Автор: Сорокина Екатерина Сергеевна, преподаватель иностранного языка (английский язык), г. Иваново
Описание работы: Предлагаю вам конспект урока по теме «Бронирование в отеле» для студентов колледжей по специальности «Гостиничный сервис». Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для колледжей. Этот конспект направлен на учебно - познавательную и коммуникативную компетенцию обучающихся. Материал снабжен технологической картой урока.
Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине: ОГСЭ. 04 «Иностранный язык» «Making a Hotel Reservation» (Бронирование в отеле)
Дисциплина: «Иностранный язык»
Группа: 21ГС
Специальность: 100401 «Гостиничный сервис»
Тема занятия: «Making a Hotel Reservation» (Бронирование в отеле)
Цель урока: Создание условий для личностной самореализации и личностного развития каждого обучающегося, формирование у него компетенций по средствам погружения в тему «Making a Hotel Reservation»
Задачи:
1. Расширение познавательной сферы обучающегося, через введение лексических единиц и решение познавательных задач.
2. Развитие компенсаторной компетенции и языковой догадки.
3. Расширение коммуникативных способностей обучающегося через работу в парах.
4. Формирование информационных компетенций через презентации, видео и работу с текстом.
5. Формирование здорово-сберегающих компетенций через применение технологий и поддержание мотивации на разных этапах урока.
6. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и перевода через индивидуальную работу обучающихся.
7. Углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности индустрия гостиничного сервиса.
Общие компетенции, формируемые на уроке:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 5. Умение работать в команде.
Ожидаемые результаты урока:
знание лексики по теме
использовать полученные знания и умения в практической деятельности
умение применять полученные знания в практической и профессиональной деятельности
умение воспринимать на слух и использовать иноязычную речь .
Формы организации работы учащихся
фронтальная
индивидуальная
парная
Формы организации работы учителя:
организаторская
обучающая
контролирующая
стимулирующая
Ресурсы:
Оборудование:
· Посадочные места по количеству обучающихся;
· Рабочее место преподавателя;
Аппаратное и программное обеспечение:
· Компьютер или интерактивная доска
· Программное обеспечение: MS Power Point
Рекомендуем посмотреть:
Информационные технологии на уроках английского языка
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники
Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе