Автор: Бобрешова Светлана Александровна, учитель математики, МБОУ СОШ №49, г. Шахты Ростовской области
Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока математики на тему: «Умножение натуральных чисел и его свойства», проведенный в 5 классе. Данный урок будет полезен учителям математики, работающим в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. Математика 5 класс.- М.: Мнемозина. Это урок обобщения и систематизации знаний. Урок составлен в форме путешествия, что будет интересно и учителю и его ученикам.
Цели и задачи урока:
- обобщить и систематизировать знания свойств умножения, формировать умение применять эти свойства для нахождения значения выражения; вырабатывать умение выполнять устные вычисления при умножении
- развивать память, мышление воображение, познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления,
- воспитывать трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, уважительное отношение к товарищу.
1. Виленкин Н.Я. Математика 5 класс.- М.: Мнемозина, 2013
2. Математика в школе №32, 2004
1. Организационный момент;
2. Разгадывание девиза урока;
3. Проверка свойств умножения;
4. Основная часть урока (работа в парах);
5. Физкультминутка;
6. Проверь решение (работа в парах);
7. Продолжение основной части урока;
8. Математический диктант.
9. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
10. Домашнее задание.
1. Организационный момент (1 мин)
Здравствуйте, ребята. Откройте тетради и напишите число, классная работа и тему урока «Умножение натуральных чисел и его свойства».
Знание – это сила. В этом мы убедимся на уроке, продолжив изучение темы «Умножение натуральных чисел и его свойства».
Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие в Страну невыученных уроков, в которую попал ваш сверстник: ученик 5 класса Неумейкин Коля. Каждый раз, выполняя домашнее задание, Коля совершал множество ошибок. И в один из дней он лег спать, и проснулся в стране Невыученных уроков. Из-за своих плохих знаний, мальчик не может выбраться из этой страны. Путь в сказочную страну очень не близкий, дорога сложная и опасная, извилистая. Придется пробираться туда на поезде, горы преодолевать на воздушном шаре, ехать на автобусе и даже идти пешком. Внутри каждого вида транспорта находятся задания, с которыми не справился Неумейкин Коля.
Решив их, мы будем всё ближе приближать его к дому, и, выполнив последнее задание, ученик, наконец-то, выберется этой из страны.
Для начала, узнаем девиз нашего путешествия, расшифровав таблицу.
Таблица расшифровки.
А |
В |
Е |
И |
Л |
М |
С |
Т |
Ы |
88 |
60 |
120 |
560 |
50 |
100 |
1000 |
320 |
350 |
Конспект урока математики в 6 классе по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Игра как средство интерактивного обучения по предмету Математика
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-8 класса. Игра «Слабое звено»
Конспект урока математики 9 класс по теме: Арифметическая и геометрическая прогрессии
Галина Павловна Пивоварова # 17 марта 2014 в 20:41 +1 | ||
|
Наталья Александровна Шумова # 24 марта 2014 в 18:01 +1 | ||
|
Наталья Владимировна Сюнякова # 20 июня 2014 в 23:05 +1 |
Ольга Ивановна Новикова # 9 ноября 2014 в 07:39 +1 | ||
|
Наталия Леонидовна Никитенко # 3 июля 2015 в 16:04 0 | ||
|
Екатерина Георгиевна Дрозд # 18 ноября 2015 в 11:29 0 |
Альфия Буранбаевна Борисова # 27 апреля 2016 в 03:29 0 | ||
|
Вероника Фархадовна Арстамбаева # 5 ноября 2016 в 11:55 0 |