Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника "До свидания, 2 класс!"

Выпускной во 2 классе. Сценарий
Описание материала: Вашему вниманию предлагается сценарий праздника «До свидания, 2 класс!». Данный сценарий написан в рамках гуманно – личностной педагогики и предполагает проведение мероприятия в актовом зале в торжественной обстановке с участием родителей, администрации школы и учителей – предметников. В конце праздника учащиеся дарят родителям портфолио своих достижений.
Этот материал будет полезен для учителей начальных классов, воспитателей группы продленного дня, студентов педагогических вузов, классному руководителю. Он направлен на обобщение и систематизацию накопленного опыта учащихся II класса, а также на определение ближайшей возможной перспективы развития каждого школьника.

Цель: подвести итоги учебно-воспитательной деятельности у учащихся II класса.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Воспитание культуры поведения и общения у учащихся;
- Развитие творческих и организационных способностей у учащихся;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, выполненный творческий продукт;
- Развитие этических и нравственных чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми;

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- формирование умения взаимодействовать в статичных парах и парах сменного состава;
- формирование умения слушать и слышать собеседника;
Ход праздника:
Учитель: Добрый день, уважаемые родители, учителя, гости. Хочется выразить Вам благодарность за то, что смогли выделить время и прийти на наш праздник, посвящённый окончанию 2-ого класса. Вот и завершается ещё один учебный год в нашей школе. Ребята стали взрослее, умнее, мудрее. Они, по-прежнему, продолжают свой путь восхождения по «скале» – лестнице к самому лучшему, самому мудрому, самому прекрасному, что в них есть. В стенах нашей школы и за её пределами за этот учебный год мы совершали шаги на пути познания окружающего нас мира. Давайте вспомним, как это происходило.
(под музыку идёт фоторяд снимков событий 2013-2014 учебного года)
Сейчас, через несколько минут, ребята вам покажут и расскажут то, чему же они научились в нашей школе за это учебное время. Но прежде я хочу передать слово директору нашей школы________________.
(выступление директора ________)

Выступление учащихся:
Ученик 1: Второй класс! Второй класс!
Год назад ты принял нас.
Мы заканчиваем второй
И прощаемся с тобой.
Ученик 2: Мел, доска, цветочки, карты
Вместе с нами перейдут
Чуть повыше станут парты,
Вместе с на ми подрастут!

Ученик 3: Так дорогою весёлой
Мы шагаем, вставши в строй,
Вместе с классом и со школой
Мы заканчиваем «второй»!

