Уроки в форме соревнований и игр
1. Детям заранее (за 1-2 недели) сообщается о том, в какой форме будет проведен урок по данной теме (КВН, викторина...).
2. Дети делятся на команды (3-4 команды).
3. Учащиеся каждой команды выбирают капитана, название команды, приветствие. Желательно, чтобы название команды было связано с темой урока.
4. Учитель подбирает материал, соответствующий теме урока.
5. Учитель должен представить подобранный материал в интересной, необычной форме.
6. Необходимо заранее выбрать жюри, приготовить награды.
На такие уроки можно приглашать родителей.
Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала
1. Учитель готовит необходимый дидактический материал.
2. Дети готовят к уроку сообщения.
3. На таком уроке должно быть использовано многообразие видов деятельности учащихся.
4. Дети могут подготовить стихи, загадки, песенки по теме урока.
5. Если необходимо, учитель подбирает музыкальное сопровождение.
Уроки-путешествия
1. Учитель тщательно продумывает маршрут путешествия.
2. Учитель готовит нужный раздаточный материал.
3. Учитель акцентирует внимание детей на особо важных этапах путешествия.
4. Ход путешествия фиксируется в тетрадях (контурных картах).
5. Желательно, чтобы каждый ученик работал не только на своем рабочем месте, но и был у доски в роли ведущего.
Урок-сказка
1. Учитель тщательно продумывает сюжет урока.
2. Задания должны быть посильны для детей, но не быть слишком легкими.
3. Задания должны усложняться по ходу урока.
4. Дети должны получить эмоциональное удовлетворение от урока.
Особенности воспитательной работы в начальной школе
Воспитание в начальной школе по ФГОС
Мониторинг сплоченности классного коллектива
Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!