Логические игры по математике для детей 5-6 лет в детском саду в картинках

Математическая копилка. Задания для старших дошкольников

№1. Миша летом был в настоящем заповеднике. Там живёт много животных. Найди и посчитай всех медвежат на рисунке. Запиши ответ в клеточке.

Ответ: 5

№2. Посчитай все предметы на рисунках и запиши ответы в клеточках под ними.

Назови и допиши числа до 10. Одна клеточка должна остаться пустой.

Соедини стрелочками цифру с рисунком, на котором изображено соответствующее количество предметов.

Ответы: 5, 8, 3.

Пустая клеточка между цифрами 9 и 10.

№3. Обозначь рисунки, где количество предметов увеличивается, — красным квадратиком, а где уменьшается — синим. Посчитай, сколько предметов станет. Напиши ответы в квадратиках под рисунками.

Ответ: Красный (7), синий (2), красный (10), синий (1).

№4. Игра «Сколько чего?».

Соедини стрелочками рисунки и соответствующие числа.

Ответы:

1: божья коровка, тучка, ветка, ёжик, грибок.

3: белочки.

4: яблочки у ёжика.

5: игрушечные утята.

8: капельки под тучкой.

9: жаворонки.

10: точки на спинке у божьей коровки.

№5. Маша любит рисовать и придумывать разные интересные задания. Попробуй и ты! Рассмотри рисунки. Дорисуй столько предметов, сколько не хватает до 10.

 

Рассмотри рисунки. Запиши нужные цифры.

Ответ: 3, 2, 4, 2, 5.

№6. Вычисли, двигаясь по стрелочкам. Впиши ответы в серединки цветов.

№7. Рассмотри, какие необычные ёлочки растут в лесу. На их ветвях спрятались примеры. Реши их — впиши нужные числа.

Ответ: 8, 10; 6, 7; 4, 2; 2, 5.

№8. Реши примеры и правильно раскрась пёсика. Обрати внимание! У каждого ответа свой цвет.

 

№9. Посмотри на зверушек. У некоторых из них на теле пятнышки. Посчитай их и запиши ответы в клеточках. Обведи того, у кого больше всего пятнышек. Подумай, какие пятнышки можно смыть, а какие — нет.

Ответ: 3, 4, 2, 1. Можно смыть пятнышки со свинки и белочки

№10. Посмотри на рисунки. Зачеркни лишние. Цифры справа указывают, сколько предметов должно остаться в каждом ряду.

 

№11. Посмотри, какой интересный рисунок получился у Миши. Рассмотри его внимательно. Соедини стрелочками предметы на рисунке с геометрическими фигурами внизу. Они должны быть похожи по форме.

 

№12. А теперь потренируй свою внимательность. Рассмотри фигуры. Обведи большие красные пятиугольники и подчеркни маленькие синие треугольники. Скажи, каких фигур больше всего, а каких — меньше всего.

Ответ: Больше всего маленьких красных треугольников (6), а меньше всего — больших красных пятиугольников (2).

№13. Рассмотри геометрические фигуры. Какая фигура лишняя? Почему? Подчеркни её.

Ответ: Лишний круг, потому что у него нет углов.

№14. С помощью линейки соедини точки между собой. Что у тебя получилось? Раскрась.

 

№15. Посмотри на таблицу, начерти геометрические фигуры по образцу.

 

№16. Посмотри на рисунки. Соедини одинаковые изображения между собой от самого маленького к самому большому.

№17. Дорисуй в каждом ряду предметы по образцу от самого большого к самому маленькому.

 

№18. Посмотри на рисунки. Обведи только те предметы, которые одновременно и высокие, и широкие.

Ответ: Одновременно и высокими, и широкими являются дуб вверху слева, слон и дом внизу справа.

№18. Посмотри на рисунки. Подбери каждому длинному предмету короткую пару. Соедини их.

Рекомендуем посмотреть:

Игры для обучения детей 3-6 лет математике

Математические задачи игры для дошкольников

Стихи для обучения детей счету

Логические игры по математике для дошкольников

Методики раннего обучения детей математике

Нет комментариев. Ваш будет первым!