Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МКОУ НОШ №17
Первый участник берет мяч, называет свое имя, передавая мяч другому. А тот, в свою очередь называет имя первого и свое. Затем мяч получает 3-ий участник и т. д. Игра проводится по кругу со всеми участниками.
1. Знакомы ли вы с классикой английской литературы для детей?
2. Хотите ли вы узнать больше об английских книгах для детей?
3. Знаете ли вы, кто автор книг о Мери Поппинс?
4. Какой герой английской книги для детей стал прототипом
Доктора Айболита?
5. Для кого А. Милн сочинил свои книги о Винни - Пухе?
6.В какой волшебной стране, кроме страны чудес, побывала Алиса Л. Кэрролла?
(участвуют учащиеся и родители)
1. «Храбрецы»
Наши-то портные
Храбрые какие:
«Не боимся мы зверей,
Ни волков, ни медведей!»
А как вышли за калитку
Да увидели улитку-
Испугалися,
Разбежалися!
Вот они какие
Храбрые портные!
2. «Скрюченная песня»
Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.
И стояли у ворот
Скрюченные елки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.
И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она,
Сидя у окошка.
И за скрюченным мостом
Скрюченная баба
По болоту босиком
Прыгала, как жаба.
И была в руке у ней
Скрюченная палка,
И летела вслед за ней
Скрюченная галка.
3. «Котауси и Мауси»
Жила-была мышка Мауси
И вдруг увидала Котауси.
У Котауси злые глазауси
И злые- презлые зубауси.
И подбежала Котауси к Мауси
И замахала хвостауси:
«Ах, Мауси, Мауси Мауси,
Подойди ко мне, милая Мауси!
Я спою тебе песенку, Мауси,
Чудесную песенку, Мауси!»
Но ответила умная Мауси:
«Ты меня не обманешь, Котауси!
Вижу злые твои глазауси
И злые- презлые зубауси!»
Так ответила умная Мауси-
И скорее бегом от Котауси.
Новый друг
Персонажи:
Винни – Пух
Тигра
Пятачок
Кенга
Крошка Ру
Кристофер Робин
Сцена первая
(Лес, Винни – Пух встречает Тигру)
Винни: Привет! Ты кто и как сюда попал?
Тигра: Я- Тигра, путешествую по белу свету. Вот, добрался до вашего леса.
Винни: Путешественник! Как интересно! Расскажешь мне и моим друзьям о своих приключениях? Я тебя с ними познакомлю.
Тигра: С удовольствием! Но сначала мне необходимо подкрепиться, я уже несколько дней ничего не ел.
Винни: Ах ты, бедняжка! Сейчас я тебя накормлю. А что ты любишь?
Тигра: Я не знаю.
Винни: Подожди меня, я сейчас вернусь.( уходит, возвращается с горшочком меда) На, тебе это наверняка понравится.
Тигра (пробует, кривится): Что-то мне это не очень нравится. А есть что- нибудь еще?
Винни: У меня- нет, но я сейчас спрошу у моего друга Пяточка.(уходит, возвращается с Пятачком).Вот, попробуй.(протягивает ему желуди Пятачка)
Тигра (пробует, кривится): Ой, как невкусно!
Пятачок: Винни, давай отведем его к Кенге. Может у нее найдется что- нибудь вкусное? (уходят все вместе)
Сцена вторая
(приходят в дом Кенги, там видят Крошку Ру и Кристофера Робина)
Кристофер: Привет, друзья! Кто это с вами?
Винни: Это - путешественник Тигра! Он очень голодный, а мы не знаем, чем его накормить. Ему не понравился ни мой мед, ни желуди Пяточка.
Кенга (очень ласково): Тигра, дорогой, загляни в мой буфет и бери все, что тебе понравится.
Винни: А можно и я тоже загляну в твой буфет?
Кенга: Конечно, дорогой.
(Винни находит баночку сгущенного молока, садится в уголочек и ест.)
Тигра (заглядывает во все баночки, но не находит ничего по душе): И что теперь?
(Кристофер Робин, Пятачок стоят возле Крошки Ру и смотрят, как он принимает «Рыбий жир»)
Крошка Ру: Мама, а это обязательно нужно выпить?
Кенга: Ру, дорогой, ты же мне обящал.
Тигра: Что это он пьет?
Пятачок: Это «Рыбий жир». Он помогает Крошке Ру стать большим и сильным, но он его терпеть не может.
(Тигра подходит к Крошке Ру, наклоняется к нему, нюхает ложку и быстро выпивает лекарство)
Крошка Ру (весело): Он выпил мое лекарство! Он выпил мое лекарство!
Тигра (с счастливым выражением лица): Теперь я знаю. Что любят тигры! Какая вкуснятина, друзья!
Конец
Воспитание чувства толерантности у дошкольников посредством изучения английского языка
Урок английского языка в ДОУ. Рисование космической ракеты
Исследовательско – творческий краткосрочный проект для старших дошкольников «Космос»-«Space»
Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ
Исследовательско – творческий долгосрочный проект «Создание мини-музея «English Festivals»
Юлия Валерьевна Путролайнен # 4 февраля 2016 в 13:06 0 | ||
|
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 10:07 0 |