(Все девятиклассники сидят в зале. Звучит музыка)
Ведущий 1:
Ну, наконец-то этот день настал!
Порадуемся, посмеемся вместе
Над неумехами, салагами, мальками
(Не ждите сладкой, липкой лести),
Мы по секрету скажем: «Всех они достали!»
Ведущий 2:
Поизмываемся, раз есть на то причина.
Устроим им такие испытанья,
Что взвоют даже взрослые мужчины,
Ну, а салаги разбегутся сами!
Ведущий 1:
Тогда не будет всем мороки посвященья,
Лишь жаль сценарий, что придуман нами!
Съедим большими ложками варенье,
Ну, может быть, поделимся и с вами.
(Показывают на зал)
Ведущий 2:
Ну, а салаги подрастут пусть, поумнеют,
Слюнявчики просушат, наконец!
Эпиграф мы прочли, и уж темнеет.
Кто слушал нас, конечно, молодец!
Ведущий 1:
Дорогие зрители и все-все-все! Поздравляем вас с сегодняшним торжеством!
Ведущий 2:
Это праздник не только для девятиклассников, но и для всех нас.
Ведущий 1:
Больше всего хочется поздравить родителей, классную маму и классного папу этих ребят и сказать им слова благодарности за адское терпение, упорный труд и негаснущий оптимизм.
Ведущий 2:
Обратимся к истории...
Ведущий 1:
Когда-то очень давно, в 1998 году (год Тигра) появились на свет эти классы. (Показывают фотографии первоклассников) Маленькие, неученые детишки, в страхе цепляясь за руки мам, шли в школу, боясь всего на свете: одноклассников, учителей, старшеклассников, «двоек» за невыученный урок...
Ведущий 2:
Шло время. Постепенно стали просматриваться тигриные полосочки, удлинялись хвостики, все уверенней становилась поступь.
Ведущий 1:
Тигрики росли, все чаще вступали в конфликты со старшими, не слушая советов, принимали опрометчивые решения.
Ведущий 2:
Никакие невзгоды не смогли сломить их волю и оптимизм. Наоборот, со временем они развили в себе достаточное мужество, и окружающие стали оценивать их по достоинству.
Ведущий 1:
Еще бы, попробуй поспорить с Тиграми! Ведь в их семье такие знаменитости, как Иван Грозный, Александр II, Карл Маркс, Шарль де Голь, Юрий Андропов и многие-многие другие.
Ведущий 2:
И вот наступил переломный момент — 20... год. Тигрикам дали новых маму и папу — Змею и Тигра.
Ведущий 1:
А вот как им живется с такими родителями, девятиклассники расскажут сами.
Ведущий 2:
Вам нужно за 1 минуту описать характер вашего классного и жизнь с ним в течение этих лет, используя одни прилагательные.
(Ведущие раздают листочки и ручки)
Конкурс «Эпитеты про нашего классного»
Ведущий 1:
А пока ребята трудятся, прозвучит песня в исполнении __________ .
(Песня. Затем ведущие зачитывают написанное)
Ведущий 2:
Пора, настал час испытаний!
Команды в бой! Держать по ветру нос!
Ведущий 1:
Мы слушаем домашнее задание,
Визитку класса — идей и шуток воз!
Конкурс визиток
Ведущий 2:
Пора нам всем узнать, насколько вы сдружились за эти годы?
Ведущий 1:
Можете ли вы понимать друг друга с полуслова?
Ведущий 2:
Можете ли вы пожертвовать собой ради товарища?
Ведущий 1:
Конкурс покажет, кто есть кто!
Ведущий 2:
Но не бойтесь, у вас ведь классные капитаны! Они, используя весь арсенал мимики и жестов, должны объяснить вам что-то, что вы должны понять и рассказать уже словами.
(Классные руководители тянут карточки с заданиями)
Конкурс «Угадай-ка»
Фразы:
• Я пришла к вам с приветом.
• Какие у нас хорошие девочки!
• Извините, очень хочется кушать.
• У меня есть скисшее молоко.
Ведущий 1:
Объясняться без слов вы, оказывается, умеете, а вот как у вас с танцами обстоят дела?
Ведущий 2:
Это мы сейчас и проверим! У вас на подготовку буквально 3 минуты.
