Сценарный вариант проведения юморины без жюри, наград и оценок.
Может быть использован как самостоятельное мероприятие, так и в качестве юмористического фрагмента выпускного вечера, празднования Дня учителя, новогоднего представления и т. п.
В основе сценария - законченная миниатюра, которую автор условно разделил на три серии (чтобы дать возможность участвовать трем классам параллели). Если в школьной параллели два класса, можно эту миниатюру разделить на два больших фрагмента (при соответствующей корректировке слов ведущих).
В качестве музыкальных пауз между фрагментами можно организовать вокальные или танцевальные номера в исполнении учеников.
Реквизит и костюмы каждый класс готовит самостоятельно. Исполнителю роли учителя достаточно повесить на грудь табличку с названием предмета или фамилией учителя.
Музыкальное оформление: фонограмма песни «Круто ты попал» («Фабрика звезд»).
Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не отслеживаем рейтинг команд.
Ведущая. У нас не будет никаких медалей и грамот.
Ведущий. Победителями в нашей сегодняшней юморине будут все!
Ведущая. А главной наградой станет веселый смех!
Ведущий. И хорошее настроение!
Ведущая. Мы предложили нашим участникам разыграть сериал из жизни школы.
Ведущий. Они откликнулись на наше предложение...
Ведущая. И выпустили сериал под названием «Игра в поддавки».
Ведущий. Почему он так называется, вы поймете из его содержания.
Ведущая. Три класса - три серии, которые будут прерываться паузами.
Ведущий. Нет, нет, не рекламными, а музыкальными!
Ведущая. Итак, начинаем! 11 -А класс показывает нам первую серию...
Ведущий. Из которой вы узнаете, кто, с кем и зачем играет в школе в поддавки!
Музыкальная перебивка.
Выступление 11-А класса
На левом краю сцены становится Диктор.
Диктор (официальным тоном). Сентябрь 2006 года. Школа № (указать). Кабинет директора.
На сцену выходит Директор. Рядом с ним встают четыре учителя.
Директор. Так, уважаемые коллеги! Вчера вы в 11-А поставили за день пятьдесят «двоек»!
Учитель 1 (возмущенно). Да, но они заслужили!
Директор. Да как вы не понимаете, ведь это же выпускной класс! На них уже аттестаты выписаны!
Учитель 2. Ну и что, вот пусть получат в аттестате «двойки» по моему предмету! Будут знать, что без труда...
Директор (раздраженно перебивает). Нет, вы или просто наивны или преступно наивны!
Учитель 3. Ну в чем же наше преступление?
Директор. У нас была стопроцентная успеваемость! А вы хотите испортить репутацию нашей школы! Что скажет районо?
Учитель 4 (испуганно). А что скажет районо?
Директор. Что мы плохо работаем!
Учитель 1. Ho как же быть? Ведь я должна проводить опрос и вызывать их к доске?
Директор. Обязательно. Проводите и вызывайте!
Учитель 2. Но если они ничего не отвечают, или несут чушь?
Директор. А вы делайте вид, что все нормально. Вы съезжайте, как говорят дети.
Учитель 3. И что это даст?
Директор. У нас резко повысится успеваемость.
Учитель 4. Хорошо, попробуем...
Директор и учителя уходят со сцены.
Диктор (официальным тоном). А в это время на переменке... Курилка за углом школы.
На сцену выходят четыре ученика.
Кошкин (нервно курит). Нет, пацаны, это полный облом! Только сентябрь, а уже «двоек» полный дневник!
Пчелкин. А с «двойками» аттестат не дадут!
Мышкин. Так что теперь, за «пятерками» гоняться?
Шишкин. Да хотя бы «трояки» поставили!
Кошкин. Надо что-то решать!
Пчелкин. Может, учиться начинать?
Мышкин. Ты что? У нас уже мозги не работают!
Шишкин. Кто в одиннадцатом классе учиться начинает?
