Конкурсная программа к 8 марта для старшеклассников

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта для учащихся 10-11 классов «Девушки-красавицы»

Звучит песня «А ну-ка, девушки!». Выходят два ведущих.

I. Экскурс в историю праздника 8 Марта.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы поздравляем всех девушек и женщин с Международным днем 8 Марта!

2-й ведущий. Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день! Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девушки!

А знаете ли вы, почему именно этот день называют Днем женщин?

1-й ведущий. Давайте обратимся к присутствующим в зале. (Задают вопросы.)

2-й ведущий. Предлагаю совершить экскурсию в историю этого дня.

8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене по предложению Клары Цеткин было принято решение о ежегодном праздновании Международного женского дня.

1-й ведущий. В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. И сегодня 8 Марта - это праздник весны и света, дань уважения самой прекрасной половине человечества.

2-й ведущий. Все, что связано с женщиной, - прекрасно: весна, любовь, капель...

1-й ведущий. Ты прав, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.

2-й ведущий. А сейчас для наших прекрасных девушек звучит песня.

Звучит песня «Хочешь, я тебе спою...».

1-й ведущий. После такой песни вряд ли можно сказать что-то лучшее о женщине.

2-й ведущий. Ты прав. Знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику.

1-й ведущий. Мы собрались весь день говорить о девушках, а ты со своими вопросами...

2-й ведущий. Но мои вопросы касаются женщин.

1-й ведущий. Ладно, давай.

2-й ведущий. Кто всех кормит, поит, одевает?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. Кто воспитывает детей?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. Кто создает в доме уют, чистоту?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. А кто пылесосит?

1-й ведущий. Женщина.

2-й ведущий. Кто уступает место женщине в автобусе?

1-й ведущий. Мужчина.

2-й ведущий. Ты уверен? А я вот видела, как место женщине уступила девушка.

Продолжим дальше. Кто строит дома, асфальтирует дороги?

1-й ведущий. Ты хочешь, чтобы я ответил - женщины? Лучше об этом скажу стихами.

О женщины! Во все века

Вас слабым полом называли,

Вам серенады посвящали

И вас носили на руках.

 

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

 

Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

Ну разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

II. Конкурсная программа.

2-й ведущий. Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

1-й ведущий. Я - за. А как мы это сделаем?

2-й ведущий. Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества. Начинаем конкурс «Девушки-красавицы».

Фонограмма песни «А ну-ка, девушки!».

1-й ведущий. На сцену приглашаются участницы соревнования.

Представление участниц.

2-й ведущий. В нашем конкурсе будут принимать участие две команды. И сейчас просим конкурсанток оторвать от нашей ромашки по одному лепестку.

1-й ведущий. Итак, приветствуем команду «Очаровашки» и команду «Хохотушки». А оценивает их сегодня наше уважаемое жюри ____________ (представляет).

2-й ведущий. Пока участницы выбирают капитана команды, я вас познакомлю с обязательствами для девушек, действующими на время этого вечера.

Обязательства для девушек.

В этот вечер вы должны

Быть красивыми и умными,

Острить, шутить и танцевать,

Мужчин на танец приглашать,

Нив коем случае нельзя скучать,

А только звонко, радостно смеяться!

Все быстро, умно подмечать,

Веселью радостно отдаться.

1-й ведущий. А я вас познакомлю с обязательствами для юношей.

Обязательства для юношей.

В этот вечер вы обязаны

Быть лишь к девушке привязаны,

Уделить внимание ей,

Позабыть футбол, хоккей.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал,

Остроумием блестеть,

Выше женщин не казаться

И всем мило улыбаться.

1-й ведущий. Прекрасно. А мы с тобой готовы продолжить наш вечер. Приглашаем на сцену участниц первого конкурса.

Конкурс «Разминка».

2-й ведущий. Итак, первый конкурс «Разминка». Девушкам предлагается продолжить пословицу (каждой зачитывается одна пословица как одна попытка).

Пословицы:

- Любишь кататься - ...

- Кто рано встает - ...

- Любовь не картошка - ...

- У кого что болит - ...

- Делу - время - ...

- С кем поведешься - ...

- Встречают по одежке - ...

- Не спеши языком - ...

- Кто старое помянет - ...

- Слово не воробей - ...

- Язык мой - ...

- Волков бояться - ...

- На бога надейся - ...

1-й ведущий. Молодцы, девушки! Каждая зарабатывает по одному баллу.

Вопрос мужчинам: сколько раз в день вы смотритесь в зеркало?

2-й ведущий. Сколько раз наши милые девушки смотрятся в зеркало на себя?

1-й ведущий. Счет в пользу милых дам. А сейчас мы посмотрим, как они делают это.

Конкурс «Ах, какая я красивая!».

2-й ведущий. Каждой участнице по очереди дается зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!»

