Интеллектуально-развлекательная игра по английскому языку «Умники и умницы» в 6 классе

Интеллектуальная игра по английскому языку для 6 класса

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г. Саров, учитель английского языка

Описание: Предлагаю вам интеллектуально-развлекательную игру по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» для 6 класса, УМК Биболетова М.З. Данная игра будет интересна и полезна как ученикам, так и учителям при подведении итогов данного раздела.

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.

Задачи:

1. Активизация речевого взаимодействия;

2. Формирование личностных качеств и создание психологической готовности детей к речевому общению;

3. Повысить интерес и мотивацию к изучаемому языку;

4. Закрепление грамматических навыков в употреблении Present Perfect, Past Simple, Article, степени сравнения имен прилагательных.

5. Развивать умение применять полученные знания.

Правила игры: Участвует группа  учащихся 6 класса (14 человек). Игра состоит из 5-ти туров. Каждый участник выполняет задания, после каждого тура жюри оглашает результаты и по истечении всех заданий называет победителя (в виде исключения призеров).

Задания:

1 тур: Участники получают листочки со словами и выражениями на английском языке (a cage, to save, endangered, all over the world, a watchdog, to join a  Zoological Society, Lifewatch project, every living thing, feeding time, to be full of fun, all kinds of things, to fight against cruelty to animals, Watch out, wing), их задача состоит в том, чтобы за отведенное время перевести их. Затем листочки сдают жюри, которое проверяет насколько правильно выполнено задание.

2 тур: Участникам попеременно показывают картинки с животными, их задача назвать животное и описать его на английском. (a monkey, a shark, a dolphin, a wolf, a squirrel, a bear, a rabbit, a fox, an eagle, a whale, a cow, a horse, a snake, a zebra, an elephant, a giraffe, a panda, a rhino).  Задача жюри оценить насколько полным, грамматически и лексически верным был ответ.

3 тур: Участники декламируют заранее выученное из учебника стихотворение «My Dream» (Gillian Brown) (стр. 107). Максимальный балл-5.

4 тур: Ведущий называет неправильный глагол на русском языке, задача участника быстро сориентироваться и назвать три формы данного глагола. (начинать, покупать, делать, пить, есть, кормить, находить, забывать, получать, давать, идти, слышать, знать, встречать, читать, видеть, спать, говорить, брать, понимать).

5 тур: Участники получают листочки с неправильными предложениями, их задача исправить данные предложения. На выполнение отводится 10 минут.

1. – Close the door!

    - But I opened the door!  

2. He have read the book.

3. Has you been to the London

4. Mary and Andrew has washed already the dishes.

5. – Will you visit Ann, please?

    - But I visited just her.

6. It is the dull film I have ever seen.

7. I haven’t sleep well last night.

8. A Browns have bought a new house.

9. We have got the new teacher. The teacher’s name is the Mr.Green.

Верные ответы:

1. – Close the door!

    - But I have opened the door!  

2. He has read the book.

3. Have you been to London

4. Mary and Andrew have already washed the dishes.

5. – Will you visit Ann, please?

    - But I have just visited her.