Кошкин. Так что бум делать?
Пчелкин. Выход один, пацаны.
Мышкин. Какой?
Пчелкин. Если училка обнаглеет и вызовет к доске, ни в коем случае не отказываться, а отвечать.
Шишкин. Как отвечать?
Пчелкин. Бодро и уверенно!
Кошкин. А если ничего не знаешь?
Пчелкин. Тогда... (громко) съезжать!
Мышкин. Это как?
Пчелкин. Ну, под дурака косить, притворяться, что не понял, чё от тебя хотят.
Вместе (бьют по рукам). Годится!!!
Ученики уходят со сцены.
Звенит звонок. Музыкальная пауза.
Диктор (официальным тоном). Урок русского языка.
На сцену выносят стул. Возле стула становятся учитель русского языка, Кошкин, Мышкин.
Учитель. А теперь, ребята, упражнение №141 Кошкин, к доске.
Кошкин. Так. Встать прямо, ноги на ширине плеч, руки в стороны. (Бодро.) Раз-два, раз-два...
Учитель. Кошкин, что ты делаешь?
Кошкин. Вы ж сказали делать упражнение!
Учитель (начинает выходить из себя, нервно стучит по спинке стула). Так, Кошкин, какой это у нас предмет?
Кошкин. Это? Это стул!
Учитель (радостно.) Это правильный ответ!
Кошкин. Садись, «пять»?
Учитель (возмущенно). За что «пять»?
Кошкин. Ну, упражнение сделал, на дополнительный вопрос ответил...
Учитель (в сторону). Ой, неужели и правда ставить ему «пятерку»? (Что-то придумав.) А... покажи-ка свое домашнее задание!
Кошкин (обиженно). Ну вот, вы так всегда! Начинаете резать! Всю охоту к учебе отбиваете!
Учитель. Да как же я тебя зарезала?
Кошкин. Да вот, с ««пятерки»» на «четверку» зарезали. Жалко вам пятерочку поставить, только любимчикам своим ставите!
Учитель. Какую «четверку», Кошкин? У тебя совесть есть?
Кошкин. Совесть есть!
Учитель (ехидно). А дневник?
Кошкин. А вот дневника нет. Сегодня как раз забыл!
Учитель (устало). Ну ладно, садись, «три»!
Кошкин. Ее!
Звенит звонок. Музыкальная перебивка. Учитель уходит со сцены. Ученики поворачиваются на 360 градусов.
Диктор (официальным тоном). Урок математики.
На сцену выходит Учитель математики и ученик. Ученик вальяжно усаживается на стул, надевает наушники и начинает дергаться в такт музыке.
Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. Доказать теорему Пифагора. Ну, кто пойдет к доске?
Ученик ничего не слышит, продолжает дергаться.
Учитель. Ну, что? Желающих нет?
Вдруг ученик поднимает руку.
Учитель (с удивлением и надеждой). Ой, Мышкин. Хочешь отвечать? Выходи!
Мышкин встает со стула и порывается уйти со сцены.
Учитель. Ой, Мышкин, ты куда?
Мышкин. Вы ж сказали «выходи».
Учитель. А зачем же ты руку поднял?
Мышкин. А мне в туалет надо!
Учитель. Вот теорему докажешь и пойдешь! Держи мел!
Мышкин становится в третью позицию, руку с мелом театрально отводит в сторону и замирает.
Учитель. Мышкин! Что ж ты стоишь?
Мышкин. Ну вы же сказали «держи мел». Я держу. Первое задание выполнил?
Учитель. Выполнил и перевыполнил. Я сказала «доказывай теорему».
Мышкин. Какую теорему?
Учитель (начинает терять терпение). Теорему Пифагора.
Мышкин. Это какого Пифагора? Который математик?
Учитель. Ну да, который математик!
Мышкин. А-а-а, значит, правильная его теорема!
Учитель. Но где доказательства?
