Автор: Нечаева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 23 города Элиста республики Калмыкия
План-конспект урока по математике во 2 классе по учебнику Л.Г. Петерсон может быть использован учителями начальных классов с целью раскрытия через решение проблемной ситуации способов быстрого вычисления суммы и разности двузначных чисел.
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел
Цели урока: познакомить учащихся с записью сложения и вычитания двузначных чисел в столбик;
- раскрыть через решение проблемной ситуации способы быстрого вычисления суммы и разности двузначных чисел;
- закрепить изученные приемы сложения и вычитания;
- закрепить приемы решения текстовых задач;
- развивать приемы умственных действий, познавательный интерес, творческие способности.
1. Организационный момент
2. Актуализация опорных знаний
а) Какой ряд лишний?
- Внимательно рассмотрите ряды чисел. Какой ряд лишний? Почему?
2 5 8 11 14
1 4 7 10 13
3 5 7 9 11
24 27 30 33 36
- Сравните ряды чисел между собой.
(Четвертый ряд может быть лишним, т.к. все числа в ряду двузначные. Третий ряд чисел может быть лишним т.к. каждое следующее число в рядах увеличивается на 3, а в третьем ряду они увеличиваются на 2.)
б) Давайте подумаем
(постановка проблемной ситуации) !?
От крышки стола отпилили 1 угол. Сколько углов осталось?
(Дети называют разные ответы, высказывают предположения)
- Давайте докажем свои предположения с помощью рисунка. Нарисуйте крышку стола и отпилите 1 угол. Какая фигура получилась?
Скачать конспект урока математики для 2 класса
Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме «Решение задач» по системе Л.В. Занкова
Конспект урока математики для 2 класса по программе Л. В. Занкова
Конспект открытого урока по математике во 2 классе
Конспект урока математики 2 класс по теме: Взаимно-обратные операции
Татьяна Филиппова # 22 мая 2013 в 23:36 +1 | ||
|
Ольга Васильевна Кравченко # 13 января 2014 в 13:10 0 | ||
|
Тамара Владимировна Насунова # 6 февраля 2014 в 23:17 0 | ||
|
Светлана Ивановна Юрасова # 17 ноября 2014 в 20:40 0 | ||
|