Конкурсы

Конспект урока русского языка во 2 классе. Правописание частицы НЕ с глаголами

Конспект урока русского языка по программе «Школа России» (2 класс)

Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами

Автор: Харитонова Наталья Евгеньевна, студентка факультета дошкольного, начального и специального образования педагогического института НИУ «БелГУ», г. Белгород

Описание материала: предлагаю вам конспект урока русского языка для 2 класса по программе «Школа России», тема «Правописание частицы НЕ с глаголами». Данный конспект будет полезен для учителей начальной школы, обучающих детей по данной программе. Это конспект обучающего характера, направленный на усвоение знаний о правописании частицы НЕ с глаголами.

Конспект урока русского языка по программе «Школа России» (2 класс)

Тема: Правописание частицы НЕ с глаголами

Тип урока:  урок сообщения новых знаний

Форма урока: урок-практикум

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству с правописанием частицы не с глаголами.

Задачи:  предметные – способствовать усвоению формулировки правила, формированию орфографической зоркости, умений решать орфографические задачи и осуществлять орфографический самоконтроль; формированию умений решать графико-каллиграфические задачи, выработке интонационных навыков учащихся, уточнению и активизации словаря учащихся; воспитанию активного отношения к приобретаемым умениям на уроке;

Метапредметные – содействовать формированию универсальных учебных действий (УУД):

регулятивных – пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе; строить сообщения в устной форме;

познавательных –  строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;

коммуникативных –  формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания.

Личностные УУД – формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком.

Оборудование урока: учебник В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык 2 класс», индивидуальные карточки для учащихся.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Повторение

Русский язык. 2 класс. Урок рефлексии на основе технологии деятельностного метода программы «Школа 2000…»

Проверочный диктант с дескрипторами для 2 класса

Конспект урока русского языка для 2 класса. Правописание парных согласных в корне слова

Конспект урока для 2 класса. Составление слов из слогов

Имамбаева Галина Васильевна # 30 декабря 2013 в 17:54 0
Данный конспект будет полезен для учителей начальной школы. Спасибо!
Зоя Ивановна Затульная # 12 января 2014 в 13:03 0
Этот конспект урока построен в соответствии с новыми требования ФГОС. Вы предусмотрели все: психологический настрой, дети сами пытаются определить тему, цели, использовали разные виды работы на уроке, разный материал. По окончанию урока учащиеся делают выводы по изученной теме. Хотелось бы посмотреть, как вы провели этот урок. Я думаю, что он у вас удался.
Лариса Павловна Крупейченко # 22 января 2014 в 17:29 0
Интересный урок. Хорошая работа по развитию речи. Интересное, творческое домашнее задание. Присутствует критериальное оценивание. Удачи Вам, Юлия Александровна!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 22 января 2014 в 17:35 0
Хороший урок, все продумано, этапы соблюдены. интересные упражнения!
Татьяна Вильевна Пономаренко # 16 февраля 2014 в 07:31 0
Конспект урока мне понравился. Возьму к себе в копилочку. В этом году у меня 2 класс, непременно воспользуюсь.
Наталья Станиславовна Шилова # 14 мая 2014 в 18:20 0
Конспект урока мне понравился. Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. На уроке были использованы современные технологии. Использовались задания поискового характера.Урок полностью соответствует требованиям ФГОС. Спасибо
Наталья Викторовна Щербакова # 29 августа 2014 в 22:26 0
Очень интересный урок!Всё продумано и учтено.Понравилась работа по развитию речи.Хотелось бы поприсутствовать на вашем уроке. Спасибо!
Ирина Николаевна Чакмина # 1 января 2015 в 10:30 0
Урок хороший.Учитель учит детей ориентироваться в учебнике,делать выводы в результате совместной работы класса и учителя,оформлять свои мысли в устной форме.Педагог использует в своей работе современные технологии.
Евгения Петровна Соколова # 21 февраля 2015 в 13:44 0
Очень грамотный поход к подготовке урока. Этот конспект пример того,что даже в традиционке,которую иногда не очень хвалят,можно решать развивающие задачи,формировать УУД.
Татьяна Владимировна Горланова # 8 февраля 2016 в 22:29 0
Спасибо за оформление конспекта, всё четко. Прослеживаются все УУД. Использованы современные методы обучения..
Алия Маратовна Гизатуллина # 11 марта 2016 в 15:24 0
здравствуйте. Ваш урок очень хорошо построен, особенно хорошо разработаны задания на развитие речи.
Ирина Хайдаровна Инашвили # 13 июля 2016 в 12:10 0
Конспект урока очень подробный, полностью соответствует требованиям ФГОС. В начале урока учитель создал ситуацию мотивации учащихся. На уроке использовал различные приемы , которые способствуют формированию УУД. На протяжении всего урока учитель использует здоровье сберегающие технологии. Очень интересный урок. Обязательно возьму элементы урока на заметку!
Татьяна Борисовна Жиркевич # 21 июля 2016 в 00:16 0
Конспект урока грамотный и подробный. Педагог использует в работе современные технологии. Интересен метод использования групповой работы. Прослеживается совместная работа учителя и учащихся на всех этапах урока. Правильно организована работа с учебником. Интересно и творческое домашнее задание.
Валентина Николаевна Олейникова # 4 января 2020 в 16:45 0
Добрый день.
Конспект урока русского языка продуман хорошо, каждый вид работы на своем месте. Учитель постарался разнообразить формы и виды работы на уроке.
В 7 пункте Актуализация опорных знаний написано, что 6 человек выполняют тест (какой?). Домашнее задание можно разнообразить не только выполнением творческой составляющей, но и базовой.