Учитель: А кто помнит, как всё начиналось? Всё было тогда в первый раз…

(исполнение учащимися ___класса песни. Из песни «Пластилиновая ворона»).
Однажды чьим-то мамам, а, может, и не мамам,
А, может быть, и папам, случайно, повезло.
Прислал им кто-то мальчиков, а, может, и не мальчиков?
А может быть, и девочек? Что тоже хорошо.
Они так быстро выросли, а, может, и не выросли,
А, может, и не быстро, а просто подросли.
И сразу же вприпрыжку, а, может, не вприпрыжку,
А, может, шагом медленным, но в школу все пришли.
Учитель: А дальше?
Все: А дальше – «Кадриль».
(танец «Кадриль»).
Ах, первый класс, ах, первый класс! Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам, и к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили, мы жили – не тужили,
И с книжками дружили, всему учили нас.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали, смотрите-ка на нас.
Умеем петь, читать, считать, умеем спорить и мечтать,
Мы знаем путь к наукам, ведь скоро в жизнь вступать всем нам.
Учитель: А что такое школа?
(из песни «Чунга-чанга»).
Что за остров, что за остров, жить на нём не очень просто,
Но при этом это очень увлекательно.
Что за остров, что за остров, и когда ты станешь взрослым,
О годах ты этих вспомнишь, обязательно.
(из песни «Пусть бегут неуклюже»).
Вот бегут неуклюже второклашки по лужам, на уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим в этот день непогожий у ребят впереди школьный день.
Второкласснику снится умноженья таблица, он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Второклассник, второклассник, в школе ты не первый год.
И гордится этим очень дружный наш народ.
Учитель: Ребятки, а давайте вспомним, как проходили у нас уроки…
(Урок математики)
Ученик 4: «Здравствуйте» - слово, какое чудесное! Доброе, красивое, чуточку нежное.
Все: «Здравствуйте», скажем, мы новому дню. Здоровья желаем всем и всему. Здравствуй, урок № 1119.
Ученик 4: Сегодня, ребята, мы познакомимся с новой темой. А что это за тема, вы скажите мне, когда увидите сценку, которую подготовили мои помощники…
(Сценка «Треугольник и квадрат»)В ролях:
Автор: ________________
Квадрат: ______________
Треугольник:
___________
Автор: Жили – были два брата: треугольник с квадратом. Старший – квадратный, добродушный, приятный. Младший – треугольный, вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат…
Квадрат: Почему ты злишься, брат?
Автор: Тот кричит ему…
Треугольник: Смотри, ты полней меня и шире! У меня углов лишь три, у тебя же их четыре!
Автор: Но квадрат ответил…
Квадрат: Брат! Я же старше, я – квадрат.
Автор: и сказал ещё нежней…
Квадрат: Неизвестно, кто нужней.
Автор: Но настала ночь, и к брату, натыкаясь на столы, младший лезет, воровато, срезать старшему углы.
(Треугольник подходит к спящему Квадрату и ножницами срезает бумажные четыре угла)
Автор: Уходя сказал…
Треугольник: Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился – был квадратным, а проснёшься без углов!
Автор: Но наутро младший брат страшной мести был не рад. Поглядел он – нет квадрата. Онемел…стоял без слов…Вот так месть! Теперь у брата восемь новеньких углов!…
Ученик 4: Давайте поблагодарим наших помощников. Кто понял, какая же тема нашего урока?
Ученик: Я считаю, что тема нашего урока – это геометрические фигуры, так как в рассказе описываются такие геометрические фигуры, как квадрат, треугольник, восьмиугольник.
(Урок русского языка)
Ученик 5: Ребята, я хочу открыть вам тайну…
Все: Тайну???
Ученик 5: Если вы её узнаете, самыми мудрыми, умными будете вы…
С русским языком можно творить чудеса. Например, Константин Георгиевич Паустовский писал: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыханье грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».
Ученик 6: А я приготовил для вас подарок – стихотворение Владимира Алексеевича Солоухина, которое называется «Слово о словах».
Когда ты хочешь молвить слово
Мой друг, подумай, не спеши.
Оно бывает то сурово,
То рождено теплом души.
Оно то жаворонком вьётся,
То медью траурной поёт.
Покуда слово сам не взвесишь,
Не выпускай его в полёт.
Им можно радости прибавить,
И людям радость отравить,
Им можно лёд зимой расплавить
И камень в крошку превратить.
Оно одарит, иль ограбит,
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя.
Ученик 4: Ребята, наверняка, за второй год учёбы каждому из вас есть что сказать либо учителю, либо родителям, либо своим одноклассникам. Предоставляю Вам слово…
(чтение учащимися своих писем, вручение учителям цветов)
Ученик 4: Может быть, наши уважаемые учителя, тоже хотят нам что-то сказать…
(выступление учителей – предметников)
Ученик 7: Мы бросаем скуке вызов потому что, потому жить на свете без сюрприза невозможно никому. Пусть удачи, неудачи, пусть полёт, то вверх, то вниз, только так, а не иначе, только так, а не иначе… Да здравствует, сюрприз!
Учитель: Дорогие гости нашего праздника, ребята приготовили специально для вас несколько концертных номеров, которые они сейчас и продемонстрируют вам.
1. Выступление учениц _____________с танцем «Белоснежка и гномики»;
