над нами весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде «два».
Соберем в корзинки ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде «три».
На «четыре» и на «пять»
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде «шесть»
Всем за парты тихо сесть!

5. Закрепление изученного
На занятии предоставить детям возможность по образцу (наглядной иллюстрации/схеме) или по собственному замыслу создать лабиринт и поиграть в него.

6. Подведение итогов занятия
- что больше всего понравилось на занятии?
- что такое лабиринт?
- какие виды платформ вы знаете?
- какие эмоции вы испытали на занятии?

В конце занятия я хочу вам пожелать хорошего настроения, быть открытыми для получения новых знаний и хорошо делать то, что вам нравится. А на следующем занятии вы сможете создавать конструкции и предметы по собственному замыслу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по предмету «Живой мир» для детей 7 класса со сложной структурой дефекта Мой город – город трудовой славы. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней груп Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в старшей группе Методическая разработка игровых интерактивных занятий из конструктора Lego WeDo для младших школьник
План-конспект занятия в кружке «Лего-конструирование» | Подарочная коробка с конфетами на День Учителя своими руками пошагово с фото
Опубликовано: 42 дня назад (23 октября 2021)
Просмотров: 158
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!