Мышкин. Ну, во-первых, он древний был, а во-вторых, умный, значит, и теорема его абсолютно верна, что и требовалось доказать!
Учитель. А...
Мышкин. Ну вот, вы опять придираетесь. Если б я так не спешил, я б еще поборолся за ««пятерку»», но я и на «четыре» согласен!
Учитель. А куда ты так спешишь?
Мышкин. Я ж Вам сказал, мне в туалет надо.
Учитель (безнадежно). Ну, беги, беги, ставлю тебе «три».
Звенит звонок. Ученики и Учитель уходят со сцены. Музыкальная перебивка.
Ведущая. Посмеялись? Теперь можно и передохнуть.
Ведущий. Вот и пришло время для музыкальной паузы!
Ведущая. После которой мы продолжим просмотр сериала.
Ведущий. А сейчас - слушаем песню!
Ведущая объявляет вокальный или танцевальный номер в исполнении учащихся.
Исполняется номер.
Ведущий. Продолжаем наш сериал. Свою версию «Игры в поддавки» показывает нам 11-Б класс.
Выступление 11-Б класса
Музыкальная перебивка. На левый край сцены выходит Диктор.
Диктор (официальным тоном). Урок химии.
На сцену ставят стул. На стул садится ученик. Рядом со стулом становится Учитель химии.
Учитель. Тате, ребята, откройте свои тетради, я проверю домашнее задание. (Смотрит на Пчелкина.) Пчелкин, а где твое домашнее задание?
Пчелкин. Марь Иванна, Вам дать полный ответ или краткий?
Учитель. Давай такой, чтоб было ясно.
Пчелкин (поднимается со стула). Даю полный, исчерпывающий ответ. Уважаемая Мария Ивановна, мое замечательное и очень трудное домашнее задание в настоящую минуту находится у меня дома...
Учитель. Садись, «два»! (В сторону.) Ой, «двойку» же ставить нельзя!
Пчелкин. Но я готов реабилитировать себя и выполнить любое задание, которое вы мне предложите.
Учитель. Ну напиши на доске реакцию обмена.
Пчелкин обходит вокруг Учителя, поворачивается спиной к зрителям и начинает водить в воздухе рукой, как бы пишет на доске.
Учитель. Ну, что ты там написал? Где твоя реакция обмена? Показывай!
Пчелкин поворачивается лицом к зрителям, в руках он держит плакатик.
Пчелкин. Ой, я стесняюсь! (Сворачивает плакат в трубочку и прячет его за спину.)
Учитель. Немедленно покажи!
Пчелкин. Не, Марь Иванна, мне вас жалко, с Вами сейчас удар будет.
Учитель. Я поняла, Пчелкин, я поняла, почему ты мне не хочешь показывать, что ты там написал!
Пчелкин. Почему?
Учитель. У тебя там не реакция обмена, а реакция... гидрогенизации!!!
Пчелкин (с нервным смехом). Ой, и правда, Марь Иванна! Как вы догадались?
Рвет плакатик на мелкие кусочки.
Учитель (в сторону). Тут и не до того догадаешься, чтобы тебе «тройку» поставить. (Ученику.) Ладно, садись, «три».
Пчелкин. Ее!
Звонок. Музыкальная перебивка. Исполнители сценки уходят.
Диктор (официальным тоном). Урок биологии.
На сцену выходят Кошкин, Шишкин, Мышкин, Пчелкин и выкраиваются в шеренгу лицом к зрителю. К ним подходит Учитель биологии.
Учитель. Дети, сегодня у нас очень интересная тема: «Биогеоценотический уровень организации жизни».
Включается громкая музыка. Учитель продолжает объяснять, как с выключенным звуком в телевизоре. Во время объяснения ученики увлеченно играют в карты.
Музыка смолкает.
Учитель. Проверим, как вы усвоили новый материал. Шишкин, что такое биогеоценоз?
Ученики быстро прячут карты.
