№1. Миша летом был в настоящем заповеднике. Там живёт много животных. Найди и посчитай всех медвежат на рисунке. Запиши ответ в клеточке.
Ответ: 5
№2. Посчитай все предметы на рисунках и запиши ответы в клеточках под ними.
Назови и допиши числа до 10. Одна клеточка должна остаться пустой.
Соедини стрелочками цифру с рисунком, на котором изображено соответствующее количество предметов.
Ответы: 5, 8, 3.
Пустая клеточка между цифрами 9 и 10.
№3. Обозначь рисунки, где количество предметов увеличивается, — красным квадратиком, а где уменьшается — синим. Посчитай, сколько предметов станет. Напиши ответы в квадратиках под рисунками.
Ответ: Красный (7), синий (2), красный (10), синий (1).
№4. Игра «Сколько чего?».
Соедини стрелочками рисунки и соответствующие числа.
Ответы:
1: божья коровка, тучка, ветка, ёжик, грибок.
3: белочки.
4: яблочки у ёжика.
5: игрушечные утята.
8: капельки под тучкой.
9: жаворонки.
10: точки на спинке у божьей коровки.
№5. Маша любит рисовать и придумывать разные интересные задания. Попробуй и ты! Рассмотри рисунки. Дорисуй столько предметов, сколько не хватает до 10.
Рассмотри рисунки. Запиши нужные цифры.
Ответ: 3, 2, 4, 2, 5.
№6. Вычисли, двигаясь по стрелочкам. Впиши ответы в серединки цветов.
№7. Рассмотри, какие необычные ёлочки растут в лесу. На их ветвях спрятались примеры. Реши их — впиши нужные числа.
Ответ: 8, 10; 6, 7; 4, 2; 2, 5.
№8. Реши примеры и правильно раскрась пёсика. Обрати внимание! У каждого ответа свой цвет.
№9. Посмотри на зверушек. У некоторых из них на теле пятнышки. Посчитай их и запиши ответы в клеточках. Обведи того, у кого больше всего пятнышек. Подумай, какие пятнышки можно смыть, а какие — нет.
Ответ: 3, 4, 2, 1. Можно смыть пятнышки со свинки и белочки
№10. Посмотри на рисунки. Зачеркни лишние. Цифры справа указывают, сколько предметов должно остаться в каждом ряду.
№11. Посмотри, какой интересный рисунок получился у Миши. Рассмотри его внимательно. Соедини стрелочками предметы на рисунке с геометрическими фигурами внизу. Они должны быть похожи по форме.
№12. А теперь потренируй свою внимательность. Рассмотри фигуры. Обведи большие красные пятиугольники и подчеркни маленькие синие треугольники. Скажи, каких фигур больше всего, а каких — меньше всего.
Ответ: Больше всего маленьких красных треугольников (6), а меньше всего — больших красных пятиугольников (2).
№13. Рассмотри геометрические фигуры. Какая фигура лишняя? Почему? Подчеркни её.
Ответ: Лишний круг, потому что у него нет углов.
№14. С помощью линейки соедини точки между собой. Что у тебя получилось? Раскрась.
№15. Посмотри на таблицу, начерти геометрические фигуры по образцу.
№16. Посмотри на рисунки. Соедини одинаковые изображения между собой от самого маленького к самому большому.
№17. Дорисуй в каждом ряду предметы по образцу от самого большого к самому маленькому.
№18. Посмотри на рисунки. Обведи только те предметы, которые одновременно и высокие, и широкие.
Ответ: Одновременно и высокими, и широкими являются дуб вверху слева, слон и дом внизу справа.
№18. Посмотри на рисунки. Подбери каждому длинному предмету короткую пару. Соедини их.
Методики раннего обучения детей математике
Игры для обучения детей 3-6 лет математике
Математические задачи игры для дошкольников
Нет комментариев. Ваш будет первым!