6. It is the dullest film I have ever seen.

7. I didn’t sleep well last night.

8. The Browns have bought a new house.

9. We have got a new teacher. The teacher’s name is Mr.Green.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Татьяна Анатольевна Андрианова # 17 декабря 2013 в 10:55 +3
Уважаемая Наталья Александровна, ваше внеклассное мероприятие несомненно представляет собой ценность для других учителей английского языка. Подобное мероприятие, я думаю, каждый учитель английского языка уже проводил в своей школе.Дело в том, что у вас очень удачная структура вашего сценария, в которой дети, шаг за шагом, демонстрируют свои знания. В полной мере представленный материал прививает любовь к изучению страны изучаемого языка, а тем самым и мотивирует к изучению английского языка. Спасибо!
Елена Дмитриевна Хлустикова # 3 февраля 2014 в 21:57 +1
Спасибо за замечательный материал! Это мероприятие воспитывает в детях интерес к изучению иностранного языка.Дети с удовольствием описывают животных на картинках:эта работа развивает творческие способности и активизирует лексику по теме.Работа по исправлению ошибок способствует развитию внимания и умению находить ошибки.
Елена Анатольевна Папылева # 26 августа 2014 в 14:05 0
Уважаемая Наталья Александровна, мне очень понравилась Ваша разработка.Здорово, что Вы используете АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся, которые строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы, тем самым мотивируете обучающихся к высокому уровню активности в изучении английского языка. Спасибо. Успехов в работе.
Дарья Александровна Блинова # 6 ноября 2014 в 13:23 +1
В преддверии своего открытого урока наткнулась на данный материал. Тоже планирую провести Брейн-ринг. Правда тема и грамматика совсем иная, однако, воспользуюсь 1 и 2 вариантом задания. Педагоги спорят, правильно ли использовать задания, где есть ошибки, ведь учащиеся могут запомнить именно их. Но я тоже в редких случаях его даю, так что в игре как финальном этапе с удовольствием возьму на заметку задание 5 тура.Спасибо большое!
Лариса Викторовна Егорова # 16 ноября 2014 в 19:11 +1
Сценарий интеллектуально-развлекательной игры по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» для 6 класса интересен своей темой, доступен для детей этого возраста.В игровой форме происходит формирование языковой компетенции,активизируется речевое взаимодействие учащихся.Игра способствует мотивации к изучению английского языка, способствует созданию психологической готовности детей к речевому общению. спасибо за предоставленный материал.
Наталья Владимировна Александрова # 26 ноября 2014 в 13:36 +1
Как преподаватель английского языка считаю, что такой вид урока, как урок-игра позволяет повысить интерес обучающихся к изучению языка.
Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 19:55 0
Да, игра на уроке ин. языка, как ни крути, один из самых действенных методов обучения, особенно со школьниками младшего и среднего возраста...
Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 19:54 0
Присоединяюсь к мнению коллег о том, что это внеклассное мероприятие несомненно представляет собой ценность для других учителей английского языка.
Ольга Ивановна Кабанова # 28 декабря 2014 в 01:56 0
Игровые моменты на уроке или вне его всегда повышают интерес учащихся к предмету.Спасибо за хороший сценарий игры.
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 18:06 0
Прекрасный пример урока-игры, на котором можно нескучно проконтролировать навыки монологического высказывания по теме, знание лексики, а также неправильных глаголов и грамматических времён. Спасибо!
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 18:21 0
Прекрасный пример урока-игры, на котором можно нескучно проконтролировать навыки монологического высказывания по теме, знание лексики, а также неправильных глаголов и грамматических времён. Спасибо!
Наталья Никандровна Захарова # 27 января 2015 в 01:40 0
Применение игровой технологии на уроке английского языка оживляет урок. повышает мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка. Спасибо за урок, ребята смогли познакомиться и лучше запомнить названия животных.
Екатерина Сергеевна Горелова # 22 февраля 2015 в 13:41 +1
Применение игровых технологий всегда приносит позитив и воспринимается учениками положительно.
это хороший способ мотивировать учащихся, повлиять на активность их на уроке. В игровой обстановке дети лучше проявят себя, а учитель сможет провести скрытый контроль сформированности навыков. Очень полезная разработка.
Татьяна Аркадьевна Жулябина # 27 марта 2015 в 19:14 +1
Спасибо за Ваш труд! Очень красочно, красиво! С такими учителями дети учатся только на пятерки!
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 15:59 0
Уважаемая Наталья Александровна, хочу поблагодарить Вас за разработку данного внеклассного мероприятия.
Игровые элементы активизируют учащихся к изучению английского языка с желанием, радостью.
Подобные уроки помогают вовлечь всю группу в активную работу, никого не оставляют пассивными зрителями.
Я тоже часто использую игровую технологию на уроках и обязательно постараюсь использовать подготовленный Вами материал на одном из своих уроков.
Спасибо и удачи в делах.
Ольга Сергеевна Кузнецова # 29 июля 2015 в 14:45 0
Наталья Александровна, спасибо Вам за предоставленную разработку. Я тоже люблю и по возможности часто провожу подобного рода мероприятия. Дети очень любят такие задания и с удовольствием их выполняют. Вашу разработку я возьму на заметку для себя и своих учеников.
Наталья Николаевна Быкова # 20 августа 2015 в 13:09 0
Интеллектуально-развлекательная игра интересна и в то же время понятна, нет слишком сложных заданий, которые могли бы демотивировать слабых учеников. Мне интересно, - а кто находится в жюри? Сами учащиеся?
Екатерина Андреевна Рыжова # 26 августа 2015 в 21:07 0
Наталья Александровна!
