Блог Юрьевой Юлии Николаевны

Автор блога: Юлия Николаевна Юрьева
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленностиАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов. Данный материал будет полезен и интересен учителям-логопедам, воспитателям и специалистам ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в условиях группы компенсирующей направленност...
Консультация для педагогов "Использование игровой технологии В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
Консультация для педагогов "Использование игровой технологии В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУАвтор: Юрьева Ю.Н., учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов Данная консультация будет полезна и интересна учителям-логопедам, и другим педагогам, которых заинтересует современная развивающая игровая технология В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры" и ее применение в педагогическом процессе. Игра — эт...
Консультация для педагогов. Песочная терапия
Консультация для педагогов. Песочная терапия
Консультация «Использование песочной терапии в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОВЗ» Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала «Песок!» Мариелла Зейц. Ребенка с раннего детства привлекает песок и игры с ним. Игра с песком – доступная и естественная форма деятельности детей. Перенос традиционных коррекционно-педагогических занятий в песочницу дает больший эффект, чем стандартные формы обучения. Играя ...