Победительницей будет названа та, которая лучше и артистичнее всех себя расхвалит. Максимальное количество, которое девушки могут заработать, - 2 балла.

1-й ведущий. Подведем итоги. Просим жюри огласить результаты прошедших конкурсов.

Конкурс «Романтическая пара».

2-й ведущий. Участницам называются имена известных людей. Нужно каждому из них найти правильную пару. Например: Пахмутова - Добронравов, Пугачева - Галкин, Варум - Агутин и т. д.

Попрошу через 5 минут получившиеся пары представить себя от имени тех деятелей, имена которых будут написаны в ваших конвертах.

Командам даются конверты с именами и фамилиями известных личностей. Звучит песня.

Ведущая. Ты и меня поздравляешь?

Ведущий. Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!

Ведущая. Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрывом на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!

Ведущий. Так ведь я ее заметил! И... восхитился!

Ведущая. Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили мне более лестные комплименты, и не только 8 Марта!

Ведущий. Ну я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?

Ведущая. Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту, а свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя волнуются!

Ведущий. Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?

Ведущая. Замечательно, ты схватываешь все на лету.

1-й ведущий. Объявляется кулинарный конкурс.

Конкурс «Бутерброд».

1-й ведущий. Ни для кого не секрет, что наши женщины - лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб - и готов чудо-бутерброд.

2-й ведущий. За две минуты девушкам надо сделать оригинальные бутерброды и сладкий десерт и рассказать об их пользе. А качество приготовления оценит компетентное и честное жюри.

1-й ведущий. Что-то зрители наши заскучали.

2-й ведущий. Надо с ними поиграть.

Игра со зрителями.

1-й ведущий. У нас сегодня на вечере равноправие. Конкурс для юношей. Приглашаются 4 желающих храбреца.

После того как юноши вышли на сцену, объясняют условия конкурса.

Нужно во время звучания музыки ходить вокруг стула. Когда музыка закончится, сесть на стулья и дернуть за веревочку. Итак, музыка!

Конкурс «Интеллектуалка».

Задание. Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа -расческа,

глаз - алмаз,

бровь - кровь,

макияж - абордаж.

Пример рифмовки:

Где бы взять скорей расческу,

Чтобы сделать мне прическу?

А потом подкрасить глаз,

Чтоб блестел он как алмаз.

Расчешу расческой бровь,

И ударит в щечки кровь.

Вот и весь мой макияж –

Брать мужчин на абордаж.

2-й ведущий. Просим жюри огласить итоги.

Конкурс «Дизайнер».

1-й ведущий. Из природного материала, бумаги, лоскутков и других подручных средств нужно составить аппликацию на тему «Весна» (ассистенты вручают девушкам необходимое).

Конкурс «Веселые утята».

2-й ведущий. Девушки должны надеть ласты, обежать в них вокруг стула, вернуться и передать ласты другой участнице команды. Передвигаться спиной нельзя!

Конкурс «Заколдованный шарик».

1-й ведущий. Нужно пронести на ракетке шарик и передать следующей участнице. Кто первый справится, тот получает 2 балла, проигравшая команда - 1 балл.

2-й ведущий. Просим жюри огласить итоги этого конкурса.

Конкурс «Музыкальный».

1-й ведущий. Двум участницам нужно спеть предложенную песню. Номера песен указаны на листочках.

Конкурс «Грация и элегантность».

2-й ведущий. Сейчас наши девушки совершат небольшой променад. Высшая оценка этого конкурса - 5 баллов.

1-й ведущий. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит песня.

2-й ведущий. Слово предоставляется уважаемому жюри.

III. Заключительная часть.

Оценивание последнего конкурса и подведение общих итогов.

Присвоение каждой конкурсантке титулов: мисс Красавица, мисс Интеллектуалка, мисс Очарование, мисс Волшебница, Вдохновенная Муза, Королева Красоты, Царица Эрудиции, Принцесса Очарование, Супермастерица, Прима Грация, Кулинарный Гений и пр.

Вручение подарков.

1-й ведущий. Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие. Вы нас просто очаровали.

2-й ведущий. Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за участие в нашем празднике.

1-й ведущий. А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам, наши милые, дорогие и любимые.

ЖЕНЩИНЕ

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,

О женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Гобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

Расул Гамзатов

Вместе. С праздником, дорогие девушки!

1-й ведущий. Пусть всегда с вами рядом будут влюбленные мужчины.

2-й ведущий. Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час на 8 марта в 5 классе

Классный час на 8 марта для школьников 10 - 11 класс

Сценарий праздника к 23 февраля и 8 марта для 6-7 класса

Классный час к 8 марта, 11 класс

Классный час на тему 8 марта, 9 класс

Надежда Ильинична ТИШИНА # 25 марта 2021 в 16:47 +1
Спасибо, за сценарий!