часто использую различные игры на уроках английского языка, как отдельный элемент на уроке, либо на целый урок как отдельное мероприятие! ваша разработка для меня поучительна, буду использовать в своей работе!
Екатерина Анатольевна Денисова # 28 сентября 2015 в 13:16 0
очень понравилась разработка, обязательно использую отдельные задания на уроках, а, возможно, и проведём с коллегами как отдельное мероприятие.спасибо, автор!
Галямшина Зульфия Фанзелевна # 29 сентября 2015 в 17:20 0
спасибо за урок,очень интересный и содержательный,мотивируют на хорошую учебу отстающих учеников,буду использовать в своей работе
Юлия Николаевна Силкина # 29 октября 2015 в 20:00 0
В этом году у нас проходит мониторинг знаний в 7 и 8 классах по всем видам речевой деятельности. Когда проверяли технику чтения, один из текстов был про зоопарк, думали, что может быть проще. Но не тут то было. У многих учащихся возникли трудности с произношением животных! По сути, дети быстро их запоминают на слух, и на уроках мы не так много уделяем внимания их чтению, а ведь там много правил и исключений. Такие внеклассные занятия как раз помогают снять такие сложности. спасибо автору!
Елена Михайловна Кочеткова # 18 ноября 2015 в 13:22 0
спасибо за материал!Использование игровых методов на уроках английского языка воспитывает игровую культуру; оправдывает требование учителя общаться на английском языке с учителем и одноклассниками; позволяет сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели; психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одинаковых речевых моделей и стандартных диалогов.
Жанна Грачевна Нуриян # 21 ноября 2015 в 23:10 0
Примите мой голос!Считаю ваш сценарий весьма достойным,отдельные этапы обязательно добавлю в свою библиотеку.Каждый раз хочется добавить что-то новенькое в свои уже наработанные уроки,тем самым меняется и наше привычное восприятие некоторых вещей и появляются новые аспекты, иногда более успешные в достижении намеченной цели чем прежние.Спасибо за материал.
Каринэ Вигени Хачатрян # 29 ноября 2015 в 21:38 0
Прекрасный пример урока-игры!Я тоже люблю и по возможности часто провожу подобные уроки.Дети очень любят такие задания и с удовольствием их выполняют.Вашу разработку я возьму на заметку.Спасибо большое!
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:30 0
Спасибо за материальчик. Очень кстати. Можно использовать на неделях английского языка. возьму на заметку.
Сырцова Екатерина # 7 февраля 2016 в 17:15 0
Небольшая,но полезная и интересная игра) Спасибо
Светлана Евгеньевна Баскакова # 22 марта 2016 в 12:27 0
Я тоже согласна с тем, что это довольно интересный материал для недели английского языка. Обязательно включу эту игру себе в план! Спасибо!)
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 09:07 0
Спасибо за увлекательное мероприятие. Считаю целесообразным включить данный материал в план своей работы.
Ольга Николаевна Киселёва # 18 ноября 2016 в 19:27 0
Познавательная игра. Игра - особое организованное занятие, требующее не только умственных сил, но и эмоционального напряжения. Она всегда занимает важное место в жизни человека, т. к. является одним из условий успешного развития личности, ее способностей. Эту игру можно использовать и как приложение к основному уроку. Игра на уроке английского языка позволяет преодолеть монотонный характер урока, когда требуется многократное повторение речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному учебному общению.Спасибо за материал!
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 09:54 0
Прекрасный пример урока-игры!Я тоже люблю и по возможности часто провожу подобные уроки.Дети очень любят такие задания и с удовольствием их выполняют.Вашу разработку я возьму на заметку.Спасибо большое!
Оксана Яронимовна Лукьянова # 30 декабря 2016 в 13:29 0
Преимущество данного сценария в том, что задания очень просты. С ними может справиться большинство учеников. Но нет творческого момента, скажем: задайте вопросы другой команде или составьте диалог, прокомментируйте выступление одноклассников и др. Того, что могло бы активизировать творческий потенциал учеников. В целом материал практически пригоден на уроке. Спасибо за работу
Татьяна Шабалина # 28 января 2017 в 18:00 0
Дети всегда очень любят играть, а соревнование еще и стимулирует деятельность. задания интересны, материал достаточно простой, поэтому даже "слабые" учащиеся легко справятся, поверят в свои силы. я не часто посвящаю целый урок игре, но вашу разработку возьму на заметку.
Юлия Алексеевна Сударчикова # 18 сентября 2017 в 10:43 0
Спасибо за разработку, задания очень простые, но развивают в детях ответственность(тех кто в жюри). Некоторые из этапов можно использовать в качестве рефлексии на уроке.
Кристина Владимировна Любочкина # 4 ноября 2017 в 17:14 0
Хорошая разработка! Задания разного уровня, от простых (назвать животное) до достаточно сложных (исправить ошибки в предложениях). Мои дети очень любят подобного рода соревнования. в качестве поощрения победителям я традиционно дарю или карточки, или наклейки. казалось бы, мелочь, но они в полном восторге! Успехов вам и вашим ученикам!
Марина Николаевна Ткачёва # 23 ноября 2017 в 21:02 0
Здравствуйте. Спасибо за хорошую разработку. Можно её применить на недели английского языка.
Светлана Викторовна Ровенских # 20 января 2018 в 08:46 0
Спасибо за интересный подбор материала. Использование подобных викторин делает урок оживленным, позволяет активизировать знания.
Юлия Александровна Бугаева # 21 июня 2018 в 19:16 0
Мне разработка показалась очень интересной. Читая ход урока, а именно 1 тур, у меня возникла идея использовать это задание для составления краткого рассказа по теме с применением предложенных фраз и словосочетаний.
Анастасия Алексеевна Слыжова # 22 марта 2019 в 10:29 0
Спасибо за отличный материал! Данное мероприятие воспитывает в детях интерес к изучению иностранного языка.Обучающиеся с удовольствием описывают животных на картинках:эта работа развивает творческие способности и активизирует лексику по теме.