Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект итоговой образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ

План-конспект итоговой образовательной деятельности "Полет на Неизведанную планету". Подготовительная группа
Автор работы: Пигалкина Юлия Сергеевна, воспитатель СП «Детский сад №70» ГБОУ ООШ №23 г.Сызрани
Описание работы: данный конспект разработан для детей подготовительной группы с целью закрепления знаний по математике и обучению грамоте. Данное занятие является итоговым в подготовительной группе.
Тема: "Полет на Неизведанную планету"
Цель: закрепление знаний по математике и обучению грамоте.
Задачи: повторить прямой и обратный счет от 1 до 10, закрепить умение составлять схему слова, проводить звуковой анализ слова; повторить знаки <>=; закрепить название геометрических фигур и цвета; упражнять в чтении слов и предложений.
Демонстрационный материал: изображение ракеты, буквы на магнитах для составления слова «школа», текст для чтения, знаки<>=, цифры, маркер.
Раздаточный материал: счетные палочки, рабочие тетради по математике, фишки для составления схемы слова, карандаши.
Образовательная деятельность
- Ребята, сегодня утром я получила странное письмо. Давайте посмотрим от кого оно. От инопланетян с неизведанной планеты для детей детского сада «Алые паруса». Что же в письме. Оказывается, инопланетяне предлагают нам отправиться в путешествие на неизведанную планету, а что это за планета мы узнаем, если выполним все задания. За каждое задание мы будем получать букву, сложив буквы вместе мы получим название этой планеты. А на чем же мы с вами отправимся в путешествие? Давайте узнаем.
1. Д/упражнение «Соедини по порядку»
-Соединим все цифры по порядку и узнаем, какой транспорт приготовили для нас инопланетяне. Что это получилось? (ракета) Чтобы наша ракета взлетела, мы должны для этого дать команду на старт. Что будем делать? (обратный счет). И ракета стремительно понесет нас по просторам космоса к Неизвестной планете.
2. Д/упражнение «Составь слово»
- Пока наша ракета летит, давайте составим схему слова ракета и получим первую букву. (Дети составляют схему слова «ракета» и получают букву «о»).
3. Д/игра «Расставь знаки»
- Посмотрите вот что приготовили еще инопланетяне. Нужно расставить знаки <>= между цифрами. (Дети расставляют знаки и получают букву «к»)
4. Д/игра «Прочитай-ка»
Дети читают текст, отвечают на вопросы воспитателя по содержанию. За это задание получают букву «л».
5. Д/упражнение «Раскрась предметы»
Дети в рабочих тетрадях по математике раскрашивают предметы, составленные из геометрических фигур заданными цветами. За это задание получают букву «а».
6. Д/игра «Нарисуй палочками»
- Для того чтобы вернуться назад из нашего полета, мы с вами сейчас с помощью счетных палочек «нарисуем» ракету, на которой каждый из вас вернется из путешествия и узнает название неизведанной планеты. (Дети выполняют задание и получают букву «ш»).
-А теперь из этих букв давайте составим слово – название неизведанной планеты.

Дети читают: Ш-к-о-л-а.
- Имя Неизведанной планеты - Школа. Именно на этой планете вы скоро все окажетесь. Там вы много узнаете, поумнеете и повзрослеете и вернетесь на большую землю образованными людьми.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Конспект НОД по формированию математических представлений в подготовительной к школе группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе

Похожие статьи:

Конспект итогового занятия - викторины в подготовительной группе «Приключения Незнайки по дороге в 1 класс»

Образовательный проект для детей младшей группы детского сада на тему: Лето | Проект по ПДД в младшей группе детского сада
Опубликовано: 2383 дня назад (14 июня 2018)
Просмотров: 750
+1
Голосов: 1
Ольга Николаевна Гуменюк # 15 июня 2018 в 07:45 0
Интересное решение сочетать два в одном! И Математика - повторить прямой и обратный счет от 1 до 10, проводить звуковой анализ слова; повторить знаки <>=; закрепить название геометрических фигур и цвета. И грамматика - закрепить умение составлять схему слова, упражнять в чтении слов и предложений.Спасибо!