Шишкин. Ну, ценоз, он и есть ценоз.
Учитель. А какое отношение он имеет к живым организмам и к нашей планете Земля?
Шишкин. Ну, как какое, спросите тоже! Чтоб живому организму прожить на нашей планете Земля, знаете, сколько всего нужно?
Учитель. И что же ему нужно?
Шишкин. Ну, тачка хорошая, типа «Мерседес», кругосветное путешествие, дискотеки, клубы, казино. Вот вам и весь ценоз!
Учитель. Да, Шишкин, ты - это яркий пример приспособления организма к среде обитания. А среда, к сожалению, такая, что можно ничего не делать и при этом выживать.
Шишкин. Не, я к среде никак не могу приспособиться, и к понедельнику, и ко вторнику. Вот к воскресенью я приспособился отлично.
Учитель. А знаешь, как называется такой тип приспособления?
Шишкин. Знаю. Паразитизм! Вы нам на каждом уроке это говорите.
Учитель. О, хоть что-то запомнил, получай три балла! (Машет рукой и протягивает ученику табличку с цифрой «3».)
Ученики. Ее!!!
Звенит звонок. Музыкальная перебивка. Учитель уходит со сцены. Ученики поворачиваются на 360 градусов.
Диктор (официальным тоном). Урок истории.
Учитель выходит на середину сцены. Кошкин, Мышкин, Пчелкин, Шишкин выстраиваются слева от Учителя.
Кошкин. Ой, сейчас как вызовет и начнет гонять по домашке, а я ни в зуб ногой!
Мышкин. Надо ей вопросов побольше задавать!
Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. К доске пойдет... (смотрит в журнал).
Пчелкин. Ой, Татьяна Семеновна, можно вопросик?
Учитель. Ну, давай.
Пчелкин. Скажите, пожалуйста, а вот у древних учеников были дневники?
Учитель. Думаю, что были. К доске пойдет...
Шишкин. А родительские собрания в древности были?
Учитель. Наверное, были. Пойдет...
Кошкин. А аттестаты?
Учитель. Ну, что-то подобное, конечно же, было. (Задумчиво смотрит в журнал.)
Мышкин. А «двойки» древним ученикам ставили?
Учитель. Ставили, ставили. К доске пойдет...
Пчелкин. А с урока выгоняли?
Учитель. Думаю, не выгоняли. Пойдет к доске...
Шишкин. А домашку задавали?
Учитель. Ага, вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Что было задано на дом вчера?
Кошкин. Ой, ну, что такое «вчера»? Нас древность интересует.
Мышкин. Первый век до нашей эры!
Учитель. Ну, с точки зрения истории, век - это просто мгновение. Несколько мгновений - а тут уже и наша эра. А в ней, к сожалению, бывают домашние задания.
Шишкин. Подумаешь, век! У нас сейчас каждая минута - это историческая эпоха!
Кошкин. А каждый день - новая эра!
Мышкин. Так что вчера - это такое далекое прошлое!
Учитель. Ну вот я и спрашиваю, что было задано в этом далеком прошлом?
Мышкин. Ой, надо произвести раскопки в своем сознании.
(Крутит пальцем у виска, остальные делают то же.)
Учитель. Ну, откопали что-нибудь? Кошкин?
Кошкин пожимает плечами и разводит руками.
Учитель. Мышкин?
Мышкин пожимает плечами и разводит руками.
Учитель. Пчелкин?
Пчелкин пожимает плечами и разводит руками.
Учитель. Шишкин?
Шишкин (нараспев). Все уже покрыто толстым-толстым слоем вековой пыли.
Учитель. Хорошо, а дневники ваши случайно толстым- толстым слоем вековой пыли не покрылись?
Кошкин. Татьяна Семеновна, так дневники - это же пережиток прошлого.
Мышкин. У современных выпускников дневников не бывает!
