Конкурсы

Практикум для родителей

Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МКОУ НОШ №17

1. Знакомство с родителями - игра «Снежный ком»

Первый участник берет мяч, называет свое имя, передавая мяч другому. А тот, в свою очередь называет имя первого и свое. Затем мяч получает 3-ий участник и т. д. Игра проводится по кругу со всеми участниками.

2. Экспресс-опрос для родителей «Знаете ли вы английские сказки?»

1. Знакомы ли вы с классикой английской литературы для детей?

2. Хотите ли вы узнать больше об английских книгах для детей? 

3. Знаете ли вы, кто автор книг о Мери Поппинс?

4. Какой герой английской книги для детей стал прототипом

Доктора Айболита?

5. Для кого А. Милн сочинил свои книги о Винни - Пухе?

6.В какой волшебной стране, кроме  страны чудес, побывала Алиса Л. Кэрролла?

3.«Сыграйте по ролям английские народные песенки»

(участвуют учащиеся и родители)

1. «Храбрецы»

Наши-то портные

Храбрые какие:

«Не боимся мы зверей,

Ни волков, ни медведей!»

А как вышли за калитку

Да увидели улитку-

Испугалися,

Разбежалися!

Вот они какие

Храбрые портные!

 

2.    «Скрюченная песня»

Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

 

А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

 

И стояли у ворот

Скрюченные елки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

 

И была у них одна

Скрюченная кошка,

И мяукала она,

Сидя у окошка.

И за скрюченным мостом

Скрюченная баба

По болоту босиком

Прыгала, как жаба.

 

И была в руке у ней

Скрюченная палка,

И летела вслед за ней

Скрюченная галка.

 

3.  «Котауси и Мауси»

Жила-была мышка Мауси

И вдруг увидала Котауси.

У Котауси злые глазауси

И злые- презлые зубауси.

 

И подбежала Котауси к Мауси

И замахала хвостауси:

«Ах, Мауси, Мауси Мауси,

Подойди ко мне, милая Мауси!

Я спою тебе песенку, Мауси,

Чудесную песенку, Мауси!»

 

Но ответила умная Мауси:

«Ты меня не обманешь, Котауси!

Вижу злые твои глазауси

И злые- презлые зубауси!»

 

Так ответила умная Мауси-

И скорее бегом от Котауси.

4. Инсценировка фрагмента из книги А. Милна «Винни – Пух и все-все-все»

Новый друг

Персонажи:

Винни – Пух

Тигра

Пятачок

Кенга

Крошка Ру

Кристофер Робин

Сцена первая

(Лес, Винни – Пух встречает Тигру)

Винни: Привет! Ты кто и как сюда попал?

Тигра: Я- Тигра, путешествую по белу свету. Вот, добрался до вашего леса.

Винни: Путешественник! Как интересно! Расскажешь мне и моим друзьям о своих приключениях? Я тебя с ними познакомлю.

Тигра: С удовольствием! Но сначала мне необходимо подкрепиться, я уже несколько дней ничего не ел.

Винни: Ах ты, бедняжка! Сейчас я тебя накормлю. А что ты любишь?

Тигра: Я не знаю.

Винни: Подожди меня, я сейчас вернусь.( уходит, возвращается с горшочком меда) На, тебе это наверняка понравится.

Тигра (пробует, кривится): Что-то мне это не очень нравится. А есть что- нибудь еще?

Винни: У меня- нет, но я сейчас спрошу у моего друга Пяточка.(уходит, возвращается с Пятачком).Вот, попробуй.(протягивает ему желуди Пятачка)

Тигра (пробует, кривится): Ой, как невкусно!

 Пятачок: Винни, давай отведем его к Кенге. Может у нее найдется что- нибудь вкусное? (уходят все вместе)

Сцена вторая

(приходят в дом Кенги, там видят Крошку Ру и Кристофера Робина)

Кристофер: Привет, друзья! Кто это с вами?

Винни: Это - путешественник Тигра! Он очень голодный, а мы не знаем, чем его накормить. Ему не понравился ни мой мед, ни желуди Пяточка.

Кенга (очень ласково): Тигра, дорогой, загляни в мой буфет и бери все, что тебе понравится.

Винни: А можно и я тоже загляну в твой буфет?

Кенга: Конечно, дорогой.

(Винни находит баночку сгущенного молока, садится в уголочек и ест.)

Тигра (заглядывает во все баночки, но не находит ничего по душе): И что теперь?

(Кристофер Робин, Пятачок стоят возле Крошки Ру и смотрят, как он принимает «Рыбий жир»)

Крошка Ру: Мама, а это обязательно нужно выпить?

Кенга: Ру, дорогой, ты же мне обящал.

Тигра: Что это он пьет?

Пятачок: Это «Рыбий жир». Он помогает Крошке Ру стать большим и сильным, но он его терпеть не может.

(Тигра подходит к Крошке Ру, наклоняется к нему, нюхает ложку и быстро выпивает лекарство)

Крошка Ру (весело): Он выпил мое лекарство! Он выпил мое лекарство!

Тигра (с счастливым выражением лица): Теперь я знаю. Что любят тигры! Какая вкуснятина, друзья!

Конец

Рекомендуем посмотреть:

Воспитание чувства толерантности у дошкольников посредством изучения английского языка

Урок английского языка в ДОУ. Рисование космической ракеты

Исследовательско – творческий краткосрочный проект для старших дошкольников «Космос»-«Space»

Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ

Исследовательско – творческий долгосрочный проект «Создание мини-музея «English Festivals»

Юлия Валерьевна Путролайнен # 4 февраля 2016 в 13:06 0
Спасибо за Ваш материал! Элементы этой разработки можно будет использовать на первом собрании при знакомстве с родителями первоклашек!
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 10:07 0
С интересом прочитала вашу разработку. Урок великолепен для повышения языковой и коммуникативной компетенции учащихся! Для успешного речевого общения необходимо владение всеми составляющими коммуникативной компетенции, в том числе социокультурной.