Автор: Шрейдер Виктория Александровна, учитель - логопед, ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка»
Описание работы: интегрированное занятие с учетом игровой, коммуникативной, познавательной и музыкальной видов деятельности. Занятие будет полезно для учителей - логопедов, педагогов логопедических и массовых групп старшего дошкольного возраста.
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
- активизировать речевую деятельность детей;
- упражнять в подборе простых предлогов;
- побуждать эмоционально воспринимать сказку;
Развивающие:
- развивать общую и мелкую моторику;
- побуждать детей к активному общению, умению строить диалог;
Воспитательные:
- воспитывать коммуникативные качества: партнерские отношения между детьми, дружелюбие, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту.
Материалы и оборудование: декорации осеннего леса, «пальчиковый театр», муляжи грибов, дом, листья различных деревьев.
Предварительная работа:
Коммуникация:
- свободное общение по сказке В. Сутеева «Под грибом», беседа о героях сказки;
- пальчиковые игры, игры с шумовыми инструментами, игры на звукоподражание.
Познание:
- рассматривание иллюстраций насекомых и животных;
- дидактические игры « Чей силуэт?»
- чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки.
Художественное творчество:
- лепка «Грибы»
Музыка:
- слушание музыки;
- музыкальная игра «За грибами».
Ход образовательной деятельности:
Дети заходят в музыкальный зал.
Рекомендуем посмотреть:
Игра – путешествие по математике для старших дошкольников
Игра-путешествие для старших дошкольников «Страна Слов и Звуков»
Игра-путешествие в младшей группе
Игра-путешествие для младшей группы детского сада
Игра – путешествие для младших дошкольников