Автор блога: | Юлия Николаевна Юрьева |
Открытый час общения для студентов 2 курса колледжа "Воспитатель - профессия или призвание?"Цель: повышение у студентов мотивации к выбранной профессии.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить студентов с особенностями профессии «воспитатель».
Воспитывающие:
- Воспитывать у студентов интерес к профессии воспитателя.
- Воспитывать любовь к детям и выбранной профессии.
Развивающие:
- Развивать творческие способности.
Форма: кэшинг-игра
Оборудование: презентация, карта с заданиями, ноутбук...
Опубликовано: 18 апреля 2023
классный час в колледже
|
Сценарий мероприятия «Пожарная безопасность на природе» в рамках взаимодействия волонтерского отряда педагогического колледжа и МБДОУ
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем говорить о страшном явлении, которое может произойти с каждым, а о каком явлении я говорю, вы поймете из загадки.
Рыжий зверь в печи сидит.
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злости ест дрова
Целый час, а может два.
Ты его рукой не тронь,
Искусает всю ладонь. (огонь)
Ведущий: Правильно, это огонь. Ребята, а чт...
Опубликовано: 23 марта 2020
|
Открытый час общения для студентов 1 курса колледжа "Путь к успеху - моя профессия воспитатель"Цель: повышение у студентов мотивации к выбранной профессии.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить студентов с особенностями профессии «воспитатель».
Воспитывающие:
- Воспитывать у студентов интерес к профессии воспитателя.
- Воспитывать любовь к детям и выбранной профессии.
Развивающие:
- Развивать творческие способности.
Форма: квест-игра
Оборудование: презентация, карта с заданиями, ноутб...
Опубликовано: 23 марта 2020
|
Особенности взаимодействия учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ в условиях группы компенсирующей направленностиАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов.
Данный материал будет полезен и интересен учителям-логопедам, воспитателям и специалистам ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в условиях группы компенсирующей направленност...
Опубликовано: 29 июня 2016
|
Конспект подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности «Живой мир: аквариумные рыбки».Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов.
Данный конспект будет полезен и интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-6 лет.
ЦЕЛЬ: углубление знаний детей об аквариумных рыбках посредством речевых игр и упражнений.
ЗАДАЧИ
Коррекционные:
- расширять и уточнять слова...
Опубликовано: 19 июня 2016
|
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«МИР ЖИВОТНЫХ: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО ЛЕСА»Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», город Тамбов.
Данный конспект будет полезен и интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ, работающим с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-6 лет.
ЦЕЛЬ: углубление знаний детей о диких животных наших лесов.
ЗАДАЧИ
Коррекционно-развивающие:
- расширить и активизировать словарь по теме «Ди...
Опубликовано: 14 июня 2016
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ДОСУГ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЦВЕТЫ»Автор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька» г. Тамбов.
Данный логопедический досуг будет полезен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (нарушение речи) 5-7 лет.
Цель: обобщение знаний детей о цветах посредством речевых игр.
Задачи:
- Расширять и углублять знания детей о цветах.
- Активизировать активный словарь.
- Формироват...
Опубликовано: 13 июня 2016
|
Слайд №1 Педагогический проект «Формирование и коррекция компонентов речевой системы детей с ОВЗ средствами игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Автор проекта: Юрьева Ю.Н., учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов.
Слайд № 2 Актуальность. Эпиграфом к данному проекту стали слова известного физика-конструктора Вячеслава Вадимовича Воскобовича, автора данной технологии: «Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослог...
Опубликовано: 3 июня 2016
|
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев» - сказал когда-то известный педагог В. А. Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Все дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Развивая мелкую моторику, мы активизируем соседние зоны мозга, отвечающие за речь. А формирование речи способствует развитию мышления. Чтобы развитие ме...
Опубликовано: 21 ноября 2015
|
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУАвтор: Юрьева Ю.Н., учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов
Данная консультация будет полезна и интересна учителям-логопедам, и другим педагогам, которых заинтересует современная развивающая игровая технология В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры" и ее применение в педагогическом процессе.
Игра — эт...
Опубликовано: 18 ноября 2015
|
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФФНР В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИАвтор: Юрьева Юлия Николаевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №68 «Яблонька», г. Тамбов.
Данный конспект может быть использован учителями-логопедами, воспитателями групп компенсирующей направленности в работе с детьми 5-6 лет с ФФНР по обучению грамоте. Тема: «Звуки [П] и [П’]»Цель: знакомст...
Опубликовано: 16 ноября 2015
|
Консультация «Использование песочной терапии в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОВЗ» Если бы меня попросили назвать
универсальную всевозрастную игровую среду,
то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала «Песок!»
Мариелла Зейц.
Ребенка с раннего детства привлекает песок и игры с ним. Игра с песком – доступная и естественная форма деятельности детей. Перенос традиционных коррекционно-педагогических занятий в песочницу дает больший эффект, чем стандартные формы обучения. Играя ...
Опубликовано: 14 ноября 2015
|