(Представители каждого класса вытягивают танцевальное задание)
А пока классы заняты, перед вами очередной номер нашей концертной программы.
(Девятые классы уходят для подготовки)
Конкурс танца
Ведущий 2:
Не удивляйтесь ничему и танцуйте свой танец, какая бы мелодия ни звучала.
(Надо станцевать танцы «Полька» и «Барыня» под совершенно другую музыку, а потом — под «родную»)
Ведущий 1:
Говорят, чтобы приобрести определенный жизненный опыт, нужно съесть пуд соли. Мы решили вам дать совсем противоположное.
Ведущий 2:
Вы не пробовали есть варенье столовыми ложками? Сейчас попробуете! Пока звучит музыка, вам нужно съесть это варенье. Есть нужно всем одновременно, а классным руководителям — просто обязательно! Ложки вам еще понадобятся, поэтому не бросайте их после конкурса.
(Ведущие выдают банки с вареньем и столовые ложки. Звучит веселая музыка)
Конкурс «Варенье»
Ведущий 1:
К варенью идет в нагрузку булочка, ее тоже необходимо съесть сообща, но без помощи рук, пока звучит музыка.
(Ведущие выдают длинные тонкие батоны. Звучит веселая музыка)
Конкурс «Булка»
Ведущий 2:
Я думаю, в самый раз почаевничать. Пока звучит музыка, вам нужно сообща выпить весь чай из этого сосуда.
(Выносят ведра с чаем и столовые ложки. Звучит веселая музыка)
Конкурс «Чай»
Ведущий 1:
Ну вот, чаем мы вас угостили. Теперь ваша очередь делать подарки.
Пока звучит песня, вы должны составить букет. У кого он будет оригинальней, покажет конкурс.
(Звучит песня)
Конкурс «Букет»
(Из домашних заготовок, объемных и плоских цветов из бумаги, ученики склеивают панно «Букет»)
Ведущий 2:
Ну, а теперь долгожданный музыкальный конкурс в лучших традициях КВНа. Посмотрим, на что вы способны!
Музыкальные конкурсы
Ведущий 1:
Пора разрядить напряженную обстановку и поиграть.
Конкурс «фигурный свист»
Ведущий 2:
Сейчас мы выясним, кто лучше всех умеет свистеть. Давайте свистеть, у кого громче получится.
Ведущий 1:
Нет, так невозможно выявить победителя. Давайте разделимся на «соловьев» и «разбойников» и будем свистеть по очереди.
Ведущий 2:
Мы сейчас утрем нос «разбойникам». Кто не может свистеть — кричит, аплодирует.
Ведущий 1:
Это мы, «разбойники», лучше! Свистим!
Ведущий 2:
Наш репортаж из дурдома продолжается!
Ведущий 1:
Ну, а теперь следующее соревнование: нужно просвистеть всем известную песню «Голубой вагон».
(Свистит по очереди каждая команда)
Ведущий 2:
А теперь выберите по одному человеку от команды, которые будут защищать честь класса. Кто громче и дольше просвистит? Молодцы! Здорово получилось! И отдохнули, и легкие продули. Это вам сейчас понадобится.
Ведущий 1:
Постепенно мы приблизились к одному из самых сложных конкурсов. Вам нужно проявить все свое актерское мастерство, все обаяние, выдумку и стать на время попрошайками (вспомните конкурс «Последний герой»).
Вы можете петь, плясать, декламировать и т. д. Участие классных руководителей просто необходимо!
Ведущий 2:
Интересно, кто из вас заработает у зрителей больше всего «денежек»-жетонов?
Конкурс «Попрошайка»
Ведущий 1:
Ну вот и последнее испытание. Вам нужно кардинально изменить внешность своего классного руководителя.
Ведущий 2:
А пока происходят метаморфозы — звучит песня. (Песня)
Конкурс «Имидж»
(Звучит спокойная музыка)
Ведущий 1:
Закончились сегодня испытания.
Хотим серьезно вас напутствовать, друзья:
Вы стали на дорогу созидания,
С нее сворачивать вам ну никак нельзя!
Ведущий 2:
Желаем вам удачи и терпения в учебе —
Это славный труд!
Оценок классных и души горения —
Вас впереди дороги жизни ждут.
Ведущий 1:
Вы знаете, у нас своя традиция —
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя!
