Учимся писать диктант на «4» и «5»
1. Между какими числами в числовом ряду находится число 26379?
2. Запишите число, в котором 5 сотен тысяч и 5 тысяч.
8 единиц I класса и столько же единиц II класса.
3. На сколько 1000 больше 100?
4. Какое число надо прибавить к 1510, чтобы получить 1515? (1510 + 5)
5. Увеличьте число 10300 на 200. (10500)
6. Уменьшите число 14700 на 500. (14200)
Какая цифра спрятана за звездочкой?
Кроссворд №1
По горизонтали:
1. Название числа, которое иногда получается при делении.
По вертикали:
2. Наименьшее четырехзначное число.
3. Вывод, который ученик заучивает наизусть.
4. Особое число, которое записывается с помощью двух цифр.
Ответы: 1. Остаток. 2. Тысяча. 3. Правило. 4. Дробь.
Кроссворд №2
По горизонтали:
1. Число, получаемое при сложении.
2. Мера для измерения жидкостей.
По вертикали:
3. Фигура, полученная пересечением двух прямых.
4. Название месяца.
Ответы: 1. Сумма. 2. Литр. 3. Угол. 4. Март.
Кроссворд №3
По горизонтали:
1. Число.
2. Знак, показывающий отсутствие ниц какого-либо разряда.
По вертикали:
1. Мера массы.
3. Название месяца.
Ответы: По горизонтали: 1. 2. Нуль.
По вертикали: 1. Тонна. 3. Июль.
Кроссворд №4
По горизонтали:
1. Действие, обратное умножению.
2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда.
3. Название знака действия.
4. Наименьшее однозначное число.
По вертикали:
5. Наименьшая единица времени.
6. Число, выраженное единицей шестого разряда.
7. Фигура, ограниченная окружностью.
Ответы: 1. Деление. 2. Нуль. 3. Минус. 4. Один. 5. Секунда. 6. Миллион. 7. Круг.
Кроссворд №5
По горизонтали: 1. Мера времени. 2. Наименьшее четное число. 3. Очень плохая оценка знаний. 4. Название ряда чисел, соединенных знаками действий. 5. Наибольшее из целых чисел, удовлетворяющее неравенству х < 5. 6. Часть часа. 7. Знаки, которые ставятся тогда, когда нужно изменить обычный порядок арифметических действий. 8. Наименьшее четырехзначное число. 9. Единица третьего разряда. 10. Столетие. 11. Арифметическое действие. 12. Название месяца.
По вертикали: 6. Весенний месяц. 7. Простейший прибор, применяемый при выполнении арифметических вычислений. 13. Геометрическая фигура. 14. Малая мера времени. 15 Мера длины. 16. Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. 17. Мера жидкостей. 18. Денежная единица. 19. Вопрос для решения. 20. Некоторое количество единиц. 21. Название месяца. 22. Первый месяц года. 23. Последний месяц летних каникул.
Ответы:
По горизонтали: 1. Час. 2. Два. 3. Единица. 4. Пример. 5. Четыре. 6. Минута. 7. Скобки. 8. Тысяча. 9. Сотня. 10. Век. 11. Деление. 12. Июнь (Июль.)
По вертикали: 6. Март. 7. Счеты. 13. Квадрат. 14. Секунда. 15. Метр. 16. Арифметика. 17. Литр. 18. Рубль. 19. Задача. 20. Число. 21. Май. 22. Январь. 23. Август.
Игра «Найди лишний ряд»
Какой из этих числовых рядов лишний, т. е. отличается от других? Чем он отличается от остальных рядов? Найди не менее трех признаков, по которым остальные ряды имеют сходство.
1 |
2 |
4 |
8 |
16 |
32 |
3 |
6 |
12 |
24 |
48 |
96 |
5 |
10 |
20 |
40 |
80 |
160 |
2 |
6 |
18 |
54 |
162 |
|
7 |
14 |
28 |
56 |
112 |
224 |
Игра «Борьба за цифру»
Составляются две одинаковые таблицы, где написаны цифры от 1 до 24. Приглашают двух учеников, каждый из которых называет число и показывает его указкой. Выигрывает тот, кто раньше назовет последнее число.
14 |
8 |
12 |
4 |
10 |
23 |
1 |
15 |
3 |
17 |
21 |
7 |
19 |
6 |
9 |
11 |
24 |
2 |
16 |
22 |
13 |
20 |
5 |
18 |
14 |
8 |
12 |
4 |
10 |
23 |
1 |
15 |
3 |
17 |
21 |
7 |
19 |
6 |
9 |
11 |
24 |
2 |
16 |
22 |
13 |
20 |
5 |
18 |
Поставить скобки, чтобы равенства были верными.
240 : 40 + 20 х 2 = 52
240 : 40 + 20 х 2 = 8
240 : 40 + 20 х 2 = 3
240 : 40 + 20 х 2 = 2
90 - 30 : 3 х 5 = 400
90-30 : 3 x 5 = 100
90 - 30 : 3 х 5 = 88
90 - 30 : 3 х 5 = 40
100 - 45 + 75 : 5 = 40
100 - 45 + 75 : 5 = 26
100 - 45 + 75 : 5 = 76
100 - 45 + 75 : 5 = 70
60 : 4 + 2 x 3 = 6
60 : 4 + 2 х 3 = 30
60 : 4 + 2 x 3 = 51
Внеклассное мероприятие по математике в начальной школе. Занимательная геометрия
Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям с ответами, 4 класс
Внеклассная работа по математике в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!