2. Выступление ученика_____________со спортивным номером;
3. Выступление учениц _____________с танцем «Матрёшки»;
Ученик 8: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Ученик 9: Как хорошо, что родители меня отдали в эту прекрасную школу.
Ученик 10: Что же мы узнали в школе за этот учебный год? Чему же мы научились?
Ученик 11: В этом учебном году я познакомилась с новым для меня предметом – английским языком. Я научилась умножать и делить числа, а также узнала такие важные понятия, как Гармония и Красота души. У поэтессы Анастасии Арвады про красоту души есть такие строки:
«Красоту не ищите снаружи,
Из сердец красота бьет ключом.
Не тела украшайте, а души,
Постигая душой, что по чём...»
Ученик 12: За этот учебный год я узнала таблицу умножения и деления, а также такие важные понятия, как Культура и Благородство. Мыслитель и философ Китая Конфуций сказал: «Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду»
Ученик 13: В математике я узнала, что такое окружность, деление с остатком. Я научилась находить площадь и периметр. Также я узнала об огромном значении воспитания сердца. Известный педагог Шалва Александрович Амонашвили в своей книге пишет: «Голова без сердца – то же самое, что и тело без головы. Сердце питает корни разума мудростью, благородными чувствами. Сердце подаёт голос совести. Сердце предупреждает, поощряет, воодушевляет. Сердце направляет всему телу любовь и тепло. Сердце хранитель веры и надежды. Сердце – храм духа. Воспитание сердца – есть основа всех основ».
Ученик 14: Я научился чертить циркулем, а также находить и исправлять свои ошибки. А ещё я задумался над смыслом жизни. Известный русский писатель Лев Николаевич Толстой считал, что в душе каждого приходящего к сознанию человека всегда были и есть ответы на вопросы. Первый: Что я такое и каково моё отношение к бесконечному миру? И второй, вытекающий из первого: Как мне жить, что считать всегда, при всех возможных условиях, хорошим и что, всегда и при всех возможных условиях, дурным?»
Ученик 15: Я узнала, что такое части речи и удвоенная согласная. Также я узнала, о Миссии, о Предназначении человека. Шалва Александрович Амонашвили в своей книге «Баллада о воспитании» пишет о том, что «Ты не есть случайность земной жизни, в тебе предназначение, и должен открыть его в себе, чтобы твоя жизнь стала служением, а не просто пребыванием на перевалочной станции. У каждого свой путь и своя Миссия, скажем мы тебе. Миссия не повторяется, как не повторяются отпечатки пальцев, запах кожи, цвет глаз, и кроме тебя твою Миссию никто на Земле свершать не будет и не сможет. Каждый человек уникум, каждый очень нужен миру».
Ученик 6: Что удалось в этом году нам осознать?
Ученик 16: Я осознал, что такое сдержанность. У английского философа Фрэнсиса Бэкона есть такие слова: «Сдержанность и уместность в разговорах стоят больше красноречия»
Ученик 17: Я осознал правила поведения в классе. Нужно стараться создавать в классе атмосферу дружбы и взаимопонимания. В работе стараться не создавать конфликтных ситуаций. Если же случился конфликт, то нужно разрешать его мирным путём.
Ученик 18: Я осознал, что доброта – это сила. Надо не бояться быть сильным – нужно дарить людям добро.
Ученик 19: Я понял, что дружба – это самое главное. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Ученик 20: У нас 1119 уроков уже позади. Можем ли мы сказать: «Урок, спасибо тебе…»?
Ученик 1: Урок, спасибо тебе за все знания, которые ты нам подарил.
Ученик 2: Урок, спасибо тебе за всё то, чему ты нас научил.
Ученик 3: Урок, спасибо тебе за то, что ты учил нас выражать своё мнение и свои чувства.
Ученик 4: Урок, спасибо тебе за то, что ты учил нас преодолевать трудности.
Ученик 5: Урок, спасибо тебе за то, что ты учил нас дружить, проявлять уважение к своим товарищам, к старшим.
Ученик 6: Можем ли мы что-то подарить нашим родителям?
Ученик 7: Мы можем подарить портфолио наших достижений.
Ученик 8: Уважаемые наши родители, примите от нас портфолио наших достижений.
(Под музыку ребята вручают портфолио достижений)
Ученик 4: Может быть, наши любимые родители, тоже хотят нам что-то сказать…
(выступление родителей)
Ученик 9: А сейчас слово предоставляется нашему классному руководителю,___________________.
(выступление классного руководителя, вручение грамот, подарков)
Ученик 10: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Ученик 11: Два года были мы в пути,
А теперь все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы…
Все: … в третий класс.
Ученик 12: Всем спасибо за внимание…
Ученик 13: до скорого свидания.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в начальной школе Стихотворение на выпускной в 4 классе Выпускной во 2 классе. Сценарий Игровая программа на выпускной во 2 классе. Сценарий
Характеристика учащегося 2 класса по окончанию учебного года | Конспект урока по русскому языку для 2 класса. Суффикс
Опубликовано: 3779 дней назад (18 августа 2014)
Просмотров: 10407
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!