Учитель. Зато у современных учителей бывают журналы! И в этих журналах современные учителя периодически ставят «двойки» и «единицы»! И это как раз тот момент! Всем ставлю по «единице»!
Пчелкин (обиженно). Ой, ну почему сразу по «единице»?
Кошкин (с досадой). Мы Вам столько вопросов задали...
Учитель. А древние греки говорили, что умный человек вопросов не задает. Он сам постигает суть вещей!
Мышкин. Так мы ж и постигли!
Учитель. Что ты постиг, Мышкин? Что можно бездельничать и получить аттестат?
Мышкин (стыдливо опустив голову). Ну, вроде того...
Учитель. Да, в этом вы, к сожалению, правы!
Кошкин. Бытие определяет сознание - цитата, не помню чья.
Учитель (в сторону). А бытие у нас такое, что приходится этим лентяям и лоботрясам ставить «тройки»!
Учитель (громко). Ладно, за все ваши вопросики - всем ставлю по «троечке»!
Открывает журнал, делает вид, что ставит оценки.
Ученики. Ее!
Звонок. Музыкальная перебивка. Ученики и Учитель уходят со сцены.
Ведущая. Пришло время немного отдохнуть от сатиры и юмора и послушать хорошую песню.
Ведущий объявляет вокальный и (или) танцевальный номер в исполнении учащихся.
Исполняется номер.
Ведущая. Уважаемые зрители, мы продолжаем показ школьного сериала под названием «Игра в поддавки».
Ведущий. Напоминаем краткое содержание предыдущих серий.
Ведущая. Учеба - это очень сложный и непредсказуемый процесс...
Ведущий. Который должен завершиться выдачей документа об образовании под названием...
Вместе. Аттестат!
Ведущая. Но в этом процессе участвуют две стороны: учитель и ученик.
Ведущий. И не всегда их цели совпадают.
Ведущая. Одна сторона во что бы то ни стало желает дать в придачу к аттестату немного знаний...
Ведущий. А другой стороне - достаточно одного аттестата!
Ведущая. Вот когда желания учителя не совпадают с возможностями ученика...
Ведущий. Когда все оч-чень и оч-чень запущено, остается только...
Вместе. «Игра в поддавки»!
Ведущая. Третья серия!
Ведущий. На сцене 11-В класс!
Музыкальная перебивка.
Выступление 11-В класса
На левый край сцены выходит Диктор.
Диктор (официальным тоном). Урок английского языка.
Недалеко от Диктора выстраиваются в шеренгу Учитель английского языка, Кошкин, Пчелкин, Шишкин, Мышкин.
Учитель. Ну что, dear friends, самое время исправить «двойки» по английскому языку. Чем порадуете? Слушаю вас внимательно.
Ученики (делают шаг вперед и торжественно, с чувством, поют).
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, happy birthday,
Happy birthday to you!
Учитель. Прекрасно, но, во-первых, день рождения у меня ещё нескоро, а во-вторых, за эту песенку вы уже получали «тройки» в прошлом году.
Кошкин (убежденно). Ну вот, а в этом году можно поставить «четверки»!
Учитель. Нельзя! Человек должен расти, идти вперед!
Пчелкин. Мы и растем, вон, Мышкин на два сантиметра вырос! (Приподнимает Мышкина за плечи.)
Шишкин. А движемся только вперед, ни шагу назад!
Мышкин (показывает кулак). Но пасаран!
Кошкин (толкает соседа локтем в грудь). Потухни, это не из той оперы!
Мышкин. Да нам, Анна Николаевна, уже и двигаться некуда, мы английский язык уже хорошо знаем.
Пчелкин. Ага, американские фильмы ужасов без перевода понимаем.
Шишкин (имитирует звуковую дорожку фильма ужасов). А-а-а!!! Бум!!!
Кошкин (стреляет из пистолета). Пух-пух-пух!!!
Мышкин. Э-э-э!!! Бам!
