Сценарий 1 сентября в 1, 2, 3, 4 классах

Сценарий 1 сентября в 1, 2, 3, 4 классах

Варианты загадок на лесную и осеннюю тему:

• Как зовут иголки

У сосны и елки? (Хвоя)

• Что за дождик золотой

Светлым сделал лес густой? (Листопад)

• Росла на лугу —

Оказалась в стогу. (Трава)

• По полю бродит, зерно молотит.

Жнет, косит — хлеба не просит. (Комбайн)

• Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего она не шьет,

А в иголках круглый год? (Елка)

• Круглая шляпка,

Коричневый бок.

Прыгнул на землю —

Вырос дубок. (Желудь)

Мама. Ну вот, ваши ранцы пополнились первыми отличными отметками.

Папа. Между прочим, школьные отметки бывают разные, и было бы неплохо начать в них разбираться. Колы, двойки и тройки нам не нужны, четверки пусть будут редким исключением, а вот пятеркам мы были бы рады всегда!

Мама. Смотрите! Кажется, на тропинке я вижу скопление каких-то отметок.

Папа. Видимо, сейчас нам и придется их рассортировать

Пока шел предыдущий конкурс, на лесной тропинке были выставлены полукругом кегли с написанными на них цифрами от 1 до 5. Задача школьников: сбить их мячом, сохранив только кеглю под цифрой «5». Если случайно сбита кегля с этой цифрой, участник выходит из игры.

За правильность выполнения задания игрок награждается «бумажной пятеркой».

Мама. Да, задание не из легких. Но некоторые из детей все же сумели с ним справиться.

Папа. Посмотрите, навстречу нам кто-то бредет по тропинке.

Звучит песня «Двойка» (авторы Б. Шнапер, 3. Мошковская).

К детям направляется Двоечник, инсценируя свою песню.

Мама. За что же тебе, мальчик, досталась такая тяжелая отметка?

Двоечник. Да я не смог сосчитать трудные примеры по математике.

Папа. Надо срочно помочь этому ученику исправить двойку. Где твои примеры? Показывай!

Двоечник достает из портфеля альбомный лист, на котором написаны следующие примеры:

5+5+5+5+5 =

4+4+4+4=

3+3+3=

2+2=

и вырезанную из бумаги двойку, закрашенную черным цветом с одной стороны и красным - с другой.

Мама. Ребята, кто сможет дать правильные ответы?

Дети решают примеры и записывают фломастером ответы.

Папа. Сейчас, когда все примеры решены правильно, на ваших глазах произойдет чудо, и тяжелая двойка превратится в отличную оценку.

Папа переворачивает двойку вверх ногами и поворачивает красной стороной, демонстрируя пятерку.

Все. Ура!!!

Мама. Ребята, я предлагаю взять этого мальчика с собой, чтобы он научился охотиться только на хорошие отметки. Вы не будете против?

Ответы детей.

Папа. Тогда продолжаем нашу охоту! Эта тропинка приведет нас к намеченной цели. Вперед!

Мама. Охота на пятерки продолжается!

Папа. Где-то в газете должно быть написано, какое оружие можно применять для охоты. Загляну-ка в нее... Вот. Кажется, нашел! (Читает.) В качестве оружия можно использовать лук и стрелы, ведь правильные ответы бьют прямо в цель и заслуживают только лучшей оценки.

Мама. Но сегодня мы немного поменяем тактику и попробуем стрелой попасть в правильный ответ.

Папа. Кстати, оружие для этого случая я уже припас.

Мама. И вовремя, потому что на одном из деревьев я вижу большое количество каких-то рисунков.

Папа. Очевидно, это ответы. А вопросы к ним лежат где-то рядом. Ищите их.

Все под музыку продвигаются в сторону поляны, где организаторы разместили на одном из деревьев рисунки, служащие ответом на задуманные вопросы. Дети находят записки с вопросами на соседнем дереве, зачитывают их и, выбирая ответ по рисункам, пускают в него из игрушечного лука стрелу. Правильно ответившим и попавшим в цель вручается «бумажная пятерка».

Варианты вопросов

• Девочкина дочка. (Кукла)

• Разноцветная луга на небе. (Радуга)

• Предмет для ношения двух ведер на плече. (Коромысло)

• Знак, изображающий музыкальный звук. (Нота)

• Зерно гороха. (Горошина)

• Стойка для вешания платьев и головных уборов. (Вешалка )

Папа. Молодцы! Хорошо бы в школе вы попадали так же метко в цель своими ответами.

Мама. И тогда в дневнике у вас красовались бы одни круглые пятерки.

Папа. Действительно, пятерки лучше получать только круглые, без всяких натяжек.

Мама. Удивительно, но сейчас мы оказались именно в гом месте, где поселились эти круглые отметки.

Папа. Осталось только их поймать.

Мама. Внимание! У нас есть один большой сачок. Он будет, переходить из рук в руки. Ваша задача: поймать им как можно больше пятерок.

Под музыку родители подбрасывают поролоновые мячики,на которых написана цифра «5», а игроки по очереди ловят их сачком. Кто больше поймает круглых пятерок?

Количество мячиков у каждого игрока подсчитывается.

Папа. Отлично! Многие попытки были очень даже удачные, и они позволят нам определить лучшего охотника этого дня. Подсчитайте, кто из вас имеет на этот час большее количество пятерок.

Подсчет оценок. Выявление победителя. Награждение его и участников сладкими призами.

Мама. По-моему, пришло время заканчивать наше путешествие, ведь вам нужно набраться сил, чтобы завтра продолжить охоту за пятерками, но уже в школе.

Папа. Сегодня мы постарались научить вас правилам -/той охоты.

Мама. Думаем, вы воспользуетесь нашими советами, и ваш портфель будет по-настоящему тяжелым от пятерок, а голова по-профессорски умной.

Праздник заканчивается чаепитием.

Рекомендуем посмотреть:

Стихи и поздравления на 1 сентября, День знаний

Рассказы для школьников. Рассказы о школе, о празднике день знаний, о 1 сентября

1 сентября. День знаний. Сценарий торжественной линейки

Песни о школе. Песни о первоклассниках

1 сентября. Сценарий праздника день знаний

Страницы: 1 2
Марина # 25 августа 2014 в 14:38 0
Очень хороший сценарий
Люция Лабибовна Хуснуллина # 27 сентября 2014 в 22:49 0
Сценарий, действительно, хороший. Мне понравились персонажи, события интересно разворачиваются. Но, на мой взгляд, было бы не плохо добавить еще немного заданий. Чтобы праздник не так быстро закончился.
Мария Александровна Трофимова # 23 августа 2015 в 16:48 0
Сценарий интересный, детям всегда нравятся игры-путешествия с выполнением различных заданий. А если праздник будут проводить родители, то это просто замечательно!
Олеся Вячеславовна Голенкова # 28 августа 2016 в 17:29 0
Очень интересный сценарий! Спасибо Вам smile
Ольга Алексеевна Чупрынина # 29 августа 2016 в 01:28 0
Праздник у детей 1 сентября только начинается. Поэтому, как говорится: "Если с утра не повезло - к вечеру не жди удачи". А в данном случае детям повезло, путешествие интересное, поэтому впереди - удача! Спасибо Вам.