В записи звучит динамичная мелодия, на экране демонстрируется видеоряд о катании на скейтбордах. Затем в записи звучит лирическая мелодия и на сцене появляются дети- артисты, изображающие деревца; они танцуют, далее деревца «превращаются» в различные необходимые деревянные предметы: мебель, пенал, карандаши, игрушки, школьные доски и т. д. Всё это может быть показано с помощью иллюстративного материала или бутафорских макетов. Дети танцуют с иллюстрациями или игрушками, а затем сходятся в плотный круг. Когда они расступаются, на сцене остаётся актёр - одинокая Доска.
Доска (вздыхает). Все мои братья и сестры уже нашли своё предназначение в этом мире... Одна я пока что в стороне, не у дела! Ох-хо-хо!
На сцене появляются игрушечный стол и стульчик.
Стол. Ну что, ты до сих пор так ничем и не стала?
Доска (вздыхая). К сожалению, нет...
Стул. Так посмотри на нас! Мы уже давно нашли чем стать, чтобы помогать людям, ведь это наше главное предназначение!
Доска. А я вот никак не обрету себя в этом мире... (Вновь грустно вздыхает.)
Стол. Но ведь так нельзя, если ты не решишь в скором времени, для чего ты нужна, ты постепенно состаришься и превратишься в никому не нужный материал! Я вот, например,- стол! И очень этим горжусь!
Доска. Мои дорогие бывшие родственники, спасибо вам за то, что вы пытаетесь мне помочь, но я хочу стать чем-то другим, чтобы тоже помогать людям. Мне бы хотелось стать чем-то очень интересным и - особенно - чтобы это могло по нравиться детям!
Стол и Стул. Поскорее обрети себя! Желаем тебе удачи (Исчезают. Доска вздохнула и печально запела.)
Доска (поёт).
Не везёт мне в этом мире,
Моя жизнь - тоска!
Хочет людям стать полезной
Новая доска!
Мне все дают советы:
«Ты стань иль тем, иль этим!»
Ах, скорей бы выход мне найти,
В мире человеческом себя бы обрести!
Не везёт мне в этом мире,
Моя жизнь - тоска!
Хочет людям стать полезной
Новая доска!
Родня даёт советы:
«Скорее стань предметом!»
Я лежу и думаю, как выход мне найти,
В мире для людей место обрести!
Не везёт мне в этом мире,
Моя жизнь - тоска!
Хочет людям стать полезной
Новая доска!
На сцепе появляются цветные Карандаши и Пенал. Они поют и танцуют.
Карандаши.
Мы пишем и рисуем,
Ничуть мы не тоскуем!
Любимчики ребят,
Весёлых малышат!
Припев:
Эй, не робей,
Стань чем-то поскорей!
Будь чуть-чуть смелей,
Стань нужным для людей!
Пенал.
Я ребятам тоже нужен,
Если нет меня - школьник безоружен!
Во мне карандаши и авторучки,
Ну и другие учебные штучки!
Припев:
Эй, не робей,
Стань чем-то поскорей!
Будь чуть-чуть смелей,
Стань нужным для людей!
Доска (вздыхая). Здравствуйте, мои дорогие родственники!
Карандаши. Привет!
Пенал (важно). Здравствуй!
Доска. Вы так весело и дружно пели! Мне очень понравилось!
Карандаши. Да, нам просто повезло! Нас очень любят дети! Мы помогаем им рисовать и придумывать различные страны!
Доска. Ой, как интересно! (К Пеналу.) А ты чем занимаешься в мире людей?
Пенал. О! Я - особа важная! Во мне дети хранят письменные и рисовальные принадлежности! Я очень люблю своего хозяина! И он отвечает мне взаимностью!
Доска. Какие вы счастливые! Я тоже очень люблю детей, но никак не могу придумать, в кого бы мне превратиться, чтобы быть поближе к ребятам! Что мне делать? Как мне быть?! (Плачет.)
Карандаши и Пенал шепчутся.
Пенал (важно). Не расстраивайся, мы поможем тебе!
Карандаши (зовут). Хозяин, к нам приди,
Применение доске скорее найди!
На сцене появляется мальчик. Он рассматривает доску, затем на несколько секунд уходит и возвращается с набором инструментов и колесиками. Звучит весёлая музыка. Мальчик старательно трудится над доской. Вот наконец-то работа подходит к концу.
Мальчик (демонстрирует). Из этой доски получился отличный скейтборд - доска для катания!
Доска-скейт (ликует). Ура! Ура! Ура! Моё предназначение найдено!
Звучит ритмичная музыка. На сцене появляются скейтбордисты. Они демонстрируют фигурное катание на скейтбордах.
Весёлые задания для начальной школы
Внеклассное мероприятие по иностранным языкам в начальной школе
Литературно-музыкальная композиция по мотивам поэмы Симонова для начальной школы. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!