Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

90 лет системе дополнительного образования. Сценарий праздника

«Фильм, фильм, фильм…»
Сценарий мероприятия, посвященного 90-летию  системы дополнительного образования
Автор: Харченко Юлия Александровна,педагог-организатор МУДО "Дом детства и юношества г.Черемхово"
Описание материала: данный материал будет полезен работникам системы дополнительного образования, заместителям директора по ВР, методистам, педагогам-организаторам,ведущим,конферансье при подготовке торжественных мероприятий.
Декорации: на сцене- экран(мультимедиапроектор), около  сцены с одной стороны оформлен "чердак"(книжный шкаф, чемоданы, сундук, старые вещи, небольшая лестница, пишушщая машинка и т.д.), с другой-квартира режиссера.По всему залу размещены синие птицы.

В зале темно, звучит тихая музыка, на ее фоне слова:
Приветствуем вас
От чистого сердца,
В нем - сто пожеланий и искренность в нем,
Сейчас мы откроем заветную дверцу,
И в праздник наш светлый мы вместе войдем.
Войдем в этот день без тоски и печали,
Пусть будет на лицах улыбки печать.
Пускай нынче музыка властвует в зале,
И песни хорошие пусть прозвучат.
Давайте проблемы на время забудем,
Не станем о трудностях мы говорить.
Прекрасные, добрые, милые люди,
Давайте друг друга и мир весь любить!

Зарисовка «Чердак».
В зале появляется человек-Сценарист с фонарем в руках,идет "на чердак" ищет,освещает все вокруг, осматривает, находит старый альбом,говорит:
Эх, жизнь бежит, как кинолента. Кадр за кадром мелькают дни, недели, года,… …Дети всегда горели желанием познать что-то новое, творить, дерзать, мечтать. Желание детей – закон. И уже тогда ребята могли найти себя и свое творческое призвание……..90 лет прошло …..но только самые дорогие и значимые моменты остаются в сердцах. А сердце, как фотоальбом, сохраняет в себе  частички светлого прошлого.
(спускается в зал, идет в  квартиру, садится за стол, листает альбом, на экране идут слайды "Истории связующая нить").
Сценарист:Да, история - великое творение. Чем ярче твоя  история, тем интереснее и красочнее твое Настоящее и будущее.
(Звонок в дверь)
Сценарист: Да-да, войдите!
Художник: Мой друг, сколько лет, сколько зим! Как я рад нашей встрече!
Сценарист: Да, коллега, а я уж думал, разошлись наши пути-дорожки. Проходи. Ну как ты? Не бросил ли своего призвания?
Художник: Что ты! Ведь я всегда считал, что жизнь, как настоящий кинофильм должна быть насыщенной, интересной, яркой, звонкой и красочной, как детский смех. Она должна переливаться всеми цветами радуги и делать жизнь Прекраснее!
Сценарист: А помнишь, какие фильмы мы снимали? Как хотелось вдохнуть новую жизнь в каждый отснятый фрагмент? Но…все тогда было по-другому…
Художник: Да, ты прав… А знаешь, я нашел выход. Для того, чтобы жизненная кинолента стала ярче и интереснее в ней должны появиться дети. Да-да, дети. С их идеями, смехом, озорством, талантами и творчеством. Вот взгляни. (протягивает диск)
(устанавливают диск в проигрыватель, на экране ролик про объединения).
(музыкальный номер-дети)

Звучит музыка, входит поэт:

Мы ищем в детях Божий дар,
Он дан - и в каждом есть ребенке,
Их детский, но уже талант,
Так хрупок, как хрусталик тонкий,
Найти его и удержать-
Важнейшая наша задача.
Для них творить и сочинять,
Приятно и нельзя иначе.
Сценарист: Ты как всегда стихами, друг мой.
Поэт: Да, ты прав!
В дошкольном детстве сцену знать-
Рекомендации эстетов,
С малышек можно воспитать
И музыкантов и поэтов.
Как любят дети роль играть,
Прекрасно каждое мгновенье.
Свой образ могут создавать,
А чувствуют на удивленье.
(музыкальный номер или театральный)
Аплодируют детям, роняют фотоальбом, на полу разбросаны фотографии.
Сценарист: (задумчиво, рассматривая фотографии)  группа «Успех», а ведь это было не так давно. Помнишь… наша первая песня, первые аплодисменты в нашу честь, первые слова благодарности от удивленных зрителей.
Художник: Да… (обращается к поэту) А ты помнишь как все начиналось….
(Музыкальны номер «Ты помнишь, как все начиналось», кадры на экране)
Стук в дверь
Почтальон: Здравствуйте, разрешите войти…Вам приглашение, распишитесь, пожалуйста.
Сценарист: Да, конечно
Почтальон уходит, сценарист читает приглашение
Художник: (смотрит на часы) Так мы же опаздываем. Идем!
Уходят
На экране ведущая, говорит о том, что сегодня празднуется 90-летие системы дополнительного образования,  переход зал, откуда идет прямой репортаж о награждении работников д.о.
Звучит музыка, выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый, день, дамы и господа!
Ведущий 2: Леди и джентльмены!
Ведущий 1: Сегодня самые прекрасные и теплые слова звучат в адрес юбиляров от друзей.
Ведущие 2: И первыми, работников дополнительного образования поздравляет…………………………………..
Поздравления чередуются с музыкальными номерами.
На сцену с песней "Плот" выходят директора учреждений дополнительного образования, в конце песни к ним присоединяются коллективы и те,кто принимал участие в мероприятии.
Музыка, дети выводят Синюю птицу
Дети: Смотрите, кого мы поймали! Вот оно – наше счастье!
Все стоящие на сцене: А своим счастьем мы привыкли делиться!
Песня «Птица счастья», дети раздают гостям маленьких синих птиц,взрывы хлопушек.

Рекомендуем посмотреть:

Взаимосвязь развития профессионального мастерства педагога и успешности личности ребенка Интерактивная игра для школьников 12-15 лет Сценарная разработка финала военно-патриотического проекта «Аты-баты-2013» Посвящение в юннаты. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Пешеходный туризм»

Конспект первого занятия по вокалу для детей 7-9 лет

Формирования мотивации к занятиям хореографией

Тест для школьников «Противопожарный режим в школе» с ответами | Черемховские карнавалы
Опубликовано: 3670 дней назад (3 апреля 2014)
Просмотров: 5239
Рубрика: Сценарии
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!