Блог Юрьевой Юлии Николаевны

Автор блога: Юлия Николаевна Юрьева
Классный час в педагогическом колледже с презентацией на тему "Воспитатель - профессия или призвание?"
Открытый час общения для студентов 2 курса колледжа "Воспитатель - профессия или призвание?"Цель: повышение у студентов мотивации к выбранной профессии. Задачи: Образовательные: - Познакомить студентов с особенностями профессии «воспитатель». Воспитывающие: - Воспитывать у студентов интерес к профессии воспитателя. - Воспитывать любовь к детям и выбранной профессии. Развивающие: - Развивать творческие способности. Форма: кэшинг-игра Оборудование: презентация, карта с заданиями, ноутбук...
Сценарий досуга для старших дошкольников «Пожарная безопасность на природе»
Сценарий досуга для старших дошкольников «Пожарная безопасность на природе»
Сценарий мероприятия «Пожарная безопасность на природе» в рамках взаимодействия волонтерского отряда педагогического колледжа и МБДОУ Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем говорить о страшном явлении, которое может произойти с каждым, а о каком явлении я говорю, вы поймете из загадки. Рыжий зверь в печи сидит. Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь. (огонь) Ведущий: Правильно, это огонь. Ребята, а чт...
Классный час для студентов 1 курса педагогического колледжа с презентацией. Моя профессия - воспитатель
Классный час для студентов 1 курса педагогического колледжа с презентацией. Моя профессия - воспитатель
Открытый час общения для студентов 1 курса колледжа "Путь к успеху - моя профессия воспитатель"Цель: повышение у студентов мотивации к выбранной профессии. Задачи: Образовательные: - Познакомить студентов с особенностями профессии «воспитатель». Воспитывающие: - Воспитывать у студентов интерес к профессии воспитателя. - Воспитывать любовь к детям и выбранной профессии. Развивающие: - Развивать творческие способности. Форма: квест-игра Оборудование: презентация, карта с заданиями, ноутб...
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленностиАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов. Данный материал будет полезен и интересен учителям-логопедам, воспитателям и специалистам ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в условиях группы компенсирующей направленност...
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе. Аквариумные рыбки
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе. Аквариумные рыбки
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Живой мир: аквариумные рыбки».Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов. Данный конспект будет полезен и интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-6 лет. ЦЕЛЬ: углубление знаний детей об аквариумных рыбках посредством речевых игр и упражнений. ЗАДАЧИ Коррекционные: - расширять и уточнять слова...
Конспект коррекционного занятия в старшей группе ДОУ. Животные нашего леса
Конспект коррекционного занятия в старшей группе ДОУ. Животные нашего леса
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИР ЖИВОТНЫХ: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО ЛЕСА»Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов. Данный конспект будет полезен и интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-6 лет. ЦЕЛЬ: углубление знаний детей о диких животных наших лесов. ЗАДАЧИ Коррекционно-развивающие: - расширить и активизировать словарь по теме «Ди...
Логопедический досуг в старшей группе по лексической теме: Цветы
Логопедический досуг в старшей группе по лексической теме: Цветы
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ДОСУГ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЦВЕТЫ»Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька» г. Тамбов. Данный логопедический досуг будет полезен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-7 лет. Цель: обобщение знаний детей о цветах посредством речевых игр. Задачи: - Расширять и углублять знания детей о цветах. - Активизировать активный словарь. - Формироват...
Развитие речевой деятельности детей с ОВЗ средствами игровой технологии Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Слайд №1 Педагогический проект «Формирование и коррекция компонентов речевой системы детей с ОВЗ средствами игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Автор проекта: Юрьева Ю.Н., учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов. Слайд № 2 Актуальность. Эпиграфом к данному проекту стали слова известного физика-конструктора Вячеслава Вадимовича Воскобовича, автора данной технологии: «Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослог...
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев» - сказал когда-то известный педагог В. А. Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Все дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления. Чтобы развитие ме...
Консультация для педагогов "Использование игровой технологии В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
Консультация для педагогов "Использование игровой технологии В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУАвтор: Юрьева Ю.Н., учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов Данная консультация будет полезна и интересна учителям-логопедам, и другим педагогам, которых заинтересует современная развивающая игровая технология В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры" и ее применение в педагогическом процессе. Игра — эт...
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в старшей группе ДОУ
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в старшей группе ДОУ
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФФНР В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов. Данный конспект может быть использован учителями-логопедами, воспитателями групп компенсирующей направленности в работе с детьми 5-6 лет с ФФНР по обучению грамоте. Тема: «Звуки [П] и [П’]»Цель: знакомст...
Консультация для педагогов. Песочная терапия
Консультация для педагогов. Песочная терапия
Консультация «Использование песочной терапии в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОВЗ» Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала «Песок!» Мариелла Зейц. Ребенка с раннего детства привлекает песок и игры с ним. Игра с песком – доступная и естественная форма деятельности детей. Перенос традиционных коррекционно-педагогических занятий в песочницу дает больший эффект, чем стандартные формы обучения. Играя ...