Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников

Ведущий.

Думаю, уже можно подводить итоги конкурса на замещение вакансии директора школы. Давайте послушаем выступления наших участников.

Участники по очереди выходят на середину сцены и делятся своими остроумными предвыборными тезисами со зрителями. Делать это нужно как можно артистичнее и, конечно, с юмором. Те игроки, на чью долю придется большее количество зрительских аплодисментов, и проходят в дальнейший отбор. Выбирается победитель.

Ведущая.

Судя по вашей реакции, по вашим аплодисментам, вам понравились выборы на роль директора. Кстати, победитель в предвыборной гонке объявляется лидером туристической группы. Поздравляем!

Ведущий.

Продолжим тему руководства. Следующий наш конкурс называется «Поругай прогульщика». Знаете, часто бывает, что недисциплинированные туристы опаздывают и на теплоходы, и на самолеты, и на автобусы. Бывает, что и на завтраки и ужины опаздывают. Естественно, их за это нужно наказывать. Как наказывать? Поругать, пожурить за опоздание.

Ведущая.

Сейчас у наших претендентов на туристическую поездку будет уникальная возможность дать нагоняй не кому-нибудь, а вашим родным учителям. Вы знаете, что такое « нагоняй » ? Да-да, это когда вы опаздываете на уроки или плохо себя ведете, или целую четверть получаете плохие отметки. А классный руководитель или другие учителя вас за эти проделки ругают, потому как кому такое поведение может понравиться,

Ведущий.

Вы, я вижу, ребята бывалые. В нагоняях знаете толк. Но сегодня вам повезло. Сегодня не вас будут ругать, а вы будете отчитывать за опоздания, прогулы и плохую учебу своих учителей. Прошу вывести на сцену провинившихся.

На сцену выходят трое заранее предупрежденных учителей.

Ведущая.

Процесс нагоняя будет происходить в порядке очереди. Я понимаю, что всем не терпится оторваться на прогульщиков и буянов, но давайте установим очередность.

Игроки по очереди выходят к троим учителям и демонстрируют свой талант отчитывать за различные провинности. Те игроки, у которых это получилось хуже всех, выбывают из конкурсной программы. Победителей, то есть тех, у кого воспитательная работа прошла наиболее убедительно, выбирают сами «провинившиеся» учителя.

Ведущая.

Итак, завершился второй тур отбора. Количество претендентов на туристическую поездку заметно убавилось. Но не забывайте, что нам вообще нужно выбрать всего лишь троих. Так что впереди еще довольно много конкурсов.

Ведущий.

В прошлых конкурсах вам пришлось демонстрировать свое красноречие. Теперь мы займемся еще более благородным делом — декламацией. Представьте, что местные жители острова Веселья попросят вас поделиться с ними культурой вашей страны. Чем вы сможете с ними поделиться? Песенку споете, стихотворение расскажете.

Ведущая.

Вот-вот. Каждому участнику мы раздадим по небольшому отрывку из очень известных стихотворений. Задача каждого участника: как можно выразительнее прочитать отрывок вслух.

Ведущий.

Но вы нее понимаете, что не все аборигены острова Веселья знают русский язык. То есть что бы вы им ни рассказывали, они вас все равно не поймут. С точки зрения туземцев ваша декламация любого стихотворения превратится вот во что. (Наливает в стакан воды из пластиковой бутылки, наполняет рот водой и с полным ртом пытается что-то сказать. Выходит, естественно, только мычание. Ведущий проглатывает воду.) Вот примерно так будет звучать русская речь для туземцев.

Ведущая.

Так что вам придется передавать смысл стихотворения только лишь с помощью интонации. Попытайтесь все-таки прочесть стихи с таким выражением, чтобы туземцы вас все-таки поняли. Ну и мы со зрителями, конечно, тоже.

Каждому участнику вручается стакан с водой и листок со стихотворным отрывком. Участники по очереди выходят на середину сцены, набирают в рот воды и выразительно мычат, например, начальные строки «Евгения Онегина» или «Я помню чудное мгновенье...», или «Сижу за решеткой в темнице сырой...». Участник выигрывает, если зрителям удалось угадать, из какого стихотворения отрывок. Повторять отрывок два раза запрещается. Те игроки, чья декламация так и останется неопознанной, выбывают из конкурсного марафона.