Шишкин. У-у-у!!! Буме!
Кошкин. The end!
Учитель. Ну ладно, раз вы так хорошо владеете английским, постройте диалог.
Кошкин. На какую тему?
Учитель. Тема - дружеская встреча.
Пчелкин. Да это же элементарно!
Мышкин. Слушайте и восхищайтесь.
Ученики выстраиваются полукругом, изображают радостное удивление, хлопают друг друга по рукам и по плечам.
Шишкин. Hello, friends!
Кошкин. Hi!
Мышкин. How do you do?
Пчелкин. Very well!
Шишкин. Ok!
Кошкин. Bye-bye!
Учитель (в сторону). Ну, кажется, с них достаточно. (Ученикам.) Что ж, dear friends, вы сражались как тигры. И «двойки» свои вы все-таки исправили! |
Ученики. Yes!!!
Звонок. Музыкальная перебивка. Учитель уходит со сцены. Ученики поворачиваются на 360 градусов.
Диктор (официальным тоном). Урок физики.
Недалеко от Диктора становится Учитель физики. Он озабоченно достаёт журнал.
Учитель (про себя). Журнал 11-В. Как же мне исправить им «двойки»? Их же нельзя ни о чем спрашивать: ничего не знают и не хотят знать!
К Учителю подходят Кошкин, Мышкин, Пчелкин, Шишкин. Выстраиваются справа. Лица испуганные. Говорят между собой.
Кошкин. Ой, опять эта физика!
Мышкин. Сейчас начнет придираться, резать и заваливать!
Пчелкин. Ага, ее хлебом не корми, дай над учениками поизмываться!
Шишкин. Ничего, братва, съедем как-нибудь, нам съезжать не впервой!
Учитель. Ну-с, господа, вы готовы исправить свои «двойки» и «единицы»?
Ученики. Всегда готовы!
Учитель. Учитывая ваши скромные познания по предмету, разрешаю вам выбрать любимую тему по физике.
Кошкин. Ау нас все темы любимые
Мышкин. Мы вообще физику обожаем!
Пчелкин. Ага, прям жить без нее не можем!
Шишкин. Можете спрашивать все подряд!
Учитель. Ну, например, электромагнитная индукция.
Кошкин. А, это типа, как добыть электричество?
Учитель. Ну, допустим...
Мышкин. Рассказываю по пунктам: а - подойти к стенке, б - найти включатель, в - нажать кнопочку, и...
Пчелкин. Да будет свет!
Учитель. Ну а если нет включателя?
Шишкин. Тогда: б - найти патрон, в - вкрутить туда лампочку, и...
Пчелкин. Да будет свет!!!
Учитель. Ну а если ни розетки, ни включателя нет?
Мышкин. А, ну тогда - вызвать электрика, пусть делает!
Кошкин. А можно еще для освещения помещения и костерчик разжечь, заодно и согреешься!
Во время ответов учеников Учитель с умным видом кивает головой.
Пчелкин. Ну, все! Мы рассказали!
Шишкин. Можно нам даже и «пятерочки» поставить.
Учитель (иронически). Ну а как же индукция?
Ученики. Знали, но забыли!
Учитель. Очень жаль, но придется снижать оценку до «тройки»!
Ученики. Ее!!!
Звонок. Ученики и Учитель уходят со сцены.
Музыкальная перебивка.
Диктор (официальным тоном). Урок информатики.
К Диктору подбегают ученики, делают вид, что занимают места за компьютерами, отталкивая друг друга. Потом изображают работу на клавиатуре. На сцену выходит Учитель информатики. За ним семенит Уборщица (переодетый мальчик) со шваброй.
Уборщица. Значить так, Иван Иванович, я в вашем компьютерном кабинете больше убирать не хочу! И пыль с ваших железок стирать не буду! Вот Вам мой рабочий инструмент, пользуйтесь им сами! (Вручает Учителю швабру.)
