Сцена оформлена в торжественно-праздничном стиле. Звучат торжественные фанфары.
Входят ведущие. Они празднично одеты, говорят торжественно, даже несколько напыщенно.
Ведущий 1:
Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2:
Добрый, торжественный вечер!
Ведущий 1:
Сегодня в нашей школе особенно торжественный день. Вы не заметили: сегодня все учителя, все ученики и администрация одеты особенно торжественно и празднично — при пиджаках и при галстуках?
Ведущий 2:
Сегодня день наполнен разными торжественными событиями. Вы заметили: все дежурные сегодня особенно вежливы и предупредительны, практически не сделано ни одного замечания?
Ведущий 1:
Сегодня даже звонки звенят особенно громко и торжественно — не обратили внимания? А вот послушайте.
Звонит по телефону на вахту и просит подать звонок.
Ведущий 2:
Посмотрите, как празднично и торжественно убран наш зал... С каким волнением и торжественностью сегодня проводили уроки наши педагоги. Ведущий 1:
Кстати, сегодня не было поставлено ни одной двойки, не сделано ни одного замечания по поведению.
Ведущий 2:
Сегодня утром школьный двор был полон родителей и родственников наших учеников — они с особым волнением и торжественностью провожали своих детей в школу.
Ведущий 1:
Мы только что справились с толпой журналистов и телерепортеров, которые осаждали школу, желая первыми осветить событие, ради которого мы так торжественно собрались сегодня в зале.
Ведущий 2:
Самыми торжественными и взволнованными, пожалуй, выглядят наши классные руководители. Мы попытались взять у них перед началом интервью, но их торжественная дрожь в руках и коленках не позволила им составить достаточно торжественную речь, и нам пришлось отложить свои намерения на более поздний срок.
Ведущий 1:
И все это потому, что сегодня для нас всех: учителей и учеников школы №... особенный день — мы сегодня посвящаем учащихся 10-х классов в старшеклассники.
Ведущий 2:
Между прочим, давайте проясним кое-что. Я бы сказал, поставим некоторые организационные акценты... Сегодня уже 22 октября, почти два месяца эти самые десятиклассники учатся в школе — и что, все еще они не считались учениками?
Ведущий 1:
Конечно, считались. Но уж так повелось в нашей школе — до посвящения в старшеклассники 10-е классы как бы проходят испытательный срок. Они присматриваются к нам, мы присматриваемся к ним...
Ведущий 2:
А вот с завтрашнего дня у них все будет по-другому.
Ведущий 1:
Это сегодня они могли себе позволить пройти на спецкурс без сменной обуви, рассматривая это как способ демонстрации индивидуальности, находчивости и предприимчивости...
Ведущий 2:
Прогулять физику, обещая сходить на олимпиаду по литературе.
Ведущий 1:
Не надеть галстук к костюму в пятницу, мотивируя это всесемейной стиркой в воскресенье.
Ведущий 2:
Не выучить литературу, объясняя это перегруженностью заданиями по физике.
Ведущий 1:
Влезть без очереди в буфет, обещая Юлии Николаевне сразу трехдневную выручку.
Ведущий 2:
Открутить на стуле болтик, если его не хватает для конструкции паролета. Ведущий 1:
Дернуть одноклассницу за косичку, привлекая ее внимание к летающей тарелке за окном...
Ведущий 2:
Опоздать на урок, объясняя это нехваткой топлива в мировом масштабе.
Ведущий 1:
Побегать по коридору, ностальгируя по учебе в первом классе...
Ведущий 2:
И даже сделать попытку выбежать из школы покурить на перемене, пока дежурные отвернулись.
Ведущий 1:
Итак, вот все эти возможности остались за стенами этого актового зала.
Ведущий 2:
С завтрашнего дня все будет по-другому.
Ведущий 1:
Ведь с завтрашнего дня ученики 10-го класса примут на себя почетное звание учеников 10-го класса школы № ...
Ведущий 2:
Именно этому радостному и торжественному для нас событию и посвящено сегодняшнее торжественное мероприятие.
Ведущий 1:
Переход этот будет осуществить нелегко. Стоит, пожалуй, в нескольких словах подготовить наших учеников к этому событию, к этим лишениям и особой ответственности, которая им грозит с завтрашнего дня.
Ведущий 2:
Поэтому мы решили напомнить вам, кто и когда придумал эту церемонию.
Ведущий 1:
И, может быть, мы выясним, что же означает быть учеником 10-го класса в школе № ..., почему так много торжественности и важности мы вкладываем сегодня в это событие.
Ведущий 2:
Итак, внимание на экран.
Идет видеопрезентация.
Ведущий 1:
История этого праздника уходит своими корнями в далекое прошлое...
В разное время символами этого праздника и, соответственно, главными атрибутами были пуговица, как нужный в жизни предмет, и след, который каждый десятиклассник мог оставить на этой сцене.
Ведущий 2:
На посвящении прошлых лет 10-е классы приветствовали такие известные личности, как ... — символ популярности и славы, которая ждет любого ученика нашей школы.
Ведущий 1:
А вот с символом сегодняшнего посвящения что-то пока напряженно. Ведущий 2:
Может, наши учителя знают, что значит быть учеником школы № ...? Что может быть символом 10-х классов?
(Берет интервью — можно серьезное, можно смешное.)
Ведущий 1:
Кстати, не пора ли заканчивать наши торжественные речи? Мне кажется, пора дать слово самим 10-м классам, так сказать, свеженьким. Ведущий 2:
Ну, а я пойду искать символ учеников 10-х классов ... года.
Выступают 10-е и 11-е классы (с напутствием).
Ведущий 1:
Ну что же, сказано было немало. Не все торжественно, зато по делу.
Ведущий 2:
Между прочим, у вас на посвящении есть еще одна традиция — все всем дарят подарки. Лучше всего — неожиданные, нестандартные, новенькие...
Номера концерта.
Ведущий 1:
Все это хорошо. Нам осталось прочитать еще какую-нибудь торжественную клятву или обещание...
Ведущий 2:
А может, не надо?
Ведущий 1:
Надо, а то вся торжественность улетучится.
Читают клятву.
Ведущий 2:
Нашел! Нашел символ ... года для наших 10-х классов.
Выносит шест.
Ведущий 2:
Вот!
Ведущий 1:
И что это? Палка для зашторивания окон?
Ведущий 2: Нет!
Ведущий 1:
Неужели это...
Ведущий 2:
Ну, что вы. Это ось!
Ведущий 1:
Я, кажется, понял! И это очень символично, ведь все в нашей школе вертится вокруг 10-х классов, они держат эту ось. Так пусть же она вертится, наша школа, вместе с самой замечательной планетой Земля!
Поют финальную песню «Где-то на белом свете» (можно переделанную).
Внеклассное мероприятие в 10, 11 классе. Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие в 10, 11 классе. Сценарий
Бирючина Елена # 2 апреля 2019 в 16:43 0 |
Мария Николаевна Литвинова # 17 апреля 2019 в 18:36 0 | ||
|