Сценарий открытия Детского творческого сезона "В Творческом царстве, в Черемховском государстве..."
Автор: Харченко Юлия Александровна, методист МУДО "Дом детства и юношества г.Черемхово"
Цель: развитие творческих способностей детей, сплочение коллективов МУДО ДДЮ, налаживание взаимодействия с родителями и общественности.
Место проведения: актовый зал ДДЮ
Декорации,атрибутика и оборудование: музыкальная аппаратура,мультимедиапроектор,бльшой ларец на колесиках, костюмы для действующих лиц, корзина с фруктами, оформление сцены в стиле сказочного дворца.
Предварительная подготовка: оформление сцены, подготовка презентации, костюмов, атрибутики, отработка выступлений творческих групп.
*****
(На сцене Трон, на троне Царь, скучает, зевает)
Царь: Ох-ох-ох. Скукотища!...
(появляется Вовка)
Вовка: (недовольно) Ну, вот попал в сказку… И где тут веселье? Где кисельные берега и молочные реки? Чудеса там всякие?
Царь: (обрадовавшись) Ты кто это такой будешь? Чай, не клоун ли заморский?
Вовка: Еще чего! Вовка я. Хотел в сказку попасть, отдохнуть, понимаешь ли. А у вас тут скучно! Домой хочу, отправляй меня обратно!
Царь: Ишь ты, хитрый какой! Мне вот, например, тоже тут скучно! А с тобой, как ни странно, веселее. Так что, давай Вовка, удивляй меня и развлекай.
Вовка: и чем же я тебя удивить-то могу?
Царь: А вот это уж, милок, твоя забота! Походи, посмотри. Может чего интересного отыщешь… А я вздремну чуток.
Вовка: ( вздыхая недовольно) Вот и отдохнул в сказке…
(Идет, натыкается на ларец, пытается его открыть, падает. Крышка ларца распахивается, и оттуда выпрыгивают двое молодцов)
Вовка: А вы еще кто такие?
Двое: Мы?
(посмотрев друг на друга) Двое из ларца, одинаковых с лица.
Вовка: И чего?
Двое: Как чего? Чудеса творить можем!
Вовка: Ага? А ну, явите мне чудо! Я хочу пирожного, мороженого, конфет!!!
Двое: Ну, эт можно!
(Идет зарисовка с конфетами и корзиной)
Вовка: (разозлившись) Хватит! А ну назад в ларец! И чтобы духу вашего тут не было! Я вас к Царю оттащу, будете ему чудеса показывать!
Двое: Ага!
Царь: (проснувшись) Ой, Вовка! Ты ли это? Уже нашел?
Вовка: Конечно!
Царь: Давай, показывай! Удивишь- домой отпущу!
Вовка: Эй, двое из ларца,
Одинаковых с лица!
Удивляйте Царя!
Двое: Эт можно!
Из далекого царства, Прикладного государства,
Прибыли к нам три девицы,
На все руки мастерицы!
(Представление ДПИ)
Царь: Вот это диво!
Вовка: А то! Мы еще и не так можем!
Двое: Далеко ли, близко ли,
Близко ли, далеко
Есть страна волшебная, цветочная страна.
Там живет одна девица,
Тоже просто мастерица.
С помощью обычной ткани
Украшает мир цветами.
(выступление Цветодела)
Царь: Вот так чудо-красота!
Загляденье просто.
Двое: Маленькие бусинки
Ссыпаны в ладошку,
Тоненькою ниточкой
Собраны в узор!
Марьюшка-искусница
Любую вашу крошку
Научит чудеса плести,
Чтоб радовали взор.
(Выступление Бисероплетения)
Царь: Чего-то нам тут не хватает!
Двое: А мы тебе, Царь, загадаем загадку, а ты отгадай кто еще у нас есть!
Любо бегать по бумажке
Остроносому Аркашке!
(Карандаш)
Вовка: Приходи к нам, Карандаш,
На веселый праздник наш!
(Выступление ИЗО)
Двое: В нашем царстве есть таланты,
Из других стран музыканты.
С выступленьем к нам спешили,
Но остаться жить решили.
Стал их сердцу очень дорог
Наш любимый, милый город.
(выступление вокальных)
Двое: Как только начинает в ритме музыка звучать
При этом ноги просто невозможно удержать.
(Ритмика и хореография)
Двое: Мы начинаем представление!
Прошу, не удивляйтесь слишком
Тому что вы увидите сейчас.
А мы начнем без промедленья
Наш удивительный рассказ!
(Выступление театрального)
Царь: Ну порадовали вы меня,спасибо,братцы! Объявляю на весь мир, что в Творческом царстве начинается новый сезон!!!
Все: Ура!
(финальная песня)
Рекомендуем посмотреть:
План – конспект занятия «Аппликация как средство выражения», 2-3 класс
О доме детского творчества станицы Ярославской…
План проведения социально-значимых акций на учебный год
Современная оценка качества достижений учащихся в учреждениях дополнительного образования