Ведущий.

Прекрасно! Как вы понимаете, в разгаре третий тур нашего отбора. Допустим, рассказать островитянам о своей культуре вы сможете. А вот сможете ли показать им то, что любите больше всего на свете?

Ведущая.

Короче говоря, юноши и девушки, сейчас каждому из вас придется признаться в любви, однако без слов, только лишь жестами. Те, чье искусство пантомимы окажется наиболее правдоподобным и, главное, смешным, и получат право участвовать в дальнейшем отборе.

Ведущий.

Что же вы, дорогие участники, сразу так засмущались? Вы еще молоды, не каждому еще приходилось признаваться в любви. Но сегодня Первое апреля, и никто не собирается заставлять вас признаваться в любви друг к другу. Девушкам нужно будет признаться в любви к... селедке!

Ведущая.

Да-да! Почему-то женщины очень неравнодушны к этой вкусноте. Вот и опишите жестами, как вы ее любите, как обожаете. Девочки, будьте как можно артистичнее, эмоциональнее. Представьте, что вы признаетесь в любви к самому-самому сокровенному. Кстати, признаваться вы будете непосредственно нашему Ведущему. Убедите его, что вы действительно жить не можете без селедки!

Ведущий.

Как приятно! Всю жизнь мечтал послушать, как девушка признается мне в любви к селедке!

Ведущая.

Расслабься. Сегодня же День смеха, а значит, возможен любой абсурд. Кстати, мальчики, вас тоже ждет признание в любви. Не к селедке, конечно, а к... компьютеру.

Ведущий.

Верно, если женщины не равнодушны к селедке, то мужчины, соответственно, к компьютеру. Где тут логика?

Ведущая.

Никакой логики нет. На самом деле я выбрала предмет обожания для юношей наугад. Но я-то знаю, что мальчишки обожают играть в компьютерные игры не меньше, чем девочки — селедку.

Ведущий.

Вот это верно. Так что, юноши, дерзайте. Компьютер — вещь серьезная, захватывающая, увлекательная. Почему бы и не признаться в любви к нему. А чтобы жизнь не казалась вам слишком сладкой, убеждать в своей любви вы будете нашу Ведущую.

Девушки и юноши по очереди выходят на середину сцены и выполняют задание. Наименее артистичных исключают из дальнейшего конкурса.

Ведущий.

Считайте, что любой абориген вас поймет. Допустим, искусством красноречия вы овладели. Но любой турист должен не только уметь очаровывать людей или их смешить. Он должен еще и метко стрелять. Вдруг на вас нападут мрачные бандиты, которые иногда атакуют Остров Веселья...

Ведущая.

Но это бывает редко, потому что, попав на наш остров, даже самые злые и хмурые невольно начинают улыбаться, смеяться и веселиться. Тем не менее, есть опасность, что какой-нибудь нечувствительный к юмору морской пират заплывет на наш остров, и вы встретитесь с ним в очной дуэли.

Ведущий.

И я объявляю новый конкурс, который называется «Самый меткий». Условия игры таковы. Все участники разбиваются по парам. Сейчас на стену мы повесим мишени. Мишеней будет столько же, сколько пар.

Ведущая.

Каждой паре нужно определиться, кто будет стрелком. Стрелкам выдаем оружие.

Каждой паре выдается по флакону с мыльным раствором.

Стрелки пускают пузыри, а их партнеры должны, дуя на пузыри, загнать как можно большее их количество в мишень. Но только в свою мишень, а не мишень соседней паре. Иначе очко будет засчитано им, а не вам.

Ведущий.

На весь процесс мы даем три минуты. Выиграют те пары, кому удастся попасть в мишень большим количеством мыльных пузырей.

Стрелков выстраивают на сцене на расстоянии двух метров от небольших мишеней, прикрепленных к стене скотчем. По команде они начинают пускать мыльные пузыри, а их помощники — загонять пузыри в мишени. Ведущие ведут подсчет удачных попыток. Еще несколько игроков отсеиваются.

Ведущий.

Что ж, дорогие друзья, разрешите объявить последний, финальный, тур нашего отбора. Этот тур будет состоять всего лишь из одного — но какого! — конкурса. И в ходе него мы выберем троих победителей.

