Цель игры: развитие умения составлять различные геометрические фигуры, развитие логического мышления и мелкой моторики.
Понадобятся: Счётные палочки
Задания
1. Составьте один треугольник из трёх палочек.
2. Составьте один квадрат из четырёх палочек.
3. Составьте один прямоугольник из шести палочек.
4. Составьте два равных треугольника из шести палочек.
5. Составьте два равных квадрата из восьми палочек.
6. Составьте один треугольник и один квадрат из семи палочек.
7. Составьте два треугольника, один большой, один маленький, из девяти палочек.
8. Составьте два квадрата, один большой, один маленький, из двенадцати палочек.
9. Составьте два равных треугольника из пяти палочек.
10. Составьте два равных квадрата из семи палочек.
11. Составьте три равных треугольника из семи палочек.
12. Составьте четыре равных треугольника из девяти палочек.
13. Составьте три равных квадрата из десяти палочек.
14. Составьте из пяти палочек квадрат и два равных треугольника.
15. Составьте из девяти палочек квадрат и четыре треугольника.
16. Составьте из десяти палочек два квадрата: большой и маленький.
17. Составьте из девяти палочек пять треугольников.
18. Составьте из девяти палочек два квадрата и четыре равных треугольника.
Ответы:
Задания
1. Выложите фигуру по образцу. Уберите три палочки так, чтобы осталось три таких же
2. Выложите фигуру по образцу. Уберите две палочки так, чтобы осталось два неравных
3. Выложите фигуру по образцу. Уберите четыре палочки так, чтобы осталось три таких же квадрата.
4. Выложите домик по образцу. Переложите одну палочку так, чтобы домик был развёрнут в другую сторону.
5. Выложите рыбку по образцу. Переложите четыре палочки так, чтобы рыбка «поплыла» в другую сторону.
6. Выложите корову по образцу. Переложите две палочки так, чтобы корова смотрела в другую сторону.
Ответы:
Головоломка №1
Цель игры: развитие мелкой моторики, пространственного мышления, логики и фантазии.
Правила:
1. Детали не должны накладываться одна на другую.
2. Нужно использовать все детали.
Задание
Вырежьте овал (см. приложение), сложите из получившихся деталей фигуры по образцу, придумайте и сложите свои оригинальные фигуры. При составлении новых фигур следуйте правилам.
Головоломка №2
Цель игры: развитие мелкой моторики, пространственного мышления, логики и фантазии.
Правила:
1. Детали не должны накладываться одна на другую.
2. Нужно использовать все детали.
Задание
Вырежьте квадрат (см. приложение), сложите из получившихся деталей фигуры по образцу, придумайте и сложите свои оригинальные фигуры. При составлении новых фигур следуйте правилам.
Приложение
Шифр
Расшифруйте послание
Ответ: Ты умеешь решать самые необычные и трудные задачи. Молодец!
Цель игры: развитие логического мышления.
Задание
Прочтите слова, внутри которых «спрятались» цифры. Придумайте свои примеры слов со «спрятавшимися» цифрами.
Ответ: стрижи, сорока, семья, стол, трио, Севастополь, простокваша, Патрикеевна, стрижка, подвал, сторож, трибуна, тритон, опять, столб, устрица, стоянка, трикотаж, столица, восемь, родина, смородина, простор, перекрёсток.
Цель игры: развитие умения объединять предметы в пары по какому-либо признаку.
Задание
Вырежьте карточки и попросите ребёнка собрать группу предметов с определённым признаком. Например: все круглые предметы, все красные предметы, все предметы в горошек, одежду, игрушки и т.д.
Что должен знать ребенок в 7 лет перед школой. Памятка для родителей
Игры со словами для детей 6-7 лет в картинках
Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет
Домашние задания по подготовке к школе с детьми 6-7 лет
Развивающие задания в картинках для детей 5-6 лет. Подготовка к школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!