Учитель. Успокойтесь, Марь Иванна, расскажите, что случилось?
Уборщица. Да хакеры Ваши туда вирусов напускали. Стала я пыль вытирать, а оттуда зеленое такое, с рожками, как вылезет!
Кошкин. Да это же Шрэк, а никакой не вирус!
Уборщица. Не знаю, а только, видать, Шрэком этим заразилася я - вторую неделю кашляю и с температурой хожу!
Мышкин. Шрэком заражается только тот, кто сутками в него играет, а Вы к таковым не относитесь.
Пчелкин. Значит, у Вас обыкновенная простуда!
Уборщица. О, тоже мне доктор выискался!
Учитель. Не беспокойтесь, Марь Иванна, мы во всем разберемся и выведем их на чистую воду!
Уборщица. Разберись, милок, разберись! А то я могу и санстанцию вызвать, чтоб она у вас тут все хлоркой простерилизовала!
Уборщица уходит.
Учитель. Значит так, я же предупреждал, чтобы никаких Шрэков на компах не было! Вы, очевидно, не хотите исправлять своих «двоек» по информатике...
Шишкин. Да не ставили мы Шрэка!
Кошкин. Он сам к нам через Интернет залез!
Учитель. Да у нас кабинет к Интернету не подключен! Ты о чем говоришь?
Мышкин. А-а, значит, воздушно-капельным путем проник!
Пчелкин. Как свинка!
Шишкин. Нет, как настоящая свинья!
Учитель. Я вижу, у нас тут эпидемия. Нужны радикальные меры! Прописываю такой рецепт. Пока Марь Иванна будет от своей простуды лечиться, вы будете мыть тут полы и вытирать пыль. (Ставит швабру возле первого ученика, который тут же передает ее соседу, а тот в свою очередь дальше, пока швабра не оказывается в руках последнего ученика.) Только потом, после тщательной стерилизации кабинета, я, может быть, подумаю, стоит ли исправлять ваши «двойки»!
Кошкин (дрожащим голосом). Доктор, скажите, надежда все-таки есть?
Учитель (убежденно). Не, ну жить будете!
Ученики. А аттестат?
Учитель (устало). Да куда он от вас денется, ваш аттестат?
Ученики. Ее!
Диктор, Учитель и ученики уходят со сцены. Музыкальная перебивка. На сцену выходят все учителя и директор с классным журналом.
Директор (открывает классный журнал). Ну вот, совсем другое дело! Никаких «двоек»! Стопроцентная успеваемость!
Учитель русского языка. Да какая том успеваемость!
Учитель математики. Игра в поддавки!
Учитель химии. Мы делаем вид, что чему-то их учим...
Директор. А они делают вид, что чему-то у нас учатся!
Звучит триумфальная музыка (как в финале американского боевика).
Ведущая. Вот и закончилась последняя серия!
Ведущий. Приглашаем всех исполнителей на сцену!
Ведущая. 11 -А класс!
Ведущий. 11-Б класс!
Ведущая. 11-В класс!
Под музыку классы поочередно выходят на передний край сцены, кланяются и отходят назад, уступая место следующим исполнителям.
Ведущая. Наша праздничная юморина подошла к концу.
Ведущий. До новых встреч на школьной сцене!
Участники юморины исполняют переделку песни «Круто, ты попал» (см. сценарий юморины «Фабрика приколов»),
Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 7-9 классов
1 апреля – День смеха в начальной школе. Сценарий для 2 класса
Классный час на День смеха, 2 класс
Сценарий юморины ко Дню смеха 1 апреля для 3 класса
Сценарий концертно-игровой программы в начальной школе к 1 апреля
Юлия Александровна Ленёва # 20 августа 2015 в 23:52 0 |
Лилия Равилевна Насырова # 3 ноября 2015 в 17:48 0 | ||
|
Стрельникова Татьяна # 15 марта 2017 в 11:12 0 | ||
|