Ведущий 2:
Станьте на одно колено, склоните головы. Вы готовы стать старшеклассниками? Внести сосуд, в котором хранится влага из источника знаний!
(Вносят тазик с водой и метелку для опрыскивания, ведущий опрыскивает каждого. Помощники выносят на атласной подушке классный журнал. Звучит спокойная музыка)
Ведущий 1:
Классных руководителей попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть, — на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды?
Клянитесь быть строгими, но справедливыми.
Классные руководители:
Клянемся!
Ведущий 1:
Клянитесь быть терпеливыми и добрыми.
— Клянемся!
Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать.
— Клянемся!
Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика.
— Клянемся!
Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником, родителем.
— Клянемся!
Ведущий 1:
А теперь клянитесь вы, девятиклассники. Дружно повторяйте за нами, положа руку на сердце. Клянетесь достойно пронести звание «старшеклассник» до окончания школы?
Девятиклассники:
— Клянемся!
Ведущий 2:
Клянетесь, что на протяжении оставшихся школьных лет будете во всем или почти во всем соглашаться со своим классным руководителем, помогать ему в его нелегком труде?
— Клянемся!
Ведущий 1:
Клянетесь, что ваши имена не будут увековечены в журнале замечаний и не появятся ваши следы на ковре в кабинете директора, потому что вас не за что будет туда вызывать?
— Клянемся!
Ведущий 2:
Клянетесь, что поделитесь последней булкой со своим голодным товарищем и последним глотком «Спрайта», лишь бы товарищ не засох?
— Клянемся!
Ведущий 1:
Клянетесь пламенно отстаивать истину, потому что она существует, а не потому, что она ваша?
— Клянемся!
Ведущий 2:
Клянетесь не ждать от других ничего, но самому Другим отдавать все?
— Клянемся!
Ведущий 1:
Клянетесь без шуток, по-настоящему, любить свою Родину, свою школу и стать настоящими людьми?
— Клянемся!
Ведущий 2:
Наши самые молодые старшеклассники заслужили оглушительных аплодисментов!
(Звучат фанфары)
Ведущий 1:
В этот торжественный момент слово предоставляется директору школы.
(Вручаются дипломы старшеклассникам и классным руководителям, подарки. Звучит спокойная музыка)
Ведущий 1:
Ну вот и подходит первая часть нашего праздника к концу. Сегодня прозвучало немало шуток и приколов, на которые, я надеюсь, вы не обиделись, так как у вас развито замечательное чувство юмора. Хочется, чтобы этот вечер вам запомнился надолго.
Ведущий 2:
В ваших силах, в ваших, а не в чьих-то руках будущее.
Ведущий 1:
Здорово, если этот вечер для вас станет ступенькой ко взрослению, к серьезности и ответственности, еще больше вас сдружит.
(Звучит заключительная песня)
Для 8-11 классов
1. Учащиеся 9 «А» и 9 «Б» классов готовят домашнее задание:
• Визитка класса, в которой нужно представить свой класс и доказать целесообразность посвящения вас в старшеклассники, — все в юмористической форме, с музыкальным оформлением (5-10 минут).
• Музыкальный конкурс в лучших традициях КВНов. Приветствуются: юмор, декорации, костюмы (5-10 минут).
• Изготовить цветы из цветной бумаги, можно плоские, можно объемные для составления панно «Букет» на листе ватмана во время конкурса. (Количество и фантазии по поводу формы цветов не ограничены)
2. Учащиеся 8 и 11 классов готовят по 1 концертному юмористическому номеру.
3. Ответственными за проведение праздника, его художественное, музыкальное и звуковое оформление назначаются учащиеся 10 класса. (Продумать оформление зала, концертные номера, форму проведения праздника, осуществить подбор музыки для дискотеки, предоставить ведущих и звукооператора)
27 октября после 4-го урока жду инициативную группу 10 класса в кабинете музыки для «мозгового штурма».
Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет
Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников
Внеклассное мероприятие 8, 9 класс по теме искусство
Элла Владимировна Цыганкова # 26 января 2016 в 13:12 0 | ||
|
Гульгена Нурисламовна Григорьева # 3 февраля 2016 в 20:49 0 | ||
|
Ольга Александровна Агеева # 23 февраля 2016 в 14:41 0 | ||
|
Елена Братухина # 29 января 2018 в 12:57 0 | ||
|