Ведущая.

Жаль, конечно, что их должно быть только трое. Практически все, кто участвовал сегодня в отборе, имеют отличное чувство юмора и достойны того, чтобы поехать на Остров юмора. Однако паспортный контроль пропустит только троих — самых лучших.

Ведущий.

В таком случае я объявляю финальный конкурс! Как же на Острове веселья без танцев?! Да никак нельзя! Там танцуют все, причем настолько зажигательно, что, глядя на танцующих местных жителей, любой человек тут же пускается в пляс.

Ведущая.

Наши участники проявили себя с самых различных сторон. Вот сейчас мы и определим, кто самый лучший в танце. Конкурс называется «Танец с предметом». Увы, это конкурс на выбывание, и в конце концов на этой сцене должны остаться лишь трое игроков. Кто останется, мы узнаем через несколько минут.

Ведущий.

А вот и «предмет», с которым вам придется танцевать. (Выносит небольшой и продолговатый небьющийся предмет, который можно зажать между коленями или под мышкой, а также передавать друг другу без помощи рук, например, нетолстую книгу.) Я вручаю его... (отдает одному из игроков). Правила танцевального конкурса просты. Звучит музыка — вы танцуете. Однако тот, у кого между коленок зажата книжка, не просто танцует, а пытается передать ее одному из остальных танцоров, любому на свой выбор. Тот, в свою очередь, должен передать книжку следующему игроку. Музыка выключается внезапно. Тот, у кого в этот момент окажется книжка, автоматически покидает турнир. Выигрывают трое счастливчиков.

Ведущая.

Одно условие. Убегать от танцора, у которого в данный момент находится книжка, запрещается. Если к вам подошли пригласить на танец — не отказывайте, возьмите книжку у того, кто ее предлагает.

Ведущий.

Музыка!

Включается ритмичная и заводная музыка. Участники танцуют, передавая друг другу книгу. В какой-то момент музыка внезапно стихает. Тот, у кого в это время оказывается книга, выбывает. И так далее, пока на сцене не окажутся только трое игроков.

Ведущий.

Вот и закончился финал нашего отбора! Поздравляем его победителей! Вот они — трое счастливчиков, которым светит не что-нибудь, а поездка на сам Остров веселья!

Ведущая.

Но кроме этого, победителей конечно же ждут призы.

Победителям вручаются символические билеты на Остров Веселья в виде красочных открыток, а также ценные призы или памятные подарки и сувениры.

Ведущий.

Увы, дорогие друзья, любой праздник заканчивается. Причем чаще всего на самом интересном моменте. Однако сегодняшний День смеха показал, что среди вас множество артистичных людей с чувством юмора. Могу вас заверить, такие люди по жизни не пропадут и не затеряются в толпе.

Ведущая.

Верно! Юмор правит миром. Согласитесь, если бы все политики мира обладали хорошим чувством юмора, разве понадобилось бы им затевать какие-нибудь войны?

Ведущий.

Теперь вы поняли, что смеяться не грешно, а жизненно необходимо? Смейтесь каждый день. Смейтесь по причине и без причины.

Ведущая.

И не обращайте внимания на тех, кто будет подозрительно на вас коситься. Те люди просто не умеют жить весело. Смейтесь, от этого увереннее работают мысли, нормализуется давление, а также стабилизируется сахар в крови.

Ведущий.

Но самое главное — от этого улучшается настроение. Надеемся, мы вам сегодня подняли настроение. Улыбок и успехов вам!

Ведущая.

До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 7-9 классов

Классный час ко Дню смеха – 1 апреля, 8 класс

Сценарий к 1 апреля для 4 класса

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для старших классов

Сценарий ко Дню смеха в школе

Страницы: 1 2
Елена Игоревна Непсо # 17 декабря 2013 в 12:09 0
Интересно подобраны конкурсы, сочетание спортивных и интеллектуальных конкурсов, всегда пользуется популярностью режиссеров и зрителей.
Анна Петровна Шудракова # 20 мая 2015 в 06:41 0
Интересный материал, попробуем повторить на 1 апреля. Нужно же учить детей доброму юмору. А эти конкурсы вполне нам помогут. Спасибо.