Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Элеоноры Валерьевны Анфиловой

Автор блога: Элеонора Валерьевна Анфилова
Информация для родителей в родительский уголок в детском саду. Зима
Информация для родительского стенда "Зима" Дети должны знать: - названия зимних месяцев; - основные приметы зимы; - о сезонных изменениях в природе, связанных с зимой; - о жизни животных зимой; - что последний месяц года – декабрь; - что зимой много праздников, среди которых – Новый год. Расширение словарного запаса детей. Названия. Зима, декабрь, январь, февраль, снег, мороз, лёд, иней, небо, луна, день, ночь, узоры, гололедица, бахрома, звёзды, снежинки, снеговик, лыжи, санки, к...
Информация для родительского стенда в детском саду на тему "Лето"
Информация для родителей ДОУ: ЛетоДанный материал предназначен для родителей воспитанников разновозрастной группы ДОУ для детей с логоневрозом (заиканием). Родители знакомятся с изучаемым лексическим материалом (словарь, лексико - грамматические игры, дыхательная гимнастика, связная речь). Это позволяет им целенаправленно закреплять с детьми изученный материал, видеть достижения своих детей. Цель: взаимодействие с родителями воспитанников в учебно - воспитательном процессе. Дети должны знать:...
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в группе для детей старшего возраста с логоневрозом
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в группе для детей старшего возраста с логоневрозом «Письма снеговика»Задачи: 1. развивать навыки • длительного речевого выдоха • мягкого голосоначала • координации речи с движением 2. закреплять знания детей о согласном звуке [С] 3. развивать навык выделения согласного звука [С] из слов на слух и в произношении 4. развивать умение определять количество слогов в слове 5. развивать умение определять ме...
Консультация для родителей в детском саду: Готовность к школе
Что означает готовность детей к школеПроблема готовности ребёнка к школе возникла в связи с изменением сроков начала обучения. Стали определять, в каком возрасте лучше начинать обучение, чтобы оно не привело к нарушениям в развитии и здоровье ребёнка, особенно ребёнка с нарушениями речи. Готовность к систематическому обучению в школе – тот уровень морфологического, функционального и психического развития ребёнка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведу...
Беседа в детском саду с дошкольниками 5-7 лет о театре
Беседа для детей старшего дошкольного возраста о театреОписание: Данная беседа рассчитана на дошкольников 5 – 7 лет и проводится в рамках изучения лексической темы «Театр» на театральной неделе в ДОУ Цель: знакомство с театром, воспитание интереса к нему. Задачи: • Познакомить детей с театром, историей театра, видами театра • Познакомить детей с театральными профессиями • Приобщать детей к театральной культуреИстория возникновения театра.Что это за красивое здание с колоннами, похожее ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием: Зимние забавы
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканиемТема «Зимние забавы» Цель: закреплять навык плавной вопросно – ответной формы речи без заикания через закрепление знаний детей о зимних играх и забавах Задачи: 1. развитие навыков а) длительного речевого выдоха б) мягкого голосоначала в) координации речи с движением г) ритмичности движений 2. закрепление знаний детей о зиме, зимних играх и развлечениях, играх на улице 3. расширение и активизация словаря по теме 4...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с заиканием: Насекомые
Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возрастаТема занятия «Насекомые» Цель: формирование навыка плавной вопросно – ответной формы речи через закрепление знаний детей о насекомых в процессе игр по правилам Задачи: 1. Развитие навыков А) длительного речевого выдоха Б) мягкого голосоначала В) координации речи с движением Г) ритмичности движений 2. Закрепление навыка употребления имён существительных с предлогами 3. Развитие навыка составления